Найти тему
Allroader.ru

Audi Q8 – новая реальность и реальная альтернатива

Оглавление

Бренд Audi в июне 2018 года представил свой новый флагман внедорожного класса с индексом Q8. Старт европейских продаж уже в августе, но традиционно автомобиль ориентируется и на североамериканский рынок, где он появится в конце текущего года. Цена Audi Q8 начинается с отметки 76 300 евро, но легко может быть увеличена за счет длинного списка опций. Автомобиль поборется за покупателя с такими моделями как Range Rover Sport, Maserati Levante и Porsche Cayenne, но основными конкурентами Q8 2019 станут такие тяжеловесы, как BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Внешность флагмана линейки внедорожников

При взгляде сбоку Q8 2019 больше похож на хэтчбек, установленный на платформу внедорожника, чем на полноразмерный кроссовер. Усиливают это впечатление огромные колесные арки и гигантские 22-дюймовые колесные диски. Такая дизайнерская композиция делает автомобиль несколько аскетичным. Но вместе с тем, он смотрится необычно и притягивает взгляд.

-2

Спереди внедорожник украшает новая 8-угольная решетка радиатора с вертикальными хромированными стойками, придающая автомобилю брутальный вид. По бокам от нее расположилась узкая обтекаемая оптика. Центр бампера практически полностью интегрирован в радиаторную решетку, боковое пространство занимают обширные воздухозаборники. По словам ведущего дизайнера Александра Хейда, его команда стремилась создать нестандартный автомобиль, который не похож на одноклассников и выделялся бы из модельного ряда Audi.

-3

Изначально на Q8 2019 устанавливается система освещения с технологией HD Matrix LED. Тут используется крошечное зеркало для активного регулирования проекции света через матрицу диодов. Их лучи отслеживают и блокируют светоотдачу от встречных автомобилей, чтобы избежать ослепления их водителей. Но такое оборудование будет продаваться только в Европе - североамериканские покупатели ее не получат, так как технология еще не одобрена на законодательном уровне. Разработчиками также тестировалась технология проецирования фарами надписей, команд, сообщений.

-4

Интерьер «немца»

Сразу стоит отметить отличный обзор, который получает водитель. Тонкая, элегантная полоса хрома в верхней части приборной панели подчеркивает простор салона. Металлическая отделка визуально опускает центральную консоль — отделка выполнена в лучших традициях немецкого качества. Тут все тщательно подогнано, нет грубых швов, натуральные материалы приятны на ощупь. В интерьере нет и намека на экономию, столь популярную сегодня.

-5

В Q8 установлено новое информационное программное обеспечение Audi, которое анонсировалось, как одна из лучших подобных систем. Управление осуществляется через 10-дюймовый сенсорный экран с тактильной обратной связью. Это означает, что при прикосновении к значкам меню ощущается легкая вибрация, которая подтверждает принятие к исполнению команды.

Кроссовер предлагает комфортное размещение водителю и пассажирам. Задние сидения перемещаются вперед и назад, что позволяет увеличивать пространство для ног или объем багажника. На высоком уровне находится шумоизоляция автомобиля. Тут даже остекление двухслойное, поэтому в салон не проникают звуки извне. Меню системы разделено на подменю, которые облегчают задачу поиска, настройки опций. Есть тут удобная и любимая многими функция перетаскивания, позволяющая создавать индивидуальную компоновку значков и отобрать самые нужные.

-6

Система совместима с Android Auto и Apple CarPlay, что уже стало стандартом для Audi. Кроме того, разработано приложение, которое позволяет владельцам удаленно блокировать или разблокировать автомобиль, задавать параметры работы климат-контроля, вносить пункт назначения в навигацию и даже настраивать сиденья. Приложение Audi MMI Connect работает как с Android, так и с устройствами Apple. Для подключения девайсов есть 2 USB-порта на центральной панели и 2 — для пассажиров на задних сидениях.

-7

Система распознает короткие голосовые команды. Чтобы изменить температуру салона, необходимо нажать кнопку на руле и сказать «Холодно», «Жарко». Водителю будет предложено самому выбрать желаемую температуру. Если же владелец сообщит, что голоден, система предложит на выбор рестораны и кафе, находящиеся поблизости.

