Найти тему
WHATHOW

Обзор седана BMW M5 2018

Баварская компания – это кузница, в которой куются лучшие автомобили всех известных видов. Секрет популярности моделей концерна связан с их достоинствами, в том числе надежностью, безопасностью, практичностью, возможностью выбора машины с оптимальной для тех или иных нужд комплектацией.

Одним из ярких представителей городских автомобилей 2018-го модельного года является спортивный седан, принадлежащий к премиальному классу. Рассмотрим главные нюансы его экстерьера, интерьера, оснастки.

Внешний вид

По причине модных тенденций и предпочтений автолюбителей все производители выпускают седаны с агрессивным экстерьером, в котором присутствуют элементы спорткаров.

Глазомерную оценку кузова начнем с его передка. К его основным фишкам относятся:

- капот с приподнятой центральной частью;

- массивный бампер с тройкой больших воздуховодов, представленных ячеистой черной сеткой;

- узкие хищные светодиодные фары, на каждую из которых приходится по две линзы.

При анализе боков седана взгляд невольно останавливается на стильных зеркалах, включающих светодиоды, дублирующие поворотники. Выбранный дизайнерами корпус зеркал отличается завидной аэродинамикой. Эффектно смотрятся выштамповки: четкая линия, проходящая через дверные ручки, и вмятина, находящаяся между арками. В качестве обувки для седана производитель использовал легкосплавные диски с уникальным узором. Крыша городской машины с характером спортсмена выполнена в виде купола.

Задняя часть модели несколько коротковата. Она получила рельефный бампер с дополнительными световыми сигналами, расположенными в крупных нишах. Было бы несправедливо не отметить сдвоенные выхлопные патрубки. В общую композицию задка идеально вписаны большие узкие комбинированные фонари, заметно заходящие на крылья.

Салон

Много новшеств и в интерьере спортивного седана. Некоторые особенности его салона соответствуют таковым внутри спорткаров.

-2

По качеству отделочных материалов, привлекательности элементов декора рассматриваемая нами машина не уступает и даже в некоторых случаях превосходит седьмую модель. Не поскупился производитель на натуральную кожу. Например, ей облагорожена поверхность торпеды, дверные панели, обод руля, сидения.

Состоявшийся владелец обновленного седана будет приятно удивлен:

-3

- многофункциональному рулевому колесу с удачно расположенными блоками управления;

- информативной приборке, под козырьком которой находятся спидометр, тахометр, монитор бортового компьютера и дополнительные боковые шкалы;

- передним спортивным сидениям с выраженной боковой поддержкой и электрической настройкой. Кресла наделены памятью;

- шикарной консоли, которую можно условно разделить на три яруса. Сверху находится большой прямоугольный сенсорный дисплей развлекательного комплекса. Ниже прописалась пара воздуховодов климат-контроля. Нижний ярус занимает мультимедийная система;

- переднему широкому и достаточно длинному подлокотнику.

Остальные нюансы салона М5 характерны для уже знакомой нам модели пятой серии. Поэтому упустим их.

Техническая составляющая автомобиля

К сожалению, для новинки изначально был запланирован один 4,4-литровый силовой агрегат с 600 лошадками и 8 цилиндрами. Двигатель работает вкупе с 8-диапозонной автоматической КПП.

-4

Доступные режимы езды:

- комфорт;

- спорт;

- эконом.

Базовая комплектация авто предполагает наличие:

- проекционного дисплея;

- адаптивной светотехники дальнего света;

- системы, помогающей при парковке;

- подогреваемых и вентилируемых сидений;

- бесключевого доступа;

- спортивного пакета;

- активного дифференциала;

- карбоновых тормозов.

Это минимум опций. Что будет дальше, узнаем несколько позже.

Американская версия седана стоит порядка 85 тыс. долл.

Авто
5,66 млн интересуются