Найти тему
Автохак

Вы рискуете не ставя на ручник машину с автоматической коробкой.

Ручник, или ручной тормоз. Так ли он необходим на автомобиле с автоматической коробкой переключения передач?

Этот вопрос актуален и по сей день.

Казалось бы, у машин на автомате имеется режим Паркинг, который позволяет блокировать автомобиль в неподвижном состоянии, исходя из логики - в состоянии парковки.

Однако, вы сильно рискуете ставя на ручник машину с автоматической коробкой.

Дело не хитрое и несложное.

Механизм коробки устроен так, что в нем имеются некоторые штыри, вернее сказать упорочные штыри, которые и позволяют фиксировать переключение и скоростей и в состоянии паркинга.

Да, позволяет, но он не рассчитан на серьезные нагрузки.

Не так критично, если вы поставили машину на ровном месте, нагрузка будет не слишком высокой.

Гораздо критичней это наклонная парковка и самая основная опасность поломки возникает во время постановки на паркинг и отпускания педали тормоза. Вся масса автомобиля буквально упирается в эти штырьки.

Стоит ли рассказывать, что последует за постоянной подобной эксплуатацией?

Для этого то и нужен ручник.

В идеале нужно делать так.

Ставите на нейтраль N, затем затягиваете ручник, отпускаете педаль тормоза, а уже затем, предварительно выжав сцепление естественно, ставите на паркинг.

Все.

Авто
5,66 млн интересуются