Найти тему
В РЕЙСЕ

Парень купил старый ржавый КАМАЗ и восстоновил в идеал

Парень из Казани купил под восстановление старенький КАМАЗ 53212, 1983 года выпуска. Грузовик специально покупался что-бы восстановить его, состояние машины было очень плохое, но цена отличной. Начали с кабины, разобрали её полностью и оценили фронт работ, переварили её полностью так как почти многие элементы прогнили, заменили пол кабины. Затем перешли к ходовой части.

-2
-3
-4

Сняв кабину, отпескоструили все элементы, заменили все прогнившие элементы. Затем полностью отрихтовали кабину, так как с течением времени некоторые детали были замяты, очистили от старой краски, до метала. После долгих сварочных работ по восстановление кабины, кабину полностью закончили и начали наводить "лоск".

-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13

После первого слоя грунта нанесли на все дно, все нижние элементы кабины, наружные пороги, на часть задка и на все элементы подверженные скорой коррозии элементы антигравийную битумную мастику с резиновой крошкой.

-14
-15

И вот после долгих работ по подготовке к покраски, парень выкрасил её в ярко желтый заводской цвет, цвет очень сочный и насыщенный. Выкрасил так-же внутреннюю часть кабины.

-16
-17
-18
-19

После чего приступили к раме и двигателю, обслужили всю ходовую часть. Заодно перебрали весь двигатель и покрасили. Ну и куда же без идеально выкрашенной рамы, которая будет идеально смотреться со свеженькой кабиной, её тоже выкрасили только в черный цвет как и подобает всем заводским канонам.

-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29

Кабину отполировали и утеплили, собрали полностью и установили на раму.

-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38

Внешней части и ходовой уделили очень много времени, восстанавливая её в идеал. Не забыли и про салон, так как он должен соответствовать внешней части и не чуть не уступать ей, ведь водитель проводит там большую часть времени. Поставили водительское сидение от Волги 3110, на основе заднего дивана от той же Волги были установлены "пассажирские сидения" и все это было перешито в новую ткань вместе со спальником. Установили новый руль,постелили карпет. Ну и куда же без тюнинга, все приборы на панели были разобраны и полностью перебраны, всю подсветку сделали в один цвет, спокойный белый.

-39
-40
-41
-42
-43
-44
-45
-46
-47
-48
-49
-50
-51
-52
-53

В итоге парень восстановил в идеальнейшее состояние КАМАЗ, грузовик делали не быстро, делали его поэтапно и не спеша, всё восстановление заняло около 2-3 лет. Получилось достойно, даже лучше чем на заводе, с огромными доработками, а главное уважение таком парню, который взялся за это и не бросил.

-54
-55
-56

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight