Найти тему
Vivocarnews

BMW X2 стал эмкой, а новый X5 наэлектризовали

Привет, пользователи Дзена и все вне его. Пятница, пора отдыхать, развлекаться и готовиться к выходным. У БМВ перед уик-эндом подоспели 2 новости. Они представили топ-версию городского крепыша и плагин-гибрид на основе новейшего X5.

Мощной штукой получился BMW X5 xDrive45e iPerformance. Особенно его такое длинное название :) Силовая установка представляет собой сочетание 3-литрового твин-турбомотора и электродвигателя. Отдача бензинового агрегата составила 286 лошадиных сил, а у электро - 112. Системная мощностью равна 394 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент составил 600 ньютон-метров. БМВ сообщает, что средний расход топлива у этой версии "икс-пятого" - 2,1 литра на 100 километров. А в чисто электрическом режиме автомобиль проезжает примерно до 80 километров; очень большая цифра (обычно она на уровне 50-60 километров).

-2

На ускорение с 0 до 100 км/ч у плагин-гибрида на базе BMW X5 уходит 5,6 секунды. Наличие литий-ионной батареи сократило объём багажника. На 150 литров. Теперь он равен 500 литрам, а при сложенных задних сиденьях доходит до 1 716 литров. А объём бака - 69 литров. Уже в стандартной комплектации у нового гибрида есть пневмоподвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции можно поставить активное рулевое управление.

-3

Теперь про крепыша. Самый мощный "икс-два" теперь BMW X2 M35i с 306-сильным 4-цилиндровым наддувным двигателем. Это впервые, когда надпись "M Performance", а вместе с ней и вся сопутствующая философия, появляется на крышке 4-цилиндрового мотора. Тяга мотора составила 450 ньютон-метров. Автомобиль в стандарте поставляется с полным приводом. 8-ступенчатый "автомат" Steptronic имеет изначально спортивную настройку. Динамика - огонь: с 0 до 100 км/ч BMW X2 M35i ускоряется всего за 4,9 секунды. Система охлаждения двигателя была адаптирована под возросшую динамику и нагрузку.

-4

Опциональная адаптивная подвеска новинки имеет 2 задаваемых вручную режима работы. У неё, к тому же, более жёсткие пружины и настройки амортизаторов. Ещё одна фишка новинки - дифф M Sport интегрирован в переднюю ось. Диаметр более мощных тормозов составил 18 дюймов спереди и 17 - сзади. Производство машины начнётся в ноябре этого года.

Авто
5,66 млн интересуются