Компания Volkswagen в 2010 году задала новый тренд на рынке европейских автомобилей и выпустила великолепный пикап Amarok. Автомобиль оказался настолько популярным, что откусить кусочек пирога с любителями пикапов, не удержался даже Mercedes-Benz. Но он только-только появился на рынке и статистики о проблемах пока нет, чего не скажешь о модели из Вольфсбурга.
Уж сколько сказано о том, что Amarok не ездит более 90 000 километров на одном ремне ГРМ, но владельцы продолжают свято верить регламенту, по которому замена необходима лишь на 120 тысячах.
Как сказал бы Капитан Очевидность – Россия не Европа! Может быть там ремни и ходят дольше, но у нас в стране Amarok берут не только для асфальта, но и для настоящих внедорожных покатушек, с реальной грязью, болотом и прочими прелестями охоты и рыбалки.
Да и асфальтовые дороги у нас не блещут. Особенно в холодное время года. А ведь у брутального Amarok ремни - крайне изнеженные детали. Они не выдерживают русской грязи и рвутся. Причём, бывает так, что «умирает» приводной ремень, а куски попадают в ремень ГРМ. В этом случае он либо тоже рвётся, либо происходит перескок на один зуб, а далее - загнутые клапана и дорогой ремонт.
Бывает, что ремень ГРМ рвётся сам по себе. Насторожиться надо уже при пробеге в 70 000 километров. Лучше не испытывать судьбу, взять да поменять, а не кататься ещё 10 или 20 тысяч.
Это доказывает случай нашего клиента. Он обратился в «Ремонтиста» для замены ГРМ и помпы на Volkswagen Amarok. Ему предложили около 5 автосервисов с разбросом цен от 8000 до 12000 рублей. При этом сервисы предлагали цену уже с включённой в стоимость помпой и работой, так как комплект ГРМ клиент намерен был привезти свой.
И что же произошло? По неизвестной причине владелец пикапа просмотрел предложения и пропал. Когда специалист отдела контроля качества «Ремонтиста» перезвонил человеку спустя две недели, чтобы узнать, как провели ремонт, клиент сказал, что решил отложить замену и двигатель «стуканул». Теперь владелец Amarok-a ищет контрактный мотор.
Таким образом, копеечный ремонт обернулся серьёзными затратами и пешеходными прогулками, если нет второго автомобиля. Случай ещё раз доказывает, что тянуть с заменой ремней не стоит. Напомним, в случае с Volkswagen Amarok ремень о замене ремня пора думать уже на 70 000 километров пробега.
По крайней мере в России.