Найти в Дзене
S-AUTO

Полноприводные эксперименты

ГАЗ-61-73. Разработали машину перед войной, а первую партию с закрытым кузовом (ГАЗ-61-73) выпустили в 1941 году. Автомобиль использовался в армии в качестве командирского. Кроме этого в небольшом количестве производили пикапы имевшие обычную ( ГАЗ-61-415) и упрощенную брезентовую кабину ГАЗ-61-417 , предназначенные для буксировки орудий. Прототипы машин проходили испытания в кузове «фаэтон» и имели обозначение ГАЗ-61-40.

ГАЗ-61-73
ГАЗ-61-73
ГАЗ-61-417
ГАЗ-61-417
ГАЗ-61-40
ГАЗ-61-40
ГАЗ-61-415
ГАЗ-61-415

ЗИС 110П. Экспериментальная модификация лимузина ЗИС-110 с полным приводом. Появился в 1956 году. Для реализации полного привода использовались некоторые агрегаты от грузовика ГАЗ-63. Автомобиль отличался реализацией полноприводной схемы при независимой передней подвеске. Существовал в кузове «фаэтон» и «лимузин».

 ЗИС 110П
ЗИС 110П
-6

ГАЗ-М72. Полноприводная версия «Победы» с применением агрегатов ГАЗ-69. Выпускалась с 1955 по 1958 годы. Всего сделали 4677 машин.

 ГАЗ-М72
ГАЗ-М72

ГАЗ-22 (4х4). Говорят, что такая машина появилась с применением внутренностей от ГАЗ-М72 , на каком то из авторемонтных заводов как вариант для охоты, по заказу Леонида Ильича Брежнева. Версия вполне имеет место быть, тем более иногда попадаются полноприводные версии и 21-й Волги. Скорее всего они тоже когда то стали реинкорнацией отслужившей полноприводной «Победы», возродившись в новом образе.

-8
-9

ГАЗ-24-95. Внедорожник из 24-й «Волги» и агрегатов «УАЗ-469» проходила испытания у военных, в сельхозугодиях и лесничествах. Одна из машин обслуживала охотничью дачу Брежнева. До серийного производства дело не дошло ввиду отсутствия большой потребности в таких автомобилях.

-10

Москвич-410/410Н/411. Полноприводный «Москвич» выпускался с 1957 по 1961 год в кузовах седан и универсал. Всего построили около 9 тысяч штук.

-11
-12

LADA Tarzan 1 / 2 – семейство полноприводных автомобилей представляющих из себя кузова от 8-10 семейства переднеприводныйх ВАЗов оснашенных полным приводом с помощью некоторых агрегатов от «Нивы» приделанных через раму. Машины производились на заказ с 1997 по 2006 год. Всего собрано около 3000 экземпляров.

-13
-14
-15
-16

Москвич-21416. Прототип создали на АЗЛК в 1987 году. Трансмиссия автомобиля разработана при участии британской компанией FFD.

-17

"Иван Сусанин" был создан в 1999 году на заводе АЗЛК в единственном экземпляре. В последние годы жизни завод отчаянно пытался найти себя мечась от «люксовых» седанов до полноприводных пикапов «Москвич 2335», которые пытался пристроить в армию.

-18
-19

ВАЗ-21099 4х4 Виктория или Lada Victory. Тюнинговая версия 99-й с узлами от Volkswagen Golf Syncro. Появилась в 1996 году.

-20

Иж-2126-060 — полноприводная версия «Оды». Автомобиль появился как тюнинговая версия машины в 1995 году, а закончил жизнь как конвеерный образец в 2005-м. Небольшими партиями выпускался в кузовах «пикап» и «универсал».

-21
-22
-23
Это интересно.Вспоминаем наши игрушечные танки из СССР!
-24

-25

___________________________________________Брянские вездеходы на службе ВС

Авто
5,66 млн интересуются