Плохо работает турбина? Нестабильная работа? Ошибка по наддуву? Сегодня разберем, как это избежать!
Добрый день, дорогие читатели! На повестке дня у нас сегодня ТУРБИНА, и все что с ней связанно. Турбина – это довольно сложной агрегат, но без него в современном мире не куда. Многие из вас задавались вопрос, как правильно эксплуатировать автомобиль с турбиной?! Так вот для правильной эксплуатации, есть 5 пунктов, при соблюдении, которых ваша «улитка» прослужит вам намного дольше отведенного. И так начнем:
1. Частая замена масла – это ключевая составляющая, без которой не куда. Масло нужно менять часто, где-то раз в 7,5-8 тысяч километров.
2. Топливо любой турбо мотор любит качественной топливо, не стоит заливать топливо ниже 95, а вообще стоит лить 100 или же 98. Чем качественней топливо, тем и эффективней будет наддув, и меньше проблем с эксплуатацией. Экономия в данном случае не целесообразна.
3. Интеркулер - это система охлаждения турбины, за которой нужно чательно следить, и желательно раз в год промывать. Если заметили, что турбина стала хуже дуть в летнее время, стоит посмотреть на данный агрегат и возможно помыть.
4. Воздушный фильтр не стоит пренебрегать частой заменой, для турбо мотора это очень важно, мотор должен «дышать», если же этого не делать, последствия могут быть не обратимы. Стоит четко уяснить для себя, что каждую замену масла меняем воздушный фильтр.
5. Охлаждение после поездки. После трассы, или же после интенсивной езды, где стрелка оборотов была от 4 тысяч, стоит охладить турбину и, причем это важно. Спросите, как это делать? Очень легко! После поездки останавливаемся, и даем мотору поработать, на холостом ходу где-то 4-5 минут и потом можно глушить. В случаи, если поездка было по городу и обороты больше 2 тысяч не подымались, то можно глушить сразу.
Дорогие читатели, обслуживайте свои турбины правильно, и они ответят вам взаимностью. Если понравилась данная статья ставьте лайки и не забываем подписываться!