В последнее время все реже и реже можно встретить городского автолюбителя, моющего своего железного коня собственноручно, а особенно если это касается такой сложной вещи, как двигатель. Отправлять свой автомобиль в платную автомойку стало обыденностью. Но не перевелись еще на Руси богатыри русские! Если ты относишься к тем, кто настолько любит свой автомобиль, что считает святотатством доверять, по сути, сердце своего автомобиля бездушному сервису - эта статья просто обязательна к прочтению, ибо главное в этом деле - не навредить!
Итак, первую мысль, которую должен усвоить каждый автолюбитель: вода и двигатель несовместимы! Несмотря на ее, казалось бы, очевидностью для многих читателей, её актуальность от этого не исчезает. Поэтому необходимо вооружиться пылесосом и ветошью.
Первым делом нужно тщательно пропылесосить моторный отсек от песка и прошлогодних листьев.
Далее рекомендуем снять все легкоснимаемые детали, например, блок предохранителя.
Для умелых мастеров также советуем демонтировать накладку под дворниками. НО ВЫ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ДЕЛАТЬ! Для особо нетерпеливых в будущем напишем статью на эту тему, поэтому рекомендую уже подписаться, чтоьы не пропустить разбор полетов.
Вернемся к нашим баранам. Залежи гумуса удаляем гумусом и протираем всю поверхность ветошью и смачиваем ее хлогексидином, который можно купить в любой аптеке. Все же снятые детали можно вымыть хоть шампунем.
Все прочие видимые неснимаемые детали двигателя при возможности протираем сухой тряпкой. Если же загрязнение слишком масштабное - используйте жидкость по типу WD-40.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение статьи, а также разбора полетов по снятию поводков для дворников!