Технологии нового внедорожника Audi

Флагманский кроссовер создан на технической платформе MLB Evo, общей с Q7, но флагманский внедорожник получился короче (на 66 мм), ниже (на 35 мм) и шире (на 25 мм). Снаряженная масса 2 145 кг. Автомобиль получил багажник объемом 606 литров, который увеличивается при сложенных сидениях до немыслимых 1756 литров.

-8

Audi Q8 2019 будет укомплектован 3-литровым дизельным мотором V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Впервые в кроссовере Audi мотор скрестили с гибридной технологией, состоящей из литий-ионного аккумулятора с 48-вольтовой системой питания. Во время торможения она возвращает до 12 кВт энергии. Мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6.3 секунды, максимальная скорость достигает 244 км/ч. Относительно того, будет ли расширяться линейка силовых агрегатов, информация пока отсутствует.

Автомобиль оборудуется 8-режимной автоматической трансмиссией, передающей мощь на колеса с помощью технологии Quattro. Механический центральный дифференциал посылает 60% крутящего момента на задние колеса, оставшиеся 40% отправляются на передние. Условия движения влияют на поведение центрального дифференциала, способного отправлять 85% крутящего момента на задние колеса или передавать 70% передним.

Ходовые характеристики

-9

Новый внедорожник Audi Q8 прошел боевое крещение в суровых условиях пустыни Атакама на высоте 4267 метров над уровнем моря. Автомобиль прошел по дорогам при температуре, которая переваливала за 50 градусов по Цельсию, а также по заснеженным горным трассам в Андах. Дуэт силового агрегата и коробки передач совместно с пневмоподвеской обеспечивает Q8 стабильность при вхождении в крутые повороты, а сбалансированное рулевое управление обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

Мощный двигатель не разочаровывает на высоких скоростях, заставляет внедорожник двигаться по-настоящему быстро. Пневмоподвеска отлично справляется с неровностями дорожного покрытия, вибрация не передается в салон. В зависимости от режима движения пневматическая подвеска может регулировать дорожный просвет в диапазоне 89 мм. Так, самое высокое положение кузова может достигать 254 мм.

-10

Приятной особенностью стало отображение углов наклона и поворота на информационно-развлекательном экране. В течение тест-драйва система выдавала показатели, достигающие 21 градуса. Трансмиссия оказывала ощутимую помощь водителю — складывается впечатление, что она самостоятельно подбирает подходящий скоростной режим для преодоления виражей и сложных участков трасс. Подтвердили тестовые заезды и отличную шумоизоляцию автомобиля.

Если говорить о глубоком снеге, непролазной грязи, то Audi подчеркивает, что Q8 – это универсальное транспортное средство, основанное на производительности, но не внедорожник, способный преодолевать экстремальное бездорожье. Эта особенность Q8 может сыграть с автомобилем злую шутку, так как многие "знатоки" скажут, что именно проходимость – основной критерий класса внедорожников.

-11

Справедливости ради стоит отметить, что Q8 демонстрирует отличную управляемость, предлагает стабильность на дороге и комфорт. Тестовые заезды показали, что этого достаточно для путешествия по пустыне и горной местности. А фанатам жесткости и "трешевого" экстрима следует обратить внимание на «спартанские» внедорожники, заточенные под преодоление болот, бродов, каменных глыб.

Q8 2019 – резюме

Обладая превосходным дорожным просветом, достойной мощностью, укомплектованный множеством полезных технологий, флагманский внедорожник Audi – это спортивная модель, которая предлагает владельцу стиль, динамику, комфорт. Автомобиль отличается от всей линейки Audi и ее конкурентов, предлагает покупателям новую привлекательную дизайнерскую и техническую альтернативу.

По предварительный оценкам, неоспоримым преимуществами внедорожника Q8 2019 стал качественный, технологичный интерьер, просторный салон, мощный двигатель, работающий в паре с автоматической трансмиссией. К минусам отнесли расплывчатое рулевое управление (спецам, находившимся за рулем внедорожника, не хватило ощущения контроля) и тихую работу двигателя. Такие недостатки незначительны по сравнению с преимуществами.

Авто
5,66 млн интересуются