Недавно ездили на осмотр Киа Соренто к официальному дилеру. Предыстория такая — позвонил клиент и попросил оценить состояние автомобиля, а самое главное понять — на самом ли деле заменили двигатель на абсолютно новый, внесли ли изменения в документы и все ли совпадает по номерам. Сам заказчик с соседнего города и уже лично осматривал эту машину.
По телефону мы рекомендовали ему уточнить у дилера — действительно ли внесены изменения в ПТС, иначе сам осмотр и техническое состояние машины имеют уже не столь важное значение. В итоге продавец сказал, что все сделано по документам, есть отметка в ПТС и мы выехали на осмотр.
Kia Sorento, 2011 г.в., 120 тыс км, 1 владелец, 2.5 л, дизель, АКПП.
Внешне выглядит хорошо, серьезных недочетов нет. Сразу переходим в подкапотное пространство — в первую очередь заказчика интересует двигатель:
Видим, что все под маслозаливной крышкой и сама крышка — новые. Также новым выглядит и все остальное:
Видим, что все под маслозаливной крышкой и сама крышка — новые. Также новым выглядит и все остальное:
Из минусов — есть течь из-под прокладки клапанной крышки справа и окислившийся аккумулятор (под замену):
К работе двигателя вопросов нет — посторонние шумы, дым и пр. отсутствуют :
Сверили номер двигателя — AVinfoBot показал уже новый номер:
Под капотом видно, что снимали капот для демонтажа двигателя, крылья не трогали:
Также наблюдаем коррозию:
С подкапотным пространством закончили, дальше осматривали кузов. Он оказался полностью в заводской краске (железо), в т.ч. проемы:
Кроме капота, снимали еще крышку багажника. Но если капот демонтировали при замене двигателя, то крышку вероятно регулировали, чтоб выставить зазор — по базам есть ДТП, а с учетом окраса заднего бампера предположения на 99% верны:
При этом задняя оптика не пострадала, а железо не красили — значит и ДТП было несерьезным:
В остальном по кузову все хорошо, имеются возрастные мелочи — сколы, царапинки и т.д.:
Фароомыватели проверили — все работает:
Резина, диски, тормоза — в нормальном состоянии и замены на требуют:
Переходим в салон — на первый взгляд ничего особенного:
Но если присмотреться видно, что салоном активно пользовались и особо не жалели:
В общем салон здесь — не очень, выглядит на все 200 тыс км. Но по базам ТО, заказ-нарядам, сервисной книжке пробег более менее сходится:
В год машина проезжала примерно 15-20 тыс км. Если умножить на количество лет и учесть, что какое-то время она стояла в сервисе (замена двигателя), то вопросов к пробегу особо и нет. Кстати, причиной для замены двигателя послужил обрыв цепи. Меняли мотор в сборе у официального дилера (владелец заплатил около 300 тыс руб).
Снизу имеются следы от потеков жидкостей, вероятнее всего это осталось после работ по замене мотора:
Сделали тест-драйв — АКПП не пинает, стуков лишних нет, по электрике также все работает.
В итоге с клиентом созвонились, всю информацию передали, его на тот момент все устраивало, а дальше он планировал связаться с дилером и самостоятельно перед покупкой произвести компьютерную диагностику.
Проверяйте машины до покупки!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber