KiT Production
255
подписчиков
Вы сможете узнать о способах привлечения клиентов в свой бизнес с помощью современных инструментов интернет-маркетинга.
Как открыть ООО самостоятельно? Что нужно чтобы открыть ООО? Регистрация ООО 2019.
Как открыть ООО? Регистрация ООО 2019-2020 года. Что нужно чтобы открыть ООО? Сегодня мы поговорим о том, как проходит регистрация юридического лица, а именно как зарегистрировать ООО самостоятельно с одним учредителем...
Альфа банк для Индивидуальных предпринимателей: Альфа Банк (Просто 1%), Эквайринг (1+1). Настолько ли хороши в сравнении с други
А вот и ответ Альфа банка на Легкий старт от Сбербанка. Бесплатный тариф, где все бесплатно: · Бесплатное снятие наличных – супер · Платежей сколько угодно много - класс · И самое главное, нет абонентской платы...
Сбербанк для индивидуальных предпринимателей: Легкий старт. Настолько ли хорош в сравнении с другими банками для ИП?
Каждый начинающий предприниматель, Начиная свой первый бизнес, хочет свести свои расходы на минимум: платить банку как можно меньше или вообще не платить. Обычный ответ впервые или вновь зарегистрированного...
Банки для Индивидуальных предпринимателей. Как выбрать? На что обращать внимание.
Кажется, что бизнеса в нашей стране становится все больше. Еще два года назад, когда я начинал звонить и предлагать услуги своего банка, люди нормально реагировали. В редких случаях приходилось слышать негатив после своего приветствия с упоминанием слова «банк». Реакция ваша вполне закономерна, и я вас прекрасно, по-человечески, понимаю. В 2017 году почву вновь или впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей прощупывали максимум 5 банков и многие думали, что это нормально, так и должно быть...
Яндекс заменил тИЦ на ИКС. Что с этим делать и как изменится SEO?
Начну с того что такое тИЦ. Это аббревиатура, обозначающая Тематический Индекс Цитирования сайта. Простыми словами – это совокупность количества и качества ресурсов, которые ссылаются на вас (статьи, реклама, отзывы, рекомендации и прочее). тИЦ косвенно влияет на место сайта в органической выдаче Яндекса. С 1 сентября тИЦ Яндексом не подсчитывается, а купленная ссылочная масса никак не будет влиять на места сайта в выдаче. На место индекса цитирования пришел фундаментально новый показатель – ИКС,...
Портрет целевой аудитории. Как правильно проработать аватары клиентов, чтобы продавать еще больше?
Кому вы продаете свой продукт? Самым частным ответом на вопрос: «Кому вы продаете свой продукт?» является — «целевая аудитория» и «сегменты ЦА». Это неверный ответ. Помните, что вы продаете свой продукт конкретному лицу, клиенту, потребителю, со сложившимся образом жизни, привычками, чертами характера, предпочтениями, социальным статусом и доходом, страхами и ожиданиями. Когда вы выстраиваете воронку продаж для вашего бизнеса, прописываете стратегию продвижения, разрабатываете продуктовую линейку,...
Факторы ранжирования сайтов: Покупка ссылок.
Факторы ранжирования сайтов: Покупка ссылок При работе с внешним SEO приходится сталкиваться с таким вопросом, как закупка ссылочной массы. Порой на вопрос «Куда ушел бюджет?» seo-специалисты отвечают, что покупали ссылки. Данная статья поможет понять, что это за процесс и как его отслеживать. А также выяснить, какова средняя цена стандартных ссылок и от чего она зависит. Прямых рекомендаций по покупке не будет, лишь общее ознакомление с материалом.
Покупка ссылок на бирже Для начала определимся, что такое биржа ссылок...
Анализ целевой аудитории.Как правильно делать описание сегментов ЦА?
Имея в своем подчинении аудиторию, необходимо разбить ее на определенные группы, максимально точно и дословно ответить на 36 имеющихся вопросов, составленных мировыми маркетологами. Подробное описание каждой из групп, дает возможность определить, что именно объединяет каждую из групп людей, какие общие критерии имеются. Тщательный и взвешенный анализ целевой аудитории помогает ответить на три основных вопроса: Иной раз, возникает дополнительный вопрос, который пользователь задает себе в процессе...
Сегментация целевой аудитории. Как понять свою ЦА и продавать клиентам больше услуг?
В этой статье мы попытаемся целостно ответить на вопрос: «Как понять свою целевую аудиторию?». Так же объяснить: «Почему важно знать свою аудиторию и как это влияет на обороты продаж». Как понять свою целевую аудиторию Незнание своей целевой аудитории, в итоге, приводит к потере огромного сегмента потенциальных клиентов, крайне низким продажам внутри воронки, а также к сливу рекламного бюджета на этапе привлечения аудитории. В то же время, понимая скрытые мотивы потенциальных клиентов, их уровень...
Улучшение продающих качеств сайта
Понятность, убедительность, доверие - главное, чем должен обладать ваш сайт. Для этого нужно всего лишь показать ваши преимущества понятным языком для клиента. Преимущества, важные именно клиенту и никому другому...
Факторы ранжирования сайтов: Ссылки и ссылочные факторы
После заявления Яндекса в 2015 о том, что сео-ссылки больше не будут помогать продвижению, многие решили: вопрос о ссылочной массе ушел в прошлое. Однако ссылки работают и сейчас. Текст сообщения в мае 2015 об отмене ссылочного фактора Яндекса - «сайты, использующие сео-ссылки могут ранжироваться ниже». Подобная формулировка оставляет широкий простор для умозаключений и не указывает на то, что ссылки потеряли свое значение. Кстати, сам Яндекс не скрывает влияние ссылок. Даже картинка, в шуточной форме объясняющая работу системы Матрикснет, включает в себя ссылки, как фактор ранжирования сайтов...
Факторы ранжирования сайтов: Исходный код сайта
Имейте в виду, что поисковик видит наши сайты немного не так, как видим мы их. Мы видим картинки, расположение, правильную геометрию. Поисковики Яндекс и Google видят только код и символы. Особенности исходного кода Показать это наглядно можно на примере студии красоты в Москве. Мы работали с ними, чтобы они попали в ТОП. Чтобы это сделать мы проводили наглядную аналитику. Для начала мы открыли ТОП Яндекса по этому запросу: После проведенного анализа мы открыли один из сайтов, которые входят в ТОП-10...