Появившаяся проблема, связанная с АМТ, затронула достаточно большое количество автолюбителей. Текущий год отечественный производитель автомобилей начал с внедрения на свою автоматизированную механическую трансмиссию (АМТ), так называемого ползучего режима, упрощающего движение автомобиля тогда, когда двигаться нужно медленно. Новинка оказалась полезной и ожидаемой, если бы не тот факт, что коснулась она только владельцев поздних версий АМТ. Тем же, у кого трансмиссия более старой версии, официально её «прокачать» не могут и обращаются «на сторону». АМТ 2.0., как её прозвали в народе, ставится сейчас только на авто семейств Vesta и X-Ray, и то, работать такая трансмиссия способна только совместно с новым мотором на 1.8 литра. Основное, что отличает АМТ 2.0 от АМТ предыдущей – это ползучий режим, ставший актуальным в условиях города и пробках. Водитель может отпустить педаль тормоза, и продолжать движение на скорости около 6-8 км/ч, почти как на АКПП. Помимо этого, режим будет актуален д