Найти тему
Автокультура CARAKOOM

Страшные и ужасные автомобили Mercedes-Benz английского ателье Chameleon

Английская компания Chameleon Car Co известна своими переделками автомобилей Mercedes-Benz для средневосточных клиентов. Компания существовала в 70- и 80-е годы под управлением Mike Lahav. 

На базе Mercedes-Benz 500SEL в кузове W126 ателье Chemeleon Car Co (как, впрочем, и некоторые другие тюнинговые компании) создавал роскошную модель 1000SEL. Клиенты могли получить эту версию в обычном кузове или варианте лимузин. 

-2

Автомобили получали аэродинамический обвес, дополнительные 55 лошадиных сил к стандартному двигателю 500SEL, турбонагнетатель, доработанную подвеску, низкопрофильную резину и шикарный интерьер, который делался по индивидуальным заказам под каждого клиента.

-3

Chameleon Typhoon, созданный на базе Mercedes-Benz 500SEC в 126-кузове можно назвать самым экстремальным (ну или самым уродливым) тюнинг-проектом на базе этой модели. Попытки сделать что-то оригинальное привели создателей к довольно странному кузовному пакету, который насчитывал 55 позиций.

-4

Известно, что было выпущено несколько "Тайфунов" с кузовом купе и несколько в варианте с кузовом седан. Практически все автомобили отправились в богатые нефтью и песком страны. Вроде как была также возможность приобрести внешний тюнинг-пакет отдельно.

-5

Обвес Tornado стал третьим комплектом доработок для автомобилей Mercedes-Benz. Он был доступен для 500SEL, 500SEC и 190E. Он включал расширители колесных арок, агрессивные бамперы и боковые юбки, а также довольно любопытные колесные диски. Салон дорабатывался аналогично модели 1000SE.

-6
-7

Для самой младшей модели 190E ателье Chameleon предлагало комплект доработок Cyclone. Он также получился слишком смелым для консервативных владельцев таких автомобилей. 

-8

Тюнинг-пакет состоял из новых переднего и заднего бамперов, расширителей колесных арок, новых юбок и спойлера. Все детали изготавливали из кевлара. Место штатных колес занимали 16-дюймовые более спортивного дизайна. Мощность двигателя повышали за счет установки турбонагнетателя, а управляемость – за счет спортивной подвески. 

-9

Официальная брошюра рассказывает также о других моделях компании Chameleon Car Co., но фотографий "живых" автомобилей мы найти не смогли. Интересно, были ли они выпущены?

-10
-11
-12
-13

Но и это не всё. Английское ателье также занималось доработкой внедорожников Range Rover. Это были 4- или 6-колесные модификации (последние с колесной формулой 6х4 или 6х6). Дополнительное оборудование включало люк на всю длину крыши, видео и TV-систему, бар, сиденья с гидравлическим (!) приводом, велюр или кожа на выбор. Некоторые версии оснастили прямоугольными фарами.

-14
-15
Авто
5,66 млн интересуются