Найти тему
Гаражный вестник

Твоя «та самая» машина мечты?

Похоже, что это у нас общее. То, что сформировало нашу многолетнюю авто-зависимость. Обычно все происходит где-то около средней школы или универа. Я говорю о том самом автомобиле. Автомобиль, который наше сознание выделило из окружающего пространства. Настолько крутая тачка, что она сформировала наш вкус, наше понятие о том, что считать крутым и стильным. Которая до сих пор будит в нас эти эмоции.

Для меня это, как я сейчас понимаю, соседский 33 Лаурель. Да, не гоночная тачка, не чумазый эклипс, на котором гоняли по Тулуну армяне, не Супры из Форсажей или производства местных тюнинг-голов. А старый добрый черно-синий лоснящийся Лавр с прицелом из L в дубовых (мне приятно думать, что они дубовые) листьях и пухленькими олдскульными дисками.

-2

Этот мужик из соседнего подъезда, он был взрослый, с кучей детей и тещей, и использовал его по его комфортному седанному предназначению, вплоть до аккуратной перевозки рассады на укутанном заднем диване, я не шучу.

Соль этой истории в том, что я всегда перся от его внешнего вида, хардтопу, хрому и прочему, но считал его недостойной Иномаркой. Потому что если иномарка — то должна быьть на автомате.

На этом чуде инженерной мысли, которую перли на автовозах, гнали самоходом, перли на грузовиках, которые гнали самоходом самые отчаянные или ушлые из породы сибиряков.

-3

Потому как параллельно с бумом коммерческой и криминальной деятельности в России в целом, в регионах вроде Иркутской области буйствовала еще одна «золотая лихорадка» — японские тачки.

Купля, продажа, обмен, спортивное желание переездить на всем хотя бы по месяцу — взрослые мужики вели себя как дети в магазине сладостей.

Кто-то менял турики и субари как перчатки, сравнивая характеры, заложенные в машины производителем. Кто-то молча завидовал из трамвая, но ехал на работу, связанную с задачей купить себе одну из этих японок.

Для москвичей-менеджеров среднего звена обьясню — это будто вы в 2016 году, все вокруг ходят в уггах, а у вас пока еще нет. А если вы человек более-менее обеспеченный и не глупый, то вы сначала не понимаете, что такого в этих уггах (читай японках), покупаете себе парочку, понимаете что это замечательная и удобная обувь, и продолжаете жить дальше.

-5

Однако если вы человек менее обеспеченный, то погоня за недостижимым идеалом «свежей японки», которыми дразнили перекупы девяностых, может свести вас и вашу жену с ума.

-6

Бесконечные ремонты и подшаманивания уставшего корыта по ночам, «обмены включ», б/п по РФ, не бита не крашена, люк, метла, чейнджер, суперсалон, проблемы с документами, ругань после обменов, в общем все атрибуты удалой цыганской жизни, положенной на погоню за самым козырным скакуном.

-7

Мне сейчас кажется, что во времена отсутствия соцсетей и форумов, методом общения этих ужаленных удалью ждма, обьявления были способом общаться, приглашениями початиться, так сказать. Или просто показать какая тачка в городе есть.

Или так оно и было?

Так о чем это я?.. Какая у вас «та самая» тачка?

-8

Фото themotorhood.com

Авто
5,66 млн интересуются