БМВ. Как много поклонников этой марки и не любителей. Почти каждый мечтал о покупке машины именно этой марки. Многие покупают автомобиль на первые заработанные 50 т.р. и сразу же разочаруются в авто. БМВ в кузове Е36 относится к таким. Найти бумер в приличном состоянии приравнивается в выигрыше лотереи. Но запасемся терпением и попытаемся отыскать.
Отличие от предшественницы. Е36 имеет уже большую колесную базу, многорычажную подвеску, гораздо больше места под капотом. Достаточную жёсткость кузова и отменную управляемость. Немцы позаботились и о пассивной безопасности: подушки безопасности, система активной безопасности ABS и даже система стабилизации.
Самое важное в машине это кузов. Это относится и к этой модели. Отыскать относительно живой экземпляр проблематично: кузов уже успела съесть коррозия, да и статистика аварий в не его пользу «небитых БМВ не бывает». С кузовом купе автомобиль дороже золота, цена значительно выше седана. К «больным» местам относятся абсолютно все: двери, крылья, пол салона и багажник, рамка ветрового стекла и конечно же пороги. А также выгнивают «стаканы» передней подвески, места сварки лонжеронов и моторного щита, лонжероны и задний подрамник. Внешне свежий автомобиль часто бывает напрочь гнилым. Владельцы редко в состоянии восстановить кузов, ремонт часто сводится только к преданию отличного внешнего вида. Машины до 1997 отличаются худшей покраской.
Салон как правило сохраняется в хорошем виде. Сидения с тканевой обшивкой не выдают свой возраст. Возраст выдает передняя панель и пластиковые карты дверей, на которых не редки трещины. В салоне может сломаться уже абсолютно все. К тому же многие владельцы не замарачивываются с починкой, поэтому привести к работоспособному состоянию стоит дорого. Особой бедой является печка. Она не греет, а причины две: забит радиатор или вышел из строя клапан.
Подвеска, рулевое управление и тормоза. Запчасти на подвеску даже оригинальные как правило недорогие. Поэтому даже на «заезженных» автомобилей подвеска в прекрасном состоянии. Наиболее уязвимые в передней подвеске L-образный рычаг, задняя опора рычага.
Трансмиссия. Привода, карданные валы и КПП в большинстве случаев ходят без нарекания, так как рассчитаны на более мощные моторы.
Приблизительные цены на авто указаны в таблице:
В целом можно сделать вывод. Купить проще автомобиль в кузове седан с двигателем от 2 до 2,5 литров и механической коробкой передач. Такой авто отлично подойдет и в качестве первой и драйверской машины. А в целом выводы делать только вам.