С 8 по 11 ноября в Милане проходит выставка мото-техники EICMA-2018. Именно эта выставка в этом году стала местом презентации всех самых ожидаемых новинок. Нам, с московской Мотозимой, такое и не снилось 😅
И теперь пришло время подробно рассказать об одном из самых ожидаемых мотоциклов - BMW S1000RR 2019 года!
Чем же отличается новый спортбайк от прошлого поколения SRR-ов?
"Если вкратце, то нашей главной целью было взять модель-предшественника и кардинально улучшить ее производительность", - сказал руководитель команды разработки технологий BMW Motorrad Клаудио ди Мартино.
Посмотрим, как у команды получилось реализовать эту задачу.
Больше интересного о новинках читайте на hype.ru
Двигатель S1000RR 2019
Мотор обновленного "сырка" по прежнему представляет собой рядную четверку с жидкостным охлаждением, но при этом претерпел ряд серьёзных изменений. Теперь он обзавелся технологией BMW ShiftCam. Что это такое? Это система газораспределения, которая контролирует диапазон открытия клапанов в зависимости от режима движения и степени открытия дросселя. Она позволяет двигателю значительно бодрее ехать на более низких оборотах, а также расходует топливо эффективнее.
Теперь S1000RR выдает 207 л.с. (152 кВт) при 13500 об/мин. То есть мощность возросла на 8 л.с. в сравнении с предыдущей версией. Крутящий момент прежний - 113 Нм, но доступен раньше и в большем диапазоне оборотов.
BMW Motorrad делится фотографиями и информацией о ключевых новшествах S1000RR 2019
Электронные помощники
В базовой версии доступны 4 режима двигателя: Rain, Road, Dynamic, Race. Данные режимы настраивают работу электронных помощников: ABS Pro и трекшн-контроля DTC.
Кстати, на всех мотоциклах с DTC, включая новый SRR, появилась система Hill Start Control Pro - помощь при старте на подъеме. Раньше эта система (на "гусях" и на К-серии) активировалась усиленным нажатием на передний тормоз во время стоянки и не давала мотоциклу откатываться назад после того, как пилот отпускал тормоз. Теперь же она сама определяет наличие уклона и не даёт мотоциклу откатываться без действий со стороны пилота. При необходимости систему можно отключить.
Подвеска
Новая подвеска на S1000RR стала еще эффективнее. Инженеры BMW доработали раму и улучшили распределение веса между осями.
Подборка фото нового s1000rr от одного из дилеров BMW Motorrad
Дизайн и вес мотоцикла S1000RR 2019
Вес обновленного спортбайка уменьшился на целых 11 кг! Базовая версия весит 197 кг, а мотоцикл с M-пакетом (в карбоне) вообще 193,5 кг. Добиться снижения веса удалось путем облегчения основных узлов, а также сократив объем бензобака на 1 литр.
Самое заметное отличие нового SRR-а - это, конечно, симметричные фары. Кстати, светодиодная оптика теперь входит в базовую комплектацию.
Ещё в числе приятных моментов для визуалов - 6,5-дюймовый TFT-дисплей в качестве приборной панели. Такие приборки уже используются на гусях 2018 года и отлично себя зарекомендовали.
Всю красоту обновленного спортбайка можно оценить в этом промо-видео
BMW Motorrad заявляет, что благодаря всем этим изменениям новый S1000RR улучшил время круга на 1 секунду.
Стоимость S1000RR 2019
Не удивительно, что цена на новый спортбайк несколько подрастет.
По информации одного из дилеров BMW Motorrad, базовая комплектация S1000RR 2019 будет стоить в России 1 448 000 руб.
В базу теперь входят такие опции как диодная оптика по кругу: головной свет, стоп-сигнал и поворотники, трекшн-контроль (он же - система курсовой устойчивости), ABS с датчиками бокового наклона, противоугонная система, помощь при старте на подъеме.
На сегодняшний день уже возможен предзаказ, а первые мотоциклы ожидают в России к марту 2019 года.
Будем ждать первые отзывы обладателей новенького SRR-а в следующем мото-сезоне!
Больше интересного о новинках читайте на hype.ru