Кому вы продаете свой продукт? Самым частным ответом на вопрос: «Кому вы продаете свой продукт?» является — «целевая аудитория» и «сегменты ЦА». Это неверный ответ. Помните, что вы продаете свой продукт конкретному лицу, клиенту, потребителю, со сложившимся образом жизни, привычками, чертами характера, предпочтениями, социальным статусом и доходом, страхами и ожиданиями. Когда вы выстраиваете воронку продаж для вашего бизнеса, прописываете стратегию продвижения, разрабатываете продуктовую линейку, оформляете упаковку, пишите рекламные тексты и создаете дизайн страниц, важно четко понимать, для кого вы этого делаете и кого вы хотите привлечь. Любое действие в рамках вашей воронки продаж и бизнеса в целом должно быть направлено не на абстрактную целевую аудиторию, которой вы дали описание, а на конкретного человека – представителя каждого сегмента целевой аудитории. Как правильно проработать аватары клиентов, чтобы продавать еще больше? Аватар – это образ яркого представи
Портрет целевой аудитории. Как правильно проработать аватары клиентов, чтобы продавать еще больше?
31 августа 201831 авг 2018
1478
3 мин