Узнать больше: Митсубиси Паджеро Спорт

  На сегодняшний день автомобильный рынок  диктует свои правила и требует постоянно и непрерывно развиваться автомобильным компаниям, чтобы удержать своих поклонников.

На сегодняшний день автомобильный рынок  диктует свои правила и требует постоянно и непрерывно развиваться автомобильным компаниям, чтобы удержать своих поклонников. Это относится и всеми любимому внедорожнику Митсубиси Паджеро Спорт. Компания тоже не стоит на месте, и недавно выпустила новое 3-е поколение, выхода которого ждали очень многие автолюбители внедорожников.

Паджеро Спорт получил новую позицию в модельном перечне Мицубиси между Паджеро и Паджеро Пинин. Sport говорит о том, что машина была разработана с учетом полученного опыта, который накопила компания Мицубиси в раллийных соревнованиях.

Модель создавалась в большей степени для людей, ведущих активный образ жизни. Данный 5-дверный внедорожник с системой полного привода, прекрасно приспособлен под бездорожье и выделяется отличной проходимостью. Внешность красноречиво свидетельствует о спортивной натуре японца. Передок машины имеет спортивные характеристики: Агрессивный вид бампера, радиаторную решетку и передние противотуманки, много хрома добавляющего солидности и статус дорогого автомобиля.

Все изменения во внешнем виде автомобиля, говорят о том что модель действительно престижная. На кузове вы сможете заметить легенькие изгибы линий, которые подчеркивают плоскую, индивидуальную поверхность Паджеро Спорт которая позволяет создать чувство гармонии внедорожника с природой. Такой и должен быть настоящий классический джип.

Когда вы садитесь за руль этой машины, возникает уверенность: есть высокий клиренс, мужской внешний облик и изящный на вид кузов. В статье описывается Мицубиси Паджеро Спорт цена, приводятся фото и описание особенностей всех 3 семейств известных джипов.

Паджеро Спорт первого семейства

Популярный внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт первого семейства показали  – в 1997 году, в роли общедоступной альтернативы модели Паджеро. Машину еще называли Challenger, Montero Sport, Nativa и Shogun Sport. Новый автомобиль решили создать на сокращенной платформе   Mitsubishi L200.

Штатная коробка Easy Select передач имеет жесткое подключением переднего моста. На рынке Соединенных Штатов и Японии продавали модели с коробкой Super Select, где стояла постоянная полноприводная система.

Внедорожник первого семейства получил несколько усовершенствований  рестайлингом. После 2000 года, вместо задней подвески на рессорах, пришла новая на пружинах. Подвеска действительно получилась не убиваемая, что всегда внушало уважение и добавляло число новых поклонников данной модели автомобиля. Уверенность придавала и система полного привода Easy Select. На территорию России Mitsubishi Pajero Sport поставляли с двумя силовыми агрегатами, турбодизельным мотором объемом 2.5 л, выдающим 85 лошадиных сил и бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой, получившей объем 3.0 литра. Кроме этого, автомобиль имел под капотом бензиновые «шестерки» объемом 3.5 л, а также турбодизель с объемом 2.8/3.2 л. Синхронизированы они были с механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость была на уровне 150 км/ч. После рестайлинга и доработок джип разгонялся уже до 175 километров в час.

На машину устанавливали 5-скоростную МКПП и 4-ступенчатую автоматическую коробку. Продавать модель 1 семейства японским потребителям закончили с наступлением 2003 года. Северная Америка прекратила продажи в 2004, а на других рынках внедорожник продавался вплоть до 2008 года. В общей сложности произвели 630 000 авто. Дебютный «Спорт»  не имел привлекательную внешность и стиль. Красивая и привлекательная внешность появилась спустя годы, при первом рестайлинге. На тот момент покупателям нравилась эта грубоватая внедорожная машина, которая не давала причин сомневаться в своих способностях.

Первое семейство имело кузов, позволяющий создать достаточно просторную внутреннюю часть автомобиля, выделив при этом необходимое пространство для багажного отделения. База колес составила 2 725 миллиметров, а высота дорожного просвета – 215 мм.

