Первый, но уже не единственный такой экземпляр. Построен был один из самых первых, раньше можно было встретить только Валдае в подобной конфигурации. Машину мужик взял под конкретную работу, перевозит вату и лопасти для вертолетов и чисто экономически невыгодно гнать фуру за одной лопастью весом 1.3т. К тому же в руках владельца побывал не один Газон Next и опыт владения уже сформировался и все болячки были известны. Из дополнительного это бак на 330 литров, ну и конечно же огромный плюс, это то что он не попадает под "ПЛАТОН"! В МКАД до трешки без пропуска.
Полуприцеп 11.3*2.44*2.6 внутри, штора, ворота, тормоза воздух дисковые. Масса 3т. г/п 5т. Мост на нем идет «Канашский», АО "Канашский автоагрегатный завод"
Внутри кабины убрали пассажирские сиденья, так больше открытого пространства и водителю отдыхается лучше. Не америка, но все же лучше, чем скворечник на крыше.
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight