Современные авто в принципе не славятся своей надежностью, обычно они рассчитаны на 5 лет эксплуатации или 150 тыс. километров пробега, но есть модели которые не только попадают под эти критерии, но еще имеют и большую стоимость ремонта и очень ненадежны.
В этой статье рассмотрим самые ненадежные авто которые вы сейчас можете приобрести, здесь не будет автомобилей китайского происхождения или отечественных марок.
10-ое место занимает Audi A6(C6) с двигателем V6.
Чтобы поменять цепь ГРМ, необходимо разобрать половину авто. Немецкие авто принято считать надежными, но это - совсем не из тех.
9-ое место Mitsubishi Outlander(Он же peugeot 4007 и citroen c-crosser с вариатором gf011e)
Достаточно пару раз заехать в грязь, нажать на газ - и пора менять гидротрансформатор.
Если вы хотите купить внедорожник - то такого быть точно не должно.
8-ое место VW multivan t5 с дизельным 5-ти цилиндровым двигателем.
С нашим качеством топлива он не проедет и 100 тысяч.
7-ое место. Bmw X3 с мотором m46(double VANOS), и мотором n47 - он еще хуже.
Алюминиевые дизельные моторы от BMW не славятся своей надежностью, особенно в российских реалиях.
6-ое место Mercedes-benz w212 с мотором m272.
На данном авто быстро стачивается звездочка на промежуточном валу, проскакивает цепь и - здравствуй дорогущий ремонт.
5-ое место VW passat b7 с двигателем 1.4 turbo - настолько низкое качество двигателей, что они проходят 2-3 года в лучшем случае, 30-50 тысяч это уже для них хороший результат!
4-ое место Audi a4b7 с дизельным двигателем 2.0 TDI
3-ье место BMW x5 e70 с АКПП от ZF 6HP и двигателем 4.4 - очень дорогой ремонт, огромный список возможных поломок делает это авто очень дорогим в обслуживании.
2-ое место Porsche Cayenne с двигателем v8 с ГБЦ из алюминия - пресловутое никасиловое покрытие, машина очень не на долгий срок.
1-ое место Mercedes GL500 с мотором 278, с алюсиловым покрытием - 8 поршней по 50 тысяч рублей + гильзовка мотора + работа - выходит около пол миллиона за ремонт этого авто.