Доброго времени суток, друзья!
Буквально на днях в Сеть просочились сведения о том, что будет из себя представлять обновленный кроссовер Suzuki Vitara 2019 модельного года. Революционными перемены не назовешь, но они однозначно помогут небольшому кроссоверу побороться с более именитыми и успешными конкурентами за сердца покупателей.
Suzuki Vitara - ни разу не бестселлер российского рынка. Однако, своих почитателей кроссовер все же имеет. Сильными сторонами "японца" были и остаются: небольшой вес, относительная простота конструкции, нетривиальный дизайн, отличный полный привод и достаточно надежные силовые агрегаты. В процессе обновления создатели старались руководствоваться этими же принципами. Но...
На смену простому и неприхотливому 1,6-литровому бензиновому "атмосфернику" на 117 л.с. инженеры приготовили новаторский 3-цилиндровый моторчик, который всего с 1 литра объема выдает 111 сил и 170 Нм момента. Спорить с тем фактом, что сам по себе двигатель семейства BoosterJet - хорош, я не стану. По характеристикам он действительно отличный. Расход топлива у него ниже, да и по части экологичности литровый малыш однозначно впереди "атмосферника". Вот только в России столь "надутым" за счет турбины агрегатам живется ой как несладко...
Такие моторы крайне чувствительны к качеству потребляемого топлива, а в нашей стране, к сожалению, далеко не везде можно найти "безопасный" бензин. Остается верить в то, что для российского рынка господа из Suzuki сохранят более традиционный мотор на 1,6 литра. И будет всем нам счастье!
Что касается второго мотора, который устанавливается под капот Vitara, тут все по-прежнему. 1,4-литровый турбированный агрегат как выдавал на пике 140 сил и 220 Нм момента, так и продолжит их выдавать.
Внешне новичок лишь слегка отличается от предшественника. Спереди дизайнеры немного подретушировали радиаторную решетку и "дорисовали" на бампере небольшие хромированные "щечки" внизу. Позади же обновленный Suzuki Vitara выдают разве что иные фонари с трехмерной графикой. На этом все. В интерьере картина та же. Из нового можно отметить лишь цветной экранчик бортового компьютера на "приборке". И, как заверяют представители марки, более качественные материалы отделки. Но это можно будет проверить лишь на ощупь.
Еще один пункт в перечне обновлений - технологии. Suzuki Vitara образца 2019 года обзавелся дополнительными электронными помощниками. К примеру, теперь электроника будет способна распознать различные помехи при движении кроссовера задним ходом. Плюс, при возникновении опасной ситуации новый Vitara сумеет самостоятельно затормозить.
Что получаем в итоге? Если кроссовер сохранит умеренный ценник, то внимания к нему прибавится. Честно, мне самому данный автомобиль в категории компактных кроссоверов нравится больше других. Почему? Причины я озвучил выше. Он реально легкий (весит чуть больше тонны), а малая масса = хорошая управляемость. Даже с самым мощным мотором он не подпадает под повышенные налоговые ставки, а экономичность у него и так в пределах нормы. Да и дизайн мне импонирует. Есть куча вариантов персонализации расцветки и прочего. Последний аргумент - цена. Если воспользоваться услугой Trade-in, тогда базовый "атмосферный" Suzuki Vitara со 117-сильными "табуном" под капотом можно урвать за 989 000 рублей. Топовый же 140-сильный вариант на полном приводе встанет вам в 1 519 000 рублей. По нынешним меркам не так уж и много...
P.S. Бонусом вам небольшой тизер нового Suzuki Vitara :)