Найти в Дзене
Автомания

Cadillac Sixteen 2003 - 1000 сил на премиум седане

Cadillac никогда не стремился стать народной маркой, их автомобили всегда были нацелены на роскошь, хотя в какие-то моменты кризис и желание получить денег начали заставлять компанию повернуться к среднему классу и начать делать, что-то проще и дешевле, но в своих традициях.

Cadillac Sixteen это лишь концепт 2003 года, но на выставке был представлен полноценный опытный образец, который прошел много тестов и замеров, однако в серию он не пошел, чего не хватило не понятно, ходят версии, что суть этого автомобиля заключалась лишь в том, чтобы вновь показать миру, что Cadillac умеет делать крутой премиум, так это или нет давайте разберемся.

-2
-3

Начнем с дизайна, как по мне для 2003 года выглядит очень даже броско и здорово, для примера можете посмотреть, как в том же году на ГАЗе пытались модернизировать Волгу, смотря на фотографии Cadillac Sixteen сразу и не скажешь, что рисовали этот дизайн в начале 2000-х. Огромный седан, его длинна 5,67 метра, ширина 2 метра, чтобы это управлялось задняя ось также может подруливать, смотрится очень брутально с одной стороны, но некоторые черты очень даже странные и выбиваются из общей картины, но это вкусовщина, кому-то и приора эталона дизайна. Компания кстати очень много дизайнерских решений именно этого концепта использовала дальше в своих моделях.

-4

Теперь самое интересное, на презентации было заявлено 1000 сил. Что вообще за мотор? V16 атмосфера, с объемом 13,6, то есть с литра снимают всего 75 сил, современные 2-х литровые VAG тихо хихикают в сторонке. Однако для хоть какой-то экономии топлива была установлена интеллектуальная система DoD, её суть заключалась в отключении клапанов, тем самым отключались цилиндры в режиме малых нагрузок. Чтобы переварить эту мощность использовали задний привод и 4-х ступенчатую автоматическую КП, такой выбор наверно оправдан тем, что у мотора ровный крутящий момент на всем диапазоне и нет нужны в большом количестве передач, хотя может это просто архаичность GM, что в 60-х, тоже самое и в 2003-м. При этом разгон до 100 завялен в 4 секунды, Skoda Octavia RS на Stage 3 и с полным приводом вроде 3.9 выдает стабильно, но ладно не об этом, тут все-таки и веса в 2,3 тонны.

-5
-6

Теперь салон, тут как-то все очень просто в стиле старых роскошных Cadillac, нет привычных мониторов, кучи кнопок, все просто и аскетично, при этом как я понимаю мультимедиа системы тут вовсе нет, может потому что это просто опытный образец и заморачиваться такими мелочами не стали не понятно, информации по этому поводу найти не удалось.

-7
-8

Вот такой интересный седан был показан Cadillac, круто или нет, не понятно, нет прорывных технологий, но есть неплохой дизайн, при этом объявленные на тот момент цены были просто космос – 3 000 000$. Зато 4 места можно и семью возить, не то, что в Bugatti Veyron.

Всем спасибо за внимание! Если вам нравится такой формат обзоров редких моделей и концептов, ставьте большой палец вверх будем продолжать, а чтобы их не пропускать – подписывайтесь на канал!

Авто
5,66 млн интересуются