Вот за что я люблю саму идею каршеринга и способ ее реализации в России, так это за возможность попробовать в деле довольно большое колличество разнообразных марок и моделей автомобилей.
В этот раз мне подвернулся красивый, новенький Renault Sandero от каршеринга ТимКар.
От самого Тимкара у меня в основном положительные эмоции, проблемы возникли лишь раз при завершении аренды. Ну да ничего, бывает у всех.
В остальном же приятные цены и как правило чистенькие машины лишь радуют.
Но, вернемся к объекту нашего обзора
Renault Sandero
Хоть формально Sandero и не входит в семейство Logan, он все же сделан на его шасси.
Для сравнения, предлагаю фото Логана и Сандеро стоящих рядышком. Логан тоже от Тимкар попался удачно.
Согласитесь, выглядят практически идентично.
С морды я бы в жизни не отличил, что за авто перед глазами.
Да и вообще машины мне показались очень похожими не только внешне, но и по своему поведению.
Очень понравилось, что Тимкар судя по всему расщедрился и прикупил не самые пустые версии Сандеро.
Здесь у нас есть возможность и лимит скорости выставить и воспользоваться услугами круиз-контроля.
В отличие от Рено представленных в каршеринге CarForYou, здесь имеются и электорегулировки зеркал, не придется тянуться через весь салон к рычажку правого зеркала..
Магнитола в Sandero абсолютно стандартная, а вот чуть ниже расположился целый климат-контроль! Сделано все простенько, но при этом вполне симпатично и интуитивно понятно. Я был удивлен и несказанно порадован.
Легким движением руки выбирает комфортную для нас температуру и наслаждаемся.
Собственно чем-то еще салон Сандеро удивить или порадовать не смог. Как всегда, максимально просто и при этом вполне удобно.
Вернее, удобно для передних пассажиров. Я со своим ростом 182см смог более чем комфортно устроиться за рулем. Но сам за собой я уже сесть не смог, для ног практически места не осталось.
С другой стороны, Сандеро больше позиционируется как городской авто. А по городу мало кто часто передвигается большими компаниями и подолгу. Так что, оставим задний ряд для детишек или детских кресел.
Багажник у автомобиля по сути тоже отсутствует, уж очень он скромен. Но, помня, что автомобиль позиционируется как городской, в минус ему это тоже не запишешь. Главное, что при своих компактных размерах он отлично подходит для парковки на вечно забитых городских улицах. И в этом его безусловный плюс.
Что касается управления - это рено! Ничего выдающегося, но и на педаль газа реагирует более чем адекватно. Длинноват показался ход педали тормоза и хотелось бы, чтобы она была чуть информативнее. При этом, тормозит авто вполне себе адекватно.
А уж после поездки на не сильно более дешевом "китайце" Сандеро кажется верхом управляемости и комфорта.
При случае, с удовольствием буду арендовать этот автомобильчик, вполне он пришелся по душе...