Если вдруг вы решите инвестировать в американский рынок (или уже инвестируете), посмотрите на эту картинку. Дает хорошее представление о том, кто есть кто среди 100 крупнейших по стоимости брендов США в 2018 году.
Десять компаний с самыми ценными брендами
1. Apple (технологии): $ 182,8 млрд.
2. Google (технологии): $ 132,1 млрд.
3. Microsoft (технологии): $ 104,9 млрд.
4. Facebook (технологии): $ 94,8 млрд.
5. Amazon (технологии): 70,9 млрд. Долларов США
6. Coca-Cola (напитки): $ 57,3 млрд
7. Samsung (технологии): $ 47,6 млрд.
8. Дисней (досуг): 47,5 млрд долларов
9. Toyota (Автомобильная промышленность): 44,7 млрд долларов США
10. AT & T ( телекоммуникации): $ 41,9 млрд.
Технический сектор доминирует в восприятии потребителями ценности бренда, Forbes оценивает его в сумму в $ 872,6 млрд. Каждая из пяти компаний входит в технологический сектор, в том числе 6 из 10 лучших.
Сделано на основе рейтинга Forbes The World's Most Valuable Brands
https://www.forbes.com/powerful-brands/list/#tab:rank
Визуализация: http://www.visualcapitalist.com/worlds-100-valuable-brands…/