Найти в Дзене
ПРО авто

Почему некоторые автомобили переоценены на вторичном рынке? Часть 2

Продолжим о том, что влияет на цену подержанного автомобиля.😊

4. Двигатель. Хотя его нужно было бы поместить перед коробкой передач 😊. Все знают наше законодательство в части налогов. Именно поэтому на рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили с двигателем до 200 л.с., реже до 250 л.с. Двигатели свыше этих цифр продаются немного реже. Хотя тоже продаются, чего уж тут скрывать. Лично я сам ищу себе всегда автомобиль 150-200 л.с. Это связано с тем, что я иногда езжу по трассе, а со слабым мотором перемещаться по трассам не очень комфортно, особенно на обгонах. Второй момент, связанный с двигателем касается турбины. Не секрет, что из-за экстремальных температур её работы, ресур не отличается продолжительностью. Я помню еще начало 2000-х годов, когда турбины на VW PASSAT работали исправно не более 100-120 т.км. Сейчас на том же автомобиле турбина спокойно работает 150-200 т.км. То есть производитель достаточно хорошо поднял ресурс этого агрегата. Но наши потребители почему-то всё равно опасаются брать автомобиль с турбиной. Причина - дороговизна её замены или ремонта. То, что двигатель с турбиной расходует меньше топлива и более экологичен для россиянина не является весомым аргументом. Почему то особенной непопулярностью пользуются малообъёмные двигатели с турбиной (опять же это субъективно моё мнение) - 1,2 л, 1,4 л. Таким образом, какой-то определённый двигатель имеет существенное влияние на цену подержанного автомобиля.

5. Привод. Здесь я не буду много писать. Машины с моно-приводом (это или передний или задний привод) почти всегда немного дешевле полноприводных.

6. Опции, новые технологии. Я думаю, что количество опций и использованных новых технологий не особо влияет на цену подержанного автомобиля. Они нужны скорее всего тогда, когда человек выбирает между двумя автомобилями одной марки в примерно одинаковом состоянии, а на одной из этих машин установлено больше опций. Вот тогда выбор скорее всего падёт на авто с большим количеством опций.

7. Состояние кузова. Когда автомобиль берут новым, на это конечно же не смотрят, так как там всё новое. У подержанных автомобилей - это один из важнейших аспектов при выборе автомобиля. Кузову типичный покупатель уделяет очень большое значение. Есть даже такие покупатели, которые увидев один-два крашенных элемента на пятилетней машине отказываются от покупки. Но как я уже писал раньше - не бывает абсолютно целых машин после трёх-пяти лет эксплуатации. Обязательно присутствуют царапины, сколы, вмятинки или следы ДТП. Даже скажу по себе, владея машиной более 2,5 лет на кузове постоянно появляются новые "раны" (особенно после дальних поездок и это неизбежно. Если вы видите абсолютно идеальный автомобиль в возрасте 5 лет, то вывод только один - прекрасно проведённая предпродажная подготовка.

Почему я так подробно всё расписываю? Потому что плавно подхожу к основному вопросу: почему некоторые модели автомобилей переоценены на российском рынке?

Продолжим обязательно завтра!

P.S. Если статья была полезной для Вас, поставьте "Понравилось". Вам несложно, а мне приятно.

Авто
5,66 млн интересуются