Из-за начала войны силы практически всех автопроизводителей были направлены на производство военной техники. Производство довоенных машин прекращали, а до окончания войны нового мало чего выпускали. В этой статье мы рассмотрим машины, выпущенные в этот промежуток времени, которые предназначались для гражданского населения и мирного использования.
Chrysler Town & Country
Так как США в войну вступили позже, в 1942-ом году, новые машины в основном представляли там. В 1940-ом крайслер представили свой первый универсал с деревянными боковинами и цельнометаллической крышей. Двери багажника открывались как на Газели: в разные стороны от центра, при этом заднее стекло оставалось на месте.
Packard 180
В 1940-ом Паккард представили свой новый автомобиль, который пришёл на замену их предыдущему самому люксовому автомобилю. В него установили очень мощный двигатель, один из самых мощный в то время: рядная восьмёрка, которая выдавала 160 л.с. Салон автомобиля был сделан из лучших материалов с лучшими ателье. Этот автомобиль стал первым массовым авто, в который установили электрические стеклоподъёмники. Также это один из первых авто с кондиционером.
Chevrolet Fleetline
В 1941-ом году появился этот автомобиль. Он имел сходства с Buick Super, который принадлежал к тому же концерну General Motors. Шевроле был одной из самой дешёвой моделью того времени. В первом году производства был доступен лишь вариант с 4 дверями, двухдверная версия появилась годом позже. Из-за вступления США в войну, производство приостановили, а в 1945-ом запустили снова. На машину ставился рядный шестицилиндровый двигатель, разгонявший машину до 80 миль/ч (130 км/ч). Машина пользовалась популярностью у покупателей.
Chevrolet Deluxe
В том же году компания представила и этот автомобиль. Техническое оснащение было схоже с Fleetline. Та же история и с кузовами: на старте были лишь 4-х дверные кузова, а годом позже стали делать двухдверные. На эту машину тоже был неплохой спрос.
Standard Fourteen
В 1945-ом британская компания Standard представила свой новый автомобиль. Его оснащали четырёхцилиндровым двигателем, были доступны несколько вариантов кузовов. Автомобиль был очень плавным, вместительным и экономичным, поэтому пользовался определённой популярностью.
ЗИС-110
ЗИС-110 стал первым советским послевоенным автомобилем. Он заменил ЗИС-101. В качестве прототипа был Packard 180, о котором мы писали выше. Многие узлы и агрегаты были похожи, даже двигатель был, как и у паккарда: рядная нижнеклапанная восьмёрка. Советские дизайнеры раскритиковали кузов американца: он казался им слишком устаревшим, поэтому на ЗИСе спроектировали новый кузов самостоятельно.
Armstrong Siddeley Lancaster
Первый послевоенный спортивный седан компании. По сравнению с предшественником, на автомобиль установили переднюю независимую торсионную подвеску. Сильно возросла и мощность: с 16 до 70 л.с. Кузов имел деревянную основу и обшивался панелями из стали и алюминия.
Это были автомобильные премьеры первой половины 40-х годов! Читайте о премьерах других годов здесь:
1939 год
1938 год
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! У нас много припасённой интересной информации об автомобилях!
Также у нас на сайте remkuzov.ru Вы можете приобрести кузовные запчасти на ВАЗ, ГАЗ, Москвич и другие отечественные автомобили!