Для удаления влаги из топливного бака, есть другой материал. Возможно, он кому-то принесет пользу.
Очередной "дедовский метод" гуляет в сети интернет. Обычно, такой лайфхак начинается со слов: "Зачем опытные водители заливают ацетон в бензобак?". Суть его заключается в том, что в бак вместе с топливом нужно добавить ацетон, растворитель или спирт. Уж не знаю, в каких пропорциях... И тогда вы получаете "суперавтомобиль", мощнее на 30%, расход топлива снижается чуть ли не на 50%, и вообще октановое число 92 бензина чудом повышается до "98 ЭКТОPLUS" и выше. Конечно же, цифры утрированны. Но, тем не менее, такой антисовет имеет место быть. Самое интересное это то, что у него нет никаких экспериментальных подтверждений.
Оказывается, наши нефтяники дурачки и не могли догадаться, как просто из 92 бензина можно сделать 95, и что спирт творит чудеса с их жалким топливом. А конструкторы двигателей и топливной аппаратуры? Они вообще вкладывают огромные суммы денег и немереное количество сил в разработку современных экономичных топливных систем. Получается, они некомпетентны, так как какой-то "дядя Вася" всех их "сделал", залив стакан спирта сначала себе в глотку, потом в топливный бак. А изготовители автомобилей? Они, почему-то, не дают рекомендации на лючке бензобака как разбавлять топливо ацетоном.
Я не знаю, правда это или миф. Мне не попадались автовладельцы следующие данному "совету опытных водителей". Самое страшное, что кто-то может попробовать. Это конечно их дело, может поумнеют. Последствия, несомненно, будут печальными для двигателя.
Давайте разберемся почему. Да все очень просто. Современные топливные системы очень сложны по конструкции и требовательны к качеству топлива. Более того, очень дороги в ремонте, особенно системы с непосредственным впрыском в цилиндр. Дело в том что, разбавленное ацетоном топливо, может повредить всю топливную систему, начиная от топливного модуля в баке, заканчивая рампой с форсунками, включая ТНВД. Повредить так, что никакая промывка не поможет. Но это всего лишь пол беды. "Улучшенное спиртом" топливо, попадая в камеру сгорания, легко может сжечь жаровой пояс поршня. А то и прожечь его. Или смыть масляную пленку со стенок цилиндра. Тут и до задиров недалеко. Двигатель, рассчитанный под работу, например, на 92-м бензине обязательно "загнется" от "проспиртованного 95-го". Лучше используйте спирт в других целях.
Не экспериментируйте с дорогостоящими системами автомобилями. Не мешайте механизму работать.