3 подписчика

2019 DODGE CHALLENGER SRT HELLCAT REDEYE первый взглял на одержимого ДЕМОНА

101 прочитал

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-2

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-3

Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-4

Бренд Dodge, который FCA ведет к бренду спортивного автомобиля, основывается на успехе Challenger SRT Hellcat и последующего воплощения его в Demon, расширяя семью Challenger. После того, как Challenger SRT начал свою работу в качестве модели 2008 года.

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-5

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-6

Dodge добавил Hellcat на модель Challenger SRT в 2015 году , а Challenger SRT Hellcat Demon вышел в 2018 году. «В 2019 мы собираемся сделать Challenger SRT Hellcat Redeye. Это Хеллкат, которым обладал Challenger SRT Hellcat Demon ».

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-7

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-8

САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ МАСЛ КАР

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-9

FCA говорит, что Challenger Redeye - это самый быстрый автомобиль в мире действительных маслкаров с заявленным временем в 0-60 миль / ч 3,4 секунды и четверть миллионным временем 10,8 секунды со скоростью 131 миль / ч с максимальной скоростью 203 миль в час.

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-10

Демон, способный на 840 л.с. и 770 фунт-фут на высокооктановом гоночном топливе, имеет заявленную скорость от 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды. Его производство в 3,300 единиц моделей закончилось в мае.

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-11

С точки зрения производительности, Демон был предназначен для трека, хотя он был уличным . Challenger Redeye вырос из желания - предоставить пользователям автомобиль, который будет удобен в дороге, а не только на трассе или в чьем-то гараже. Dodge разработал Challenger Redeye как основной автомобиль с множеством одинаковых характеристик в Hellcat или Demon.

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-12

Challenger Redeye "также является широким кузовом, поэтому вы получаете 3,5-дюймовые колеса с более широким крутящим моментом, больше резины на земле", - шины Pirelli P Zero.

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-13

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-14

Challenger Redeye не имеет такой настройки подвески режима как демона для переноса веса при старте или TransBrake, который механически блокирует выходной вал передачи, когда дроссель поднимается, чтобы построить и удерживать больше энергии для запуска в режиме перетаскивания, но у Redeye есть прямая блокировка ,

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-15

НЕ ОГРАНИЧЕННЫЙ ПРОБЕГ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-16

Как и Hellcat, Redeye не является специальным изданием или ограниченным тиражом «Это не ограничивается определенными объемами». Мы ожидает, что Redeye получит от 7 до 8 процентов от общего объема продаж Hellcat.

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-17

Redeye выходит в производство в Брамптоне, Онтарио, этой осенью для доставки к концу года. Он будет возглавлять линейку Challenger 2019 года, которая по-прежнему включает в себя SRT Hellcat , что повышает ее производительность до 717 л.с. и 656 фунт-фут крутящего момента.

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-18

Это стало возможным благодаря новому двойному шарнирному колпаку, который отдает дань уважения мускульным автомобилям с середины 60-х и начала 70-х годов и полностью функциональен, обеспечивая максимальный воздухозабор. Левая трубка идет прямо в индукционную систему и позволяет двигателю давать дополнительные 10 л.с.

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-19

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-20

Предыдущий выпуклый алюминиевый капюшон из Hellcat мигрирует в Scat Pack за 19 лет. Dodge также делает широко доступным Scat Pack в первый раз. R / T Scat Pack Widebody использует те же самые огни крыла как SRT Hellcat Widebody, которые добавляют 3,5 дюйма к общей ширине и обуты с шинами Pirelli P Zero 305 / 35ZR20, смонтированными на 20 x 11-дюймовых кованых алюминиевых колесах Devil's Rim. Также для «20019» модели Challenger GT RWD и R / T получают стандартную высокопроизводительную подвеску.

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-21

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-22

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ HELLCAT В ПИКАП Ram TRX rebel

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-23

Двигатель Hellcat также переносится в Ram для повышения производительности, чтобы противостоять Ford F-150 Raptor. Ram TRX Hellcat поступит в производство к 2022 году, согласно последнему пятилетнему плану FCA. Говорит Beahm: «У нас есть отличные инженеры, которые предоставили нам выдающийся движок, который имеет кучу производительности. Парни Ram TRX rebel думают, что это хорошо подходит им, чтобы воспользоваться этим, и мы хорошо справляемся с этим ».

Есть ли место для дальнейшего расширения семьи Hellcat? «Мы всегда бросаем вызов нашим инженерам. Мы всегда бросаем вызов нашим людям на стороне маркетинга, чтобы придумать такого , чего хотят люди . Это одна из вещей, которую команда Dodge делает хорошо », - Отметим , что у Dodge есть крупнейшие социальные сети, следующие на Facebook, Twitter и Instagram любого бренда, который позволяет взаимодействовать с клиентами. «Наша задача - послушать их, и когда мы сможем пойти по путям, к которым они хотят, если это хорошо для нашего бренда, мы это сделаем. Это много того, что произошло за последние несколько лет с Hellcat, Demon, а затем Redeye, потому что многие демоны находятся на складских помещениях коллекционеров , некоторые из них находятся на трассе. Мы же хотим видеть Redeye на дороге.

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-24

Dodge также продолжит бренд SRT, который подталкивает преимущество производительности, что имеет решающее значение для Dodge.

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-25

DODGE, CHRYSLER НЕ ФОКУСИРУЕТСЯ НА ПЯТИЛЕТНЕМ ПЛАНЕ

Последний пятилетний план, который принимает FCA до 2022 года, ориентирован на четыре основных бренда автопроизводителя: Jeep , Ram, Alfa Romeo и Maserati. Бренды, контролируемые Beahm, относятся к преимущественно торговым маркам NAFTA с меньшими портфелями и объемами продаж и меньшим количеством ресурсов. Это требует некоторой изобретательности для поддержки старых платформ и создания новых автомобилей.

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-26

Это означает, что Challenger и Charger, а также Chrysler 300 остаются на одной и той же стареющей платформе с обновлением листового металла и другими улучшениями, чтобы они были как можно более свежими.

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-27

Роль Доджа - быть выдающимся как бренд спортивного автомобиля Америки. Это то, чего мы добились за последние несколько лет, , - сказал Бихм.

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-28

ГАДЮКА МЕРТВА - VIPER DEAD

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-29

Это не означает возвращения VIPER Гадюки. «На этом этапе, как указал г-н Маркионне, Dodge VIPER Гадюка находится в следующем пятилетнем плане».

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-30

И хотя Dodge Durango соответствует профилю с его версией SRT, будущее Dodge Journey на этом этапе только подтверждается на 2019 году.

     Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.-31