Что можно сделать, если у вас автомобиль ещё относительно новый, который ни разу не бился, ни разу не красился, и если вдруг у вас будет мелкое повреждение, чтобы ни один специалист не мог определить, что ваш автомобиль битый.
Речь идет именно о мелких повреждениях крыла, двери, капота, багажника.
К несущим кузовным деталям этот способ не подходит (задние крылья, крыша, пороги, всё что несъемное).
Прежде всего вы наверняка понимаете, что если ваш автомобиль поцарапался, получил легкое повреждение, примяли крыло или дверь, разбили фару (это мелочь и может быть любого), то после того, как вы погоните автомобиль на автосервис и отдадите его рихтовщику, то сразу ваш автомобиль упадет сильно в цене.
Конечно же, рихтовщик всё сделает, всё покрасится и заметно ничего не будет. Но приедет к вам специалист с прибором к вашему авто,которое он хочет купить (а вы продать), и ваш автомобиль резко упадёт в цене, потому что он битый.
Как сделать так, чтобы ни один прибор не показал, что ваш автомобиль битый?
Найдите под капотом табличку с маркировкой краски вашего автомобиля. Любая модель автомобиля имеет свою маркировку краски.
Напоминаем, что речь идет именно о некрашенном, более-менее новом автомобиле. Если машина уже красилась, то этот способ вам уже не подойдет.
После того, как нашли табличку с маркировкой, вам нужно найти автомобили, пригнанные из-за границы под разборку, ещё не растаможенные (найти такие организации можно в интернете), и просите людей, которые занимаются этими вопросами, чтобы они посмотрели под капотом на соответствие цвета.
Если нерастаможенный автомобиль, который вы нашли, идёт под разборку, и номер краски совпадает с вашим, то вы смело можете покупать эту деталь.
Допустим, вы повредили крыло. Заказываете это крыло. Перед этим просите, чтобы его предельно аккуратно сняли без повреждений. Вам пришло крыло. Свое вы открутили, другое поставили.
И ни один эксперт ни с каким прибором никогда не определит, что ваш автомобиль был битый или покоцанный.
То же самое касается дверей, задней ляды, решётки передней, капота, передних и задних бамперов.
Поэтому лучше, если вы собираетесь продавать машину, это предусмотреть заранее, потому что потом руки до этого не дойдут.
Лучше это сделать, чем потом оправдываться перед покупателем, что машина билась всего чуть-чуть и вы не можете настолько снизить цену и т.д. и т.п. Это самый простой вариант.