2019 HYUNDAI VELOSTER N ОБЗОР ПРИВОДА: В ЖИЗНЬ

Новый горячий люк Hyundai выглядит претендентом на корону
Новый горячий люк Hyundai выглядит претендентом на корону

Мне надоело говорить, что Hyundai находится в рулоне - вы уже знаете, что компания выпускает свои лучшие продукты. Но было время, еще в 90-е годы, когда полузартный спортивный автомобиль под названием «Тибурон» был всем, что было для энтузиаста. Несколько лет спустя мы получили купе Hyundai Genesis, что я бы назвал попыткой с тремя кварталами. Это был красивый, задний привод и прилично мощный, но не хватало динамики, не говоря уже о сцеплении и рулевом ощущении, чего-то действительно спортивного. Это подводит нас к настоящему моменту, второе поколение трехдверного, необычного вида люка Veloster и нового бренда N, которое обещает спортивные автомобили в форме автомобилей RS Audi или Mercedes-AMG. Высокие надежды наверняка, но компания занята беспорядком.

Для начала он нанял босса марки BMW M Альберта Бирмана, чтобы возглавить подразделение N. И он не стесняется обсуждать свой новый проект для домашних животных. 250-сильный, 260-фунт-фут крутящего момента, шестиступенчатый ручной Veloster N стоит на трех столбах (по одному для каждой двери?). Он говорит, что он голоден. Это обычный спортивный автомобиль. Это ипподром. После вождения по дороге, курсу авто и автокросса, я могу договориться по всем трем пунктам.

Мне надоело говорить, что Hyundai находится в рулоне - вы уже знаете, что компания выпускает свои лучшие продукты.-2

Ключом к этому автомобилю и сохранением этого автомобиля является дешевая работа. Двигатель представляет собой 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом с прямым впрыском с четырьмя цилиндрами. Он разделяет обязанности в некоторых других продуктах группы, включая Sonata, текущую Genesis G70 и некоторые Kias. Его 13-дюймовые передние, 11,8-дюймовые задние тормоза - от Optima. Сиденья и тормоза сделаны внутри. Предлагаются модернизированные тормозные диски, а также внутренние, а также модернизированные тормозные колодки, также выпускаемые собственными силами. Электронный дифференциал с ограниченным скольжением (часть пакета производительности в размере 2000 долларов вместе с 25-сильным ударом) делит энергию спереди, а подвеска с электронным управлением затягивается и ослабляет шасси в зависимости от режима привода. Veloster N также имеет совпадение с оборотами и поставляется с базой менее $ 28K, менее 30 долларов США с рекомендованным (мной) пакетом производительности.

Эта цена подрывает Honda Civic Type R примерно на пять тысяч. Volkswagen Golf GTI, еще один близкий конкурент, стартует на уровне $ 26 тыс., Но на 30 или 55 л.с., а полноприводный Subaru WRX начинается с $ 27 тыс.

Veloster меньше по длине, чем большинство его конкурентов, и он короче и легче. Он выглядит агрессивно, но не так дико на Type R или WRX. И не смейтесь над этой третьей дверью; это, казалось бы, было бы полезно для ученика или двух детей. Грузовая зона выглядит немного маленькой, но места складываются.

Выполнение

Поднимаясь к этому люку в Thunderhill Raceway в Калифорнии, первое, что я вижу, это крыло с концевыми углеродными волокнами. Решетка также агрессивна, с крыльями и воздуховодами, чтобы поддерживать охлаждение тормозов. Он также выглядит очень низким. Не ниже земли, от земли до крыши. Veloster N подходит к моему среднему туловищу, который короток, в автомобилях. Голубой порошок, который является новым цветом N Hyundai, является лучшим. Красный, черный и белый тоже прекрасны, но синий будет тот, который будет продаваться.

Вид из кокпита Veloster на удивление хорош, как и высота. Распределительное устройство выглядит средним, но все легко видеть и достигать. Задние сиденья выглядят немного туго, хотя в моем «быстром» положении сиденья взрослый человек мог поместиться туда.

Сначала я ударил курс автокросса, и - редкость для подобных событий - он приурочен. Мне поручено сделать это на втором месте как можно быстрее и просто работать на короткое рулевое колесо и модернизировать тормоза в режиме N (гонки). Это модель с рабочим объемом 275 л.с., поэтому он имеет 19-дюймовые колеса, обутые шинам Pirelli P-Zero. Обычные модели поставляются с 18-ю и Michelins, и, И, как опция, установленная дилером, вы можете получить почти гладкие Pirelli Trofeo Rs. Hyundai не возится с N.