Понятно, что японское транспортное средство было очень тяжелым – 1 825 килограмм. А топовые комплектации были тяжелее на 70 кг больше.

  На сегодняшний день автомобильный рынок  диктует свои правила и требует постоянно и непрерывно развиваться автомобильным компаниям, чтобы удержать своих поклонников.-2

По комфорту на первый «Спорте» был далек от идеалов. Салон был обыкновенным без изысков.  Устаревший Интерьер, все выполнено было предельно просто, но удобно. Уже тогда работники компании оснастили достаточной заботой водителя и пассажиров.

В оснастке интерьера есть 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями даже в штатном исполнении, подушки безопасности, приятная акустическая установка с четырьмя либо шестью колонками, кондиционер и обязательно опция подогрева передних сидений, а также блок добавочных приборов, нашедших свое место над торпедо.

Второе поколение джипа было в 2008 году. Если сравнивать Мицубиси Паджеро Спорт 2 с прошлым поколением, то внедорожник стал более крупным, ощутимо изменился комфорт при этом ощутимо изменился и ценник, стал дорогим. Транспортное средство не продавали в Соединенных Штатах, Европе и Японии.

Главнейшим заводом по производству внедорожника являлось таиландское предприятие, а собирали автомобили в 4 странах: Бразилия, Венесуэла, Индия и Бангладеш. С 2013 по 2015 год автомобили для российских покупателей собирали в Калуге, а рамами занимался ГАЗ.

Примечательно, Mitsubishi Pajero Sport, производимый для России, уже в стандартном исполнении имел систему блокировки заднего моста. А вот систему курсовой устойчивости ставили лишь на топовые комплектации. Модели, которые шли в европейские страны и Беларусь, решили оснащать системой курсовой устойчивости даже в базовой комплектации.

Второе семейство создали на рамной базе пикапа Мицубиси Л200 4-го подразделения. Покупатель получал постоянную полноприводную систему Super Select, где отключался перевод крутящего момента на передний мост и блокировался межосевой и задний межколесный дифференциал.

Авторынок России имел в стандартной комплектации 2.5-литровый турбодизель 4D56U, развивающий 178 лошадиных сил и работал вместе с механической коробкой передач либо «автоматом». Кроме этого, под капот устанавливали V-образный шестицилиндровый трехлитровый мотор, работающий на бензине, который выдавал 220-222 «лошади».

В 2011 году  прекратили продавать комплектацию с дизельным двигателем объемом 3.2 литра, развивающим 200 сил. Теперь с ним в паре работала 5-ступенчатая механическая или 4-скоростная автоматическая коробка.

Опыт показал механическую вариацию как более надежную. Сцепление ходит больше 150 000 километров пробега при условии, если правильно пользоваться транспортным средством. На всех машинах, которые поставляли для РФ, был 5-местный салон и полноприводная система, некоторые рынки предлагали 7-местное исполнение салона и заднеприводный вариант.

На Российский рынок не пришли  два бензиновых двигателя объемом 2.4 4М41 и V6 3.5 6В31, мощностью 160 и 210 «лошадей», а также один турбированный 2.5-литровый дизель, рассчитанный на 136 лошадиных сил. Турбодизель 4М41 назвали многие эксперты довольно надежной силовой установкой.

Взамен ремня газораспределительного механизма, была установлена старая добрая цепь, которую не приходилось часто менять как ремень грм, она уверенно отрабатывает 200-тысячный пробег. Читая Mitsubishi Pajero Sport отзывы, понимаешь, что джип служил и продолжает служить многим водителям верой и правдой, поэтому стоит отдать должное японским мастерам автомобилестроения за проделанную работу.

  На сегодняшний день автомобильный рынок  диктует свои правила и требует постоянно и непрерывно развиваться автомобильным компаниям, чтобы удержать своих поклонников.-3

avtolaivonline

Автомобильные Обзоры, описание технических характеристик