Их было немного и в большом советском городе встретить мототакси было невозможно. Но на ограниченной территории, которой была Выставка Достижений Народного Хозяйства, мототакси водились.
Иностранцы, избалованные зарубежным сервисом и советские граждане, очарованные необычной новинкой, катались на мототакси с удовольствием.
Чаще всего можно было встретить мототакси на базе Тулы. Два пассажира устраивались спереди, для чего распахивались фартуки, закрывающие их от ветра.
Мотороллер Тула всем хорошо известен. Это первый советский мотороллер с двигателем 200 куб.см. Он весил 150 кг и мог разгонятся до 80 км\ч при мощности двигателя 8 л.с.
Переключение передач осуществлялись ножной педалью. Расход топлива составлял около 3,4 л на 100 км при скорости 50 км/ч. В 1961 году появилась модернизированная, более легкая модель Т-200М. Ее оснастили двигателем мощностью 9 л. с., новым масляным фильтром, передним крылом измененной формы и новой передней вилкой.