- Решите, когда брать почасовую оплату, а когда брать оплату за проект
- Ничего страшного, если ваше предложение не приняли из-за цены
- Отследите время, чтобы выяснить свои настоящие расценки
- Низкие цены не обязательно означают большее количество клиентов
- Выставляйте надбавку за срочную работу
- Включайте требование комиссии за отсрочку платежа
- Определите временные рамки для ваших ценовых предложений
- Узнайте расценки своих конкурентов
- Продумайте тарифные пакеты, прежде чем предложить один из них
- Помните, что вы устанавливаете свои цены
- Работайте только за деньги
- За безвозмездную работу не платят
- Больший объем работы должен выше оплачиваться
- Не связывайте себя ценой, пока не узнаете объем работы
- Основывайте ваши цены на текущей работе, а не на обещаниях
- Обосновывайте свой гонорар качеством услуги, а не количеством
Друзья, поддержите нас.
Жмите палец вверх и подписывайтесь на наш канал!