Найти тему
Pravdivaya ispania

ИСТОРИЯ, КАК САЛЬВАДОР ДАЛИ БЕСИЛ ДЕТЕЙ!

Друзья, Hola! Я недавно покупала своему сыну chupa chups и совершенно случайно выяснила, что родина этой вкусняшки - Испания.

История создания конфеты проста и гениальна: В 1958 г. владелец конфетной фабрики увидел, что мама ругает своего ребенка , перепачканного конфетой . После этого возникла гениальная мысль сделать конфету на вилке. 

Опытный образец изготовили быстро, а вот с названием пришлось повозиться. Один из первых вариантов был - Gol . Ассоциация простая гол в виде конфеты забивается в ворота (то есть в рот). Но этот вариант не понравился владельцу фабрики и решили не мудорствовать. Назвать - chupar, переводиться как «сосать»

После того, как определились в названием, надо было придумать логотип к новому продукту. С этим непростым заданием обратились к Дали, который  не брезговал и рекламой. На мой взгляд, он создал гениальный логотип, который живет более 70 лет. Это была ромашка в центре которой написано название конфеты. Гениальность предложения Дали заключалось в том, что разместить лого сверху конфеты, а не сбоку, как обычно это делают. Таким образом логотип всегда на виду и в развернутом виде.

Дали получил гонорар и попросил  каждый месяц присылать ему целую коробку леденцов, не смотря на то, что он не любил конфеты. Но Дали любил прийти на детскую площадку с целой упаковкой конфет и на глазах несчастных детей разворачивал конфету за конфетой. Лизнув один раз выбрасывал ее в мусорку.

Вы можете себе представить реакцию детей на такое отношение к их заветному лакомству?!

Еще одним маркетинговым ходом Chupa Chups было то, что конфеты должны были размещаться рядом с кассой на прилавке, где дети могли дотянуться до конфет сами, а не на витрине как раньше.

Сколько всего скрыто в одном маленьком леденце!