Новый Шевроле Траверс является настоящим американским кроссовером. Но, это не совсем обычный автомобиль. Да, у него нет рамы, но зато у него есть полный привод и мотор 3,6 литра V6, развивающий 318 сил. И только с этим мотором новинка доступна в нашей стране. Работать двигатель будет в паре с девяти ступенчатым автоматом. Это один из самых крупных кроссоверов в нашей стране. Его длина составляет 5,20 метров. Это хорошее подспорье для пространства внутри. Машина семейная, и ей важно уместить как можно больше людей, причем с максимальным комфортом.
Подвеска спереди МакФерсон, а сзади многорычажка. А между ними огромная колесная база, более трех метров длины. Что касается дорожного просвета, то он составляет 18 сантиметров. Это не особо много для авто такого класса. Багажник можно открыть, проведя ногой под низом авто. Дверь открывается высоко и быстро. Сам же отсек довольно большой – 651 литр. А при сложенных сиденьях второго и третьего ряда объем увеличивается до 2789 литров.
Посадка на второй и третий ряд очень удобна, поскольку дверной проем Chevrolet Traverse широкий. Кстати, Траверс является, чуть ли не единственным автомобилем, который имеет полноценный третий ряд сидений. Сидеть на третьем ряду очень удобно. Места хватает и над головой, и в ногах. Второй ряд также просторный и комфортный. В максимальной комплектации здесь установлены два раздельных кресла. Из удобств есть розетка, третья зона климата, а также панорамная крыша. Кресла имеют множество регулировок, в том числе и по углу наклона спинки сидений.
Сев за руль Chevrolet Traverse, сразу же отмечаешь наличие большого экрана мультимедиа, который поддерживает функцию навигации. Панель приборов выглядит очень стильно, приборы читаются отлично. По центру приборной панели расположен экран бортового компьютера, который имеет удобное меню. Кресла очень удобные, с большим диапазоном регулировок. Есть подогрев сидений и поясничный подпор. Посадка хорошая и высокая, обзорность также на высоте. Также в авто есть система кругового обзора и зеркало с потоковой передачей видео. То есть, на зеркало заднего вида может выводиться изображение с дополнительной камеры заднего вида. К органам управления Chevrolet Traverse привыкать не нужно, здесь классический селектор автомата, обычные подрулевые рычажки. Все здесь расположено традиционно, как у европейцев. По центру расположен широкий подлокотник с подстаканниками. Отделочные материалы качественные, качество сборки также хорошее.
Автомобиль Chevrolet Traverse едет великолепно. С динамикой также все в порядке, чувствуется, что здесь больше 249 сил. Девяти ступенчатая коробка работает нормально, лишь на низких скоростях есть небольшие рывки. Аппетит у этого мотора неслабый – примерно 19 литров на сотню километров. Самое интересное, что здесь есть система старт/стоп, которая работает аккуратно. При включении и отключении двигателя не происходит никакой вибрации в салоне.
Полный привод Chevrolet Traverse работает довольно интересно, по умолчанию функционирует передний привод, а вот полный привод нужно подключать принудительно. Для этого нужно покрутить шайбу управления трансмиссией в режим 4WD и тогда муфта подключает задние колеса. Автомобиль неплохо ведет себя на бездорожье. Электроника хорошо справляется с небольшими неровностями и плохим дорожным покрытием. Машине лишь немного не хватает курсовой устойчивости. Поэтому нужно контролировать рулевое колесо. Но машина хорошо слушается руля и быстро реагирует на поворот. Крены хоть и есть, но они не пугают.
Подвеска получилась довольно комфортная. Все неровности она обрабатывает хорошо. У Шевроле получился добротный, семейный автомобиль с отличным интерьером. По ездовым свойствам машина не уступает конкурентам. Стоимость/цена нового Chevrolet Traverse в России стартует от 2 990 000 рублей.
Спасибо, что дочитал статью до конца. Если не сложно, поставь лайк и подпишись на наш канал!