На 40-секундном курсе я могу почувствовать передний электронный дифференциал с ограниченным скольжением, работающий в углах. И я слушаю, как шины петь, почти перегружая его, но здесь нет опасности, нет стен, чтобы ударить, никаких других автомобилей, чтобы вынуть, только конусы. Рулевое управление находится примерно вправо, хотя даже с P-Zeros ощущения / обратной связи с дорогой нет. То, что я действительно чувствую, - это немного крутящего момента, но чаще всего вытаскивая автомобиль прямо из очереди, в отличие от того, чтобы вытащить его на курс прямо. Это красота переднего дифференциала.

Сцепление легко нажимать и задерживается на низком уровне, как у Miata. Veloster N имеет функцию защиты от совпадения оборотов, но я оставляю ее включенной. Биерман подтвердил то, что мы уже знаем, - «он может сделать это лучше, быстрее, чем вы можете». На незнакомом автокроссе все в порядке.

Короткая колесная база заставляет его танцевать немного под жестким торможением, но если вы правильно передаете вес, передний конец сильно прижимается, удерживая внутреннюю линию коротких оранжевых конусов вокруг поворота. Ускорение плавное, изысканное. Он не чувствует стресса и маниакальности при высоких оборотах, таких как Civic Type R. Только тогда, когда всплеск гоночной машины начинает исходить из выхлопа, я помню, что это серьезный автомобиль, несмотря на его мальчишескую внешность.

2019 Hyundai Veloster N горячий люк i1

Мне надоело говорить, что Hyundai находится в рулоне - вы уже знаете, что компания выпускает свои лучшие продукты.-3

Это немного больше смысла идти. Это сложно, но это немного сложно сделать. Поворот 5 - 40-футовое падение до следующего хода. В Veloster N его можно было снять. Как только вы укажете на грязь, прежде чем перейти к следующему повороту. Мне это нравится, автомобиль поворачивается, прямой конец.

С улучшенными трековыми тормозами, наиболее агрессивными из трех. Компромисс прост. Я люблю тебя весь день, даже на твоем последнем и лучшем круге.

Я говорю о тех Trofeo, которые есть, и это, вероятно, безопаснее, чем все предыдущее. Он чувствует себя на 25% лучше в каждом измерении: торможение, поворот, ускорение из углов. Но немного времени. Они стоят около $ 400 за штуку в Tire Rack.

Мне надоело говорить, что Hyundai находится в рулоне - вы уже знаете, что компания выпускает свои лучшие продукты.-4

Позже на дороге Veloster оказывается достаточно мягким в нормальном режиме для повседневной езды и средних дорог. Как я уже сказал, это не слишком сильно натянуто, что почти обманывает вас мыслью, что вы делаете медленнее, чем вы на самом деле. Несколько раз я смотрю вверх и вижу 70 миль в час на четвертом месте, хороший 20 миль / ч за вышедший предел. В режиме N он определенно более коммуникабелен в скорости.

Что касается недостатков, их действительно мало. Это немного меньше, чем конкуренция. Это выглядит немного дико, но взрослый, несомненно, может управлять этим, в отличие от Civic Type R, который может быть немного ... ..Fast и Furious для большинства.

Внутреннее распределительное устройство немного гладкое и пластиковое, но все там, где оно должно быть. Переключатель имеет некоторые интересные прикосновения к дизайну для своего рода промышленного вида. Центральный экран также смотрится на тире. Они лучше смотрятся при интеграции. И вот об этом - Veloster N - очень хороший автомобиль с энтузиазмом.

Еда на вынос

Я не знаю, есть ли машина, которую я бы выбрал, менее чем за 30 000 долларов. Базовый Subaru WRX конкурирует, как и BRZ и Toyota 86 для энтузиастов. VW Golf GTI тоже есть, но Focus ST скоро исчезнет, когда Ford «отворачивается» от легковых автомобилей.

Это горячий, горячий люк, в духе старого и фантастического Mazdaspeed 3. И это путь лучше и лучше, и, возможно, быстрее, чем этот автомобиль. В этом году Hyundai продала всего около 9 000 автомобилей Velosters, что пробивает себе путь вниз по списку продаж, но это больше, чем на 50 процентов по сравнению с прошлым годом.

Этот новый бренд N прибывает, поэтому ожидаем увидеть больше Ns в ближайшее время вместе с N-строкой, которая будет содержать некоторые визуальные обновления, но без хардкорной производительности. Если Hyundai продолжает вкладывать в него все свое сердце, как это делалось с этим Veloster, мы ожидаем больших вещей.

Мы стараемся подобрать для Вас интересные материалы.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк!