Сейчас вы читаете статью регулярной рубрики нашего канала "Легендарные автомобили". В этой рубрике мы рассказываем о культовых автомобилях или даже о легендах. Чтобы прочитать остальные статьи этой рубрики или другие статьи про автомобильный мир -зайдите на наш канал. Но вернемся к нашей статье. Приятного и увлекательного чтения.
Именно этот автомобиль возникает у многих в голове при упоминании "Volvo". Автомобиль по-своему легендарный и , наверное, самый культовый в своем семействе. Производился данный автомобиль аж с 1982 года и по 1990 год, и несмотря на это, сейчас он обретает вторую жизнь на российском вторичном рынке. Автомобиль появился как первый представитель бизнес-класса от компании Volvo. В то время бизнес-класс только сформировался и делался он немного по-другому, по сравнению с современным бизнес-классом.
Тогда бизнес-класс создавался не по принципу: "выкачиваем как можно денег из покупателя за 5 лет, а потом авто полностью умирает, чтобы покупатель купил новый". И Volvo является отличным примером разности подхода в 80-х и сейчас. Так, инженеры создававшие сегодняшнего героя, опирались на следующие качества, которыми должен обладать Volvo 760: 1)Надежность 2)Экономичность топлива 3)Долгий срок эксплуатации 4)Легкость и простота обслуживания 5)Низкий уровень или отсутствие шума 6)Стильный дизайн 7)Превосходные ездовые качества. И в этой статье мы попытаемся узнать насколько автомобиль оправдал ожидание его создателей.
Начнем с надежности. В автомобиле были использованы простейшие по своей механике системы, но при этом достаточно эффективные.Например использовались простые двигатели от компании Volkswagen, которые показали свою надежность. Также использовалась такая схема подвески, как спереди макферсон, а сзади неразрезной мост, ведь такой вариант подвески даже до сих пор считается самым надежным.
Дальше расход. Двигателей в этот автомобиль ставилось очень много, но почти все, кроме двух, не выходили за отметку 15 литров на сто километров по городу, что является отличным результатом для такого большого автомобиля того времени.
Про долгий срок эксплуатации. Достаточно открыть объявления по продаже б.у. авто, чтобы убедиться в долгой жизни автомобиля. Для продления жизни автомобиля, помимо надежных двигателей, позаботились еще и о кузове, он оцинкован.
Простота и легкость обусловлена применением простых, но надежных и рабочих технологий.
Шумоизоляция автомобиля, конечно, уступает современным машинам бизнес-класса , но для того времени была на очень достойном уровне и даст прикурить любому современному бюджетному авто.
Стиль этого автомобиля понятен был только тогда, так как когда он вышел, он и стал примером для многих производителей. Да, дизайн угловатый и будто рубленный топором, но это обусловлено модой машиностроения того времени. Зато огромная решетка, большое количество хрома, большой кузов и капот - все это делает автомобиль красивым даже сейчас.
Сейчас ходовые качества автомобиля не могут уже удивить, но тогда они были очень достойными. Даже дизельный двигатель позволял набрать сотню за 13 секунд и развивать максимальную скорость 170 км/ч и это самый маломощный мотор из всех, которые могли быть в этом автомобиле.
Сейчас эти автомобили у нас стоят небольших денег и обычно они являются альтернативой ВАЗу. За эти деньги вы получите достаточно комфортный автомобиль, даже по сегодняшним меркам, с неплохими ходовыми качествами и отличной ремонтропригодностью. А минусами такой покупки будут как время, так и невозможность найти некоторые редкие детали у нас. Выбирать следует более живой и более простой экземпляр, так как чем проще машина, тем проще ее чинить и находить детали.
P.S.Спасибо за прочтение. Если вам понравилось и было интересно , то ,пожалуйста, поставьте лайк и подпишитесь на канал. На нашем канале ежедневно выходит много интересного материала. Также если есть желание помочь каналу финансово то: