Найти тему
СпецТюнинг УАЗ

Первыми автомобилями Ульяновского Автозавода были!

Первыми автомобилями Ульяновского Автозавода были:
1) «ЗиС-5в» знаменитый трёх тоник, этот грузовичок был одним из основных транспортных средств Советской Армии на фронтах Великой Отечественной Войны.
2) Грузовик «ГАЗ-АА» известный в народе как полуторка, выпускался в Ульяновске с 1947 по 1951 г.г., был рассчитан на перевозку 1500 груза. Полуторка считался самым массовым Советским автомобилем с середины прошлого века.
3) Возможно вы удивитесь но «ГАЗ-69» производившийся с 1954 по 1972 г.г., считался в те годы грузопасажарским автомобилем повышенной комфортности в его салоне могло разместится до восьми человек.
4) Санитарные автомобили #УАЗ-450А сходили с конвейера с 1958 по 1965 г.г., За округлые формы эти УАЗики получили прозвище #УАЗтаблетка. Из-за компоновочных особенностей рычаг коробки передач располагался у перегородки от чего водителю для переключения приходилось оттягивать руку на зад.
5) «УАЗ-469Б» сходил с конвейера с 1972 по 1985 г.г., представлял собой гражданскую версию военного вездехода #УАЗ_469, важной отличительной особенностью которого был отсутствия редукторов в ведущих мостах, выпускался исключительно с тентовой крышей.
6) Автомобиль «Амфибия УАЗ-3907 Ягуар» был создан на основе модели УАЗ-469, но кузов свой оригинальный с двумя дверьми под днищем были установлены два винта позволяющие плавать девять км./час., но серийный выпуск машины так и не начался, распадающемуся Советскому союзу было не до этого.
7) Еще одним не реализованным проектом стал «УАЗ-3172» этот автомобиль должен был предти на смену устаревшему 469, по сравнению с выпускавшимся УАЗиками, у него должна была быть возросшая проходимость которую обеспечивали передние и здании блокировки межколёсных дифференциалов, а так же межосевые. Дорожный просвет составлял 325 мм., автомобиль успешно прошёл государственные испытания, но в 1993 г экономическое состояние завода не позволило начать серийный выпуск Автомобиля.
8) «УАЗ-317201» Гражданская версия перспективного вездехода. Для это версии был запланирован цельнометаллический кузов и более скромный клиренс 220 мм., но не сложилось.
9) Поскольку с новыми моделями не завелось в Ульяновске решили модернизировать существующие автомобили в результате появился #УАЗ_3153 удлиненный вариант известного «Козлика». Выпускался с 1997 по 2007 г.г.
10) #УАЗ-3159Барс вышел из шинели 3153, в отличии от исходника в его распоряжении были #редукторные_мосты, они обеспечивали клиренс 300 мм. Расширенная колея, более современный интерьер и ряд других совершенствований. Год выпуска 1998-2006 гг.
11) Ещё одним отпрыском «Козлика» стал экспериментальный «Пикап-2315» изготовленный в 1996 г., однако в серию он не пошёл.
12) Выпускавшийся с 1997 по 2005 г.г, #УАЗ-3160 стал новой вехой в истории Ульяновского Авто Завода. Автомобиль построен на базе «Козлика», но благодаря современному кузову и интерьеру уровень комфорта поднялся на совсем иной уровень, однако клиенты критиковали новинку из-за неважной устойчивой и управляемости, обусловленных короткой колёсной базой.
13) Эту проблему удалось побороть с выходом растянутого #УАЗ-3162 #Симбир. Добавленные к базе 360 мм., не только повысили устойчивость, но и улучшили плавность хода.
14) На основе #УАЗ-3162 в 2001 г., был построен перспективный Пикап «УАЗ-2160», автомобиль отличается не только практичным кузовом, но и дизельным мотором от Заволжского Моторного Завода, но по целому ряду обстоятельств в серию эта машина не пошла.
15) Примерно в тоже время был создан автомобиль «УАЗ-3165 Симба» представлявший собой некую смесь между внедорожником и микроавтобусом рассчитанный на девять человек, несмотря на высокий интерес потенциальных клиентов до конвейера #УАЗСимба не добрался.
16) Выпускавшийся с 2002 г. «УАЗ-315195 Хантер» стал первым автомобилем из Ульяновска который назвали Английским словом, по сути это дальнейшее развитие модели УАЗ-3151 которая получила пятиступенчатую коробку передач, переднии #дисковые_тормоза, пружинную переднюю подвеску и ряд других усовершенствований в конце 2015 г. #Хантер бал снят с производства, но через несколько месяцев его решили вернуть на конвейер.
17) Показанный в 2004 г. УАЗ-3165М ещё одна попытка создания малотоннажного коммерческого автомобиля. Автомобиль планировали выпустить в нескольких вариантах кузова с бензиновым либо дизельным моторам, но дальше проекта дело не пошло.
18) Изготовленный на основе #УАЗ-Патриота #Пикап с однорядной кабиной и удлиненной грузовой платформой УАЗ-23602050 так и остался прототипом, в производство пошла версия с двухрядной кабиной.
19) УАЗ-296601020 был создан в угоду Министерству Обороны в 2010 г., и предназначался для перевозки личного состава или груза по всем типам пересечённой местности под капотам дизель IVECO, проект дальнейшего развития не получил.
20) Еще один УАЗ-3164 более известный как #Патриот_Спорт выпуск начат в 2010 г., попытка реинкарнации короткообразной модели #УАЗ-3160 оказалась не удачной, машина не нашла отклика от покупателей поэтому в 2011 г., её сняли с производства.
21) В середине 2000 Ульяновцы предприняли попытку освежить #УАЗ-Патриот по мотивам автомобилей Range Rover, об этом не двусмысленно намекает угол наклона задней стойки кузова, но до серийного воплощения дело не дошло.
С Уважением Spectuninguaz.ru

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20

Авто
5,66 млн интересуются