С выпуском этой модели третьего поколения Mercedes C-Class стал действительно конкурентоспособным BMW 3 Series.
В то время как Mercedes по-прежнему не такой четкий в управлении, как BMW, он компенсирует это своими комфортными ездовыми качествами. На самом деле, первостепенное впечатление от этой версии C-класса - это комфорт.
Салон заметно более тесен на задних сиденьях, чем в Audi A4 той же эпохи, но взрослые среднего роста удобно разместятся, а в багажнике достаточно места для нескольких больших чемоданов.
Сегодня вы можете приобрести дорестайлинговую цешку за достаточно адекватные деньги, но есть несколько но...
Необычно для современного автомобиля, но Mercedes C-Class может страдать от ржавчины, чаще всего вокруг края крышки багажника и рядом с ручкой.
Дверные зеркала также могут быть проблематичными, с шумными складными и регулирующими двигателями.
Информационная система Comand может быть хрупкой, поэтому убедитесь, что все функции работают правильно.
Наконец, сиденья, особенно если они снабжены отделкой из частичной кожи, склонны к разрыву стежков, поэтому тщательно проверяйте их.
Фары могут быть проблемой; они, по-видимому, склонны пропускать влагу и конденсат, хотя в этом отношении освещение у рестайлинга после 2012 года менее уязвимо.
Синие дизельные модели Blue Efficient могут создавать проблемы с топливными форсунками, что вызовет неустойчивое ускорение и неравномерность работы.
Шум от семиступенчатой автоматической коробки передач обычно происходит из-за неисправного трансмиссионного клапана, который может серьезно повредить коробку передач и стоить целое состояние для исправления.
Появились упоминания об протечке топливных фильтров и линий рулевого управления с гидроусилителем, неисправных активных датчиках контроля стабилизации и системах управления двигателем.
Mercedes в 2015 году занял 32-е место в рейтинге надежности - это что-то вроде тревожного знака - оно помещает бренд, который когда-то был известен своей надежностью в нижнюю часть списка. Тем не менее, это поколение C-класса в целом рассматривается как модель, где Mercedes работал над восстановлением своей репутации за качество.
Вообще говоря, машины с пробегом менее чем 150 000 км не требуют никаких крупных вложений.
Выбор двигателей у C-Class достаточно широк, чтобы быть сбивающим с толку, от 1,6-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами мощностью 154 л.с. (C180 Blue Efficiency, представленным в 2012 году) до мощной 6,2-литровой модели AMG V8 с более чем 500 л.с.
Модели C180, вероятно, представляют собой путь наилучшей стоимости для владения C-Class - они скромны и комфортны, при этом производительность считается адекватной.
Надежность этой модели спорна, собственно как и любая серия в линейке этого премиального бренда. Тем не менее, она лучше своих собратьев. Эти машины выбирают не только за ее надежность, а скорее за комфорт и имя.
Жмите "палец вверх" и не забывайте подписываться на канал. Впереди много полезного и интересного...