Новый Лексус УХ, думаю это прозвище закрепится за этим кроссовером в России, не так давно явился миру на Женевском автосалоне. Автомобиль представляет собой перелицованную версию кроссовера Toyota CH-R, которая не так давно вышла на Европейский рынок и уже довольно таки не плохо держится среди конкурентов.
Вообще японцы молодцы, они понимают, что европейский потребитель очень своеобразен, поэтому не стали сразу же за Тойотой выпускать свой главный козырь (Лексус), подождали, посмотрели и вот он красавец.
А новый Lexus UX действительно красавец, он перенял со старших моделей все узнаваемые черты и линии кузова, при этом обзавелся очень технологичной "начинкой". Ну обо всем по порядку.
Экстерьер
Автомобиль выглядит очень современно, в меру дерзко, много острых линий, которые намекают на некую спортивную составляющую. Автомобиль будет хорошо узнаваем в городе, стоит только кинуть свой взор на решетку радиатора, как сразу станет понятно, что перед вами Lexus. Но вот сзади автомобиль переработан полностью, довольно таки не плохо выглядит задние фары с заостренными и выпирающими углами, которые соединены между собой, конечно решение не новое, у других производителей кроссоверов уже применялось не раз, однако в купе с этой потрясающей внешностью выглядит на все 100.
Интерьер
Как и ожидалось, внутри автомобиль так же хорош, как и снаружи. Очень интересная архитектура салона, центральный экран утоплен немного вглубь торпеды, а сбоку от дисплея встроены аналоговые часы, не плохая задумка. Как и полагается в премиальном автомобиле, все обшито хорошей кожей, очень приятно сидит в руках "пухлый" руль, сиденья с выраженной боковой поддержкой, удобная ручка переключения КПП, интересное решение с "крутилками" сбоку от панели приборов, ну и конечно же сама панель приборов, она представляет собой монитор с большим разрешением, выглядит очень современно, кнопок спереди много, но все они приятные и расположены в ожидаемых для них местах. Естественно оснащение автомобиля самое богатое, это и проекция, и всевозможные помощники при вождении/трогании и тому подобное. Огромное количество систем безопасности, как активной, так и пассивной. В общем очень технологичный автомобиль.
Силовые установки и трансмиссия
В Россию придет две версии этого автомобиля, это бензиновая и гибридная версия. Что касается бензиновой версии, то это 2,0 литровый мотор, с увеличенной степенью сжатия (13:1), в следствии чего из него удалось "вытянуть" 171 лошадиная сила. С этим мотором ставится новая коробка, которая сочетает в себе вариатор и механическую коробку передач, точнее от "механики" тут только первая передача, для исключения проблем с троганьем с места, когда вариатор выступает не в лучшем свете, а затем в работу вступает вариатор.
А в гибридной версии бензиновый мотор выдает 145 л.с. а вместе с электрической установкой - 178 л.с. с этой установкой ставится фирменный вариатор, а вот на полноприводной версии, на задне оси будет находится электромотор, который в случае необходимости будет вступать в процесс движения.
Разгон автомобиля с бензиновым двигателем составит 8,8 секунд, а гибрида 9,2 секунды до первой сотни, расход у первой 7,3 литра в смешанном цикле, а у гибрида 4,2 литра.
Дата выхода и цены
В России автомобиль появится в конце этого года, а стартовая цена ожидается в районе 1 800 000 рублей, тогда как в топе автомобиль будет стоить в районе 3 000 000 рублей.
На этом все, спасибо за внимание, не забудьте подписаться на наш канал и поставить палец вверх!