Найти в Дзене
Two_Tonnes

Какие проблемы стоит ждать от BMW Е90-93 пробегом >100 тысяч км.

Все проблемы конечно будут зависеть от эксплуатации автомобиля, но рассмотрим наиболее частые поломки, слабые места бмв 3-серии 2005-2012г.в. и стоимость устранения.

Все проблемы износа двигателя ( описаны ниже ) мы будем получать из-за поздней/редкой замены масла. Проблемой является то, что бензиновые двигатели именно этих автомобилей их годов выпуска без масляного щупа. За количество масла отвечает датчик в поддоне, все данные он предоставляет на бортовом компьютере. Количество масла на самом деле можно узнать лишь когда вы будете его сливать. В России вы столкнётесь с проблемой работы этого датчика после пробега 100 тысяч км. ( Связывают это с тем, что бензин все же попадает в масло и датчик начинает показывать неверные данные. В Германии такой проблемы не наблюдается, даже при пробеге больше 200 тысяч км.) Замена датчика уровня масла обойдётся в 8000 руб. + 2400 руб. работа. Если датчик не менять, то он будет говорить нам о необходимости замены масла каждые 25-27 тысяч км., а на деле замену нужно проводить каждые 10 тысяч км. Начинаем сами следить за этим и проводить замену масла своевременно, это позволит нам избежать серьезных поломок и затрат. Так что можем не менять датчик. Замена масла обойдётся нам в 6500-7000 руб. вместе с масляным фильтром.

Датчик уровня масла.
Датчик уровня масла.

Теперь разберём проблемы, с которыми мы столкнёмся из-за повышенного износа двигателя ( основную причину его износа мы уже разобрали ). Привод ГРМ - цепь и муфты изменяемых фаз ГРМ проработают до 170 тысяч км. пробега ( хотя цепь рассчитана на полный срок службы двигателя, в данных автомобилях это слабое место ) происходит ее растяжение и в итоге она перескочит на несколько зубьев в лучшем случае, в худшем произойдёт обрыв — поршни столкнутся с клапанами, мы влетаем на дорогостоящий ремонт. Замена цепи ГРМ обойдётся нам на бензиновом двигателе 16500 руб. + 25000 руб. работа. Замена одной муфты изменяемых фаз ГРМ 21000 руб. + 12000 работа. А вот замена двигателя на бу обойдётся нам в 300000 руб., возможно и больше.

Что нас ожидает под капотом без разборки.
Что нас ожидает под капотом без разборки.
Доступ для замены ремня и муфты изменяемых фаз ГРМ.
Доступ для замены ремня и муфты изменяемых фаз ГРМ.

При обнаружении повышенного расхода масла нам стоит проверить некоторые запчасти — 1) износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ ( с этим мы можем столкнуться уже после пробега 80 тысяч км.) Замена вам обойдётся в 3000 руб.+ 43000 руб. работа. 2) течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ ( из-за ослабления болта его крепления, что происходит благодаря вибрации ). 3) блок вентиляции картерных газов ( он забивается масляными отложениями ) начинает пропускать смазку во впускную систему. Встроен он в клапанную крышку, замена обойдётся 20000 руб.

-5
Доступы для замены маслосъемных колпачков.
Доступы для замены маслосъемных колпачков.
Замена клапанной крышки.
Замена клапанной крышки.

Вы ещё должны понимать, что покупая Е90-93 вы скорее всего никогда не сможете узнать его реальный пробег, поэтому вести прогнозы о том, какие поломки и в какое время нас ждут не стоит, отталкиваясь от пробега автомобиля. Стоит обратить внимание на сам кузов — его лакокрасочное покрытие долговечное и надежное ( если заметите участки ржавчины, будьте уверены, эта часть автомобиля была повреждена механически ).

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Буду описывать слабые места распространённых автомобилей, ремонт, каверзные места при покупке бу автомобилей.

Авто
5,66 млн интересуются