Dodge продолжает расширять свой боевой подвал Hellcat с вариантом 797 л.с.
Бренд Dodge, который FCA ведет к бренду спортивного автомобиля, основывается на успехе Challenger SRT Hellcat и последующего воплощения его в Demon, расширяя семью Challenger. После того, как Challenger SRT начал свою работу в качестве модели 2008 года.
Dodge добавил Hellcat на модель Challenger SRT в 2015 году , а Challenger SRT Hellcat Demon вышел в 2018 году. «В 2019 мы собираемся сделать Challenger SRT Hellcat Redeye. Это Хеллкат, которым обладал Challenger SRT Hellcat Demon ».
САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ МАСЛ КАР
FCA говорит, что Challenger Redeye - это самый быстрый автомобиль в мире действительных маслкаров с заявленным временем в 0-60 миль / ч 3,4 секунды и четверть миллионным временем 10,8 секунды со скоростью 131 миль / ч с максимальной скоростью 203 миль в час.
Демон, способный на 840 л.с. и 770 фунт-фут на высокооктановом гоночном топливе, имеет заявленную скорость от 0 до 60 миль в час за 2,3 секунды. Его производство в 3,300 единиц моделей закончилось в мае.
С точки зрения производительности, Демон был предназначен для трека, хотя он был уличным . Challenger Redeye вырос из желания - предоставить пользователям автомобиль, который будет удобен в дороге, а не только на трассе или в чьем-то гараже. Dodge разработал Challenger Redeye как основной автомобиль с множеством одинаковых характеристик в Hellcat или Demon.
Challenger Redeye "также является широким кузовом, поэтому вы получаете 3,5-дюймовые колеса с более широким крутящим моментом, больше резины на земле", - шины Pirelli P Zero.
Challenger Redeye не имеет такой настройки подвески режима как демона для переноса веса при старте или TransBrake, который механически блокирует выходной вал передачи, когда дроссель поднимается, чтобы построить и удерживать больше энергии для запуска в режиме перетаскивания, но у Redeye есть прямая блокировка ,
НЕ ОГРАНИЧЕННЫЙ ПРОБЕГ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ
Как и Hellcat, Redeye не является специальным изданием или ограниченным тиражом «Это не ограничивается определенными объемами». Мы ожидает, что Redeye получит от 7 до 8 процентов от общего объема продаж Hellcat.
Redeye выходит в производство в Брамптоне, Онтарио, этой осенью для доставки к концу года. Он будет возглавлять линейку Challenger 2019 года, которая по-прежнему включает в себя SRT Hellcat , что повышает ее производительность до 717 л.с. и 656 фунт-фут крутящего момента.
Это стало возможным благодаря новому двойному шарнирному колпаку, который отдает дань уважения мускульным автомобилям с середины 60-х и начала 70-х годов и полностью функциональен, обеспечивая максимальный воздухозабор. Левая трубка идет прямо в индукционную систему и позволяет двигателю давать дополнительные 10 л.с.
Предыдущий выпуклый алюминиевый капюшон из Hellcat мигрирует в Scat Pack за 19 лет. Dodge также делает широко доступным Scat Pack в первый раз. R / T Scat Pack Widebody использует те же самые огни крыла как SRT Hellcat Widebody, которые добавляют 3,5 дюйма к общей ширине и обуты с шинами Pirelli P Zero 305 / 35ZR20, смонтированными на 20 x 11-дюймовых кованых алюминиевых колесах Devil's Rim. Также для «20019» модели Challenger GT RWD и R / T получают стандартную высокопроизводительную подвеску.
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ HELLCAT В ПИКАП Ram TRX rebel
Двигатель Hellcat также переносится в Ram для повышения производительности, чтобы противостоять Ford F-150 Raptor. Ram TRX Hellcat поступит в производство к 2022 году, согласно последнему пятилетнему плану FCA. Говорит Beahm: «У нас есть отличные инженеры, которые предоставили нам выдающийся движок, который имеет кучу производительности. Парни Ram TRX rebel думают, что это хорошо подходит им, чтобы воспользоваться этим, и мы хорошо справляемся с этим ».
Есть ли место для дальнейшего расширения семьи Hellcat? «Мы всегда бросаем вызов нашим инженерам. Мы всегда бросаем вызов нашим людям на стороне маркетинга, чтобы придумать такого , чего хотят люди . Это одна из вещей, которую команда Dodge делает хорошо », - Отметим , что у Dodge есть крупнейшие социальные сети, следующие на Facebook, Twitter и Instagram любого бренда, который позволяет взаимодействовать с клиентами. «Наша задача - послушать их, и когда мы сможем пойти по путям, к которым они хотят, если это хорошо для нашего бренда, мы это сделаем. Это много того, что произошло за последние несколько лет с Hellcat, Demon, а затем Redeye, потому что многие демоны находятся на складских помещениях коллекционеров , некоторые из них находятся на трассе. Мы же хотим видеть Redeye на дороге.
Dodge также продолжит бренд SRT, который подталкивает преимущество производительности, что имеет решающее значение для Dodge.
DODGE, CHRYSLER НЕ ФОКУСИРУЕТСЯ НА ПЯТИЛЕТНЕМ ПЛАНЕ
Последний пятилетний план, который принимает FCA до 2022 года, ориентирован на четыре основных бренда автопроизводителя: Jeep , Ram, Alfa Romeo и Maserati. Бренды, контролируемые Beahm, относятся к преимущественно торговым маркам NAFTA с меньшими портфелями и объемами продаж и меньшим количеством ресурсов. Это требует некоторой изобретательности для поддержки старых платформ и создания новых автомобилей.
Это означает, что Challenger и Charger, а также Chrysler 300 остаются на одной и той же стареющей платформе с обновлением листового металла и другими улучшениями, чтобы они были как можно более свежими.
Роль Доджа - быть выдающимся как бренд спортивного автомобиля Америки. Это то, чего мы добились за последние несколько лет, , - сказал Бихм.
ГАДЮКА МЕРТВА - VIPER DEAD
Это не означает возвращения VIPER Гадюки. «На этом этапе, как указал г-н Маркионне, Dodge VIPER Гадюка находится в следующем пятилетнем плане».
И хотя Dodge Durango соответствует профилю с его версией SRT, будущее Dodge Journey на этом этапе только подтверждается на 2019 году.