Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Руководитель, не умеющий делегировать. Заставить делегировать или забить?
Вы не представляете, сколько раз я сталкивалась с таким. Если серьезно, то это самое отвратительное качество руководителя – не уметь делегировать. Причем там грани такого неумения реально отличаются от чего-то плюс-минус адекватного до полного неадеквата. Давайте посмотрим на сорта этой неадекватности: - отсутствие возможности вставить хоть слово подчиненному, либо сотрудник выполняет функцию конферансье, рассказывая заранее отрепетированный текст: Здравствуйте, коллеги, сегодня мы обсудим такой-то проект...
104 читали · 7 месяцев назад
Мне скучно на работе: 5 эффективных способов работы с этим
Очень актуальная тема для многих из нас, на мой взгляд. Кто-то работает на нелюбимой работе, кто-то периодами на любой работе чувствует скуку, кто-то в силу здоровья вынужден довольствоваться малым, чтобы не свалиться в какой-нибудь трудоголизм и т.д. Что же делать, чтобы работа перестала вас угнетать? 1.     Всегда помните, зачем вы тут. Многим бы очень сильно хотелось не работать, жить у моря и пить какао с чаем на его берегу. Но реальность такова, что для выживания нам приходится работать. А поскольку...
150 читали · 7 месяцев назад
Ребята, совсем скоро уже наступит Новый 2025 год!❄️ Хочется сказать, это был тяжёлый год, но говорю, это был отличный год! Мы, например, нашли друг друга🤗, чему я несказанно рада! Желаю в новом году огромных успехов во все ваших устремлениях и любви! Будьте счастливы и пусть все мечты исполняются❤️🥹 Источник фото: hdeti.mann-ivanov-ferber.ru/...udo
11 месяцев назад
Совершил ошибку на работе: что делать
Все мы так или иначе совершаем ошибки на работе, кто-то большие, кто-то маленькие. Но любая из этих ошибок может переживаться с жесточайшей интенсивностью: неважно, ты не приложил нужный файл к сообщению, или твоя ошибка стоила твоему работодателю миллионы денег. Понятно, что во втором случае еще будут серьезные последствия в виде увольнения, финансовых санкций и т.д. Безусловно, цена ошибки здесь выше. Но при этом эмоциональное переживание даже мелкой ошибки может быть ни чуть не меньше, чем крупной...
230 читали · 1 год назад
5 причин безынициативности сотрудников
Наблюдая за собой и другими, я не на шутку задумалась, а откуда вдруг возникает пофигизм на работе? Я с таким раньше, если и сталкивалась, то по касательной. Вот, вроде, сотрудник только пришёл, весь такой включённый, все ему интересно. А потом раз и он мечтает о конце рабочего дня, ходит за кофе 24/7. Особенно грустно наблюдать за угасанием деятельных и активных людей, которые шашкой машут обычно, всем интересуются и вот на тебе. Откуда берётся эта невовлеченность? Часто у менеджеров встречается...
1563 читали · 1 год назад
Почему вежливость - это основа успешной карьеры
Когда я только начинала работать, я была довольно нетерпимой и резкой. Моя начальница тогда впервые поставила мне рамки и по сути учила вежливой коммуникации на работе. Не могу сказать, что я была грубьянка, но я могла нарушать личные границы, не всегда понимая это. Вот прошло уже 10 лет с того дня, и сейчас я думаю, что вежливость – это залог успеха при построении карьеры. Вежливость – это умение корректно, т.е. соответственно ситуации общаться с коллегами, руководителями, не переходить на крик,...
247 читали · 1 год назад
Руководители, которые не умеют нормально разговаривать
Как часто, разговаривая со своим руководителем, вы думали, ты о чем вообще, чувак?  Я часто. Более того, не только руководителям, но и каждому из нас в повседневной жизни необходимо учиться правильно общаться. На это порой уходят годы. Хотя по факту правило очень простое – нужно быть честным и открытым со своими подчиненными в тех рамках, в которых это принято. Приведу пару примеров: 1. Руководитель о чем-то переживает, но не может сказать напрямую, потому что боится испортить отношения с подчиненным...
619 читали · 1 год назад
7 признаков идеального руководителя
Недавно мы говорили о том, кто такой идеальный подчиненный, сегодня предлагаю поразмыслить над тем, кто такой идеальный руководитель.Как обычно сделаю оговорку, что речь идет, скорее, о достаточно хорошем руководителе, потому что все идеальное мертво. Мне кажется, что идеальным руководителем быть невероятно сложно, это вызывает множество напряжения, с которым важно научиться справляться и иногда забивать на что-то, что не можешь починить или улучшить, просто принимать это как данность. 1. Вовлеченный...
615 читали · 1 год назад
Как правильно искать работу
Вы только закончили вуз и ищите работу. Если рассуждать глобально, то многие думают, да куда возьмут на том и спасибо. Но если вы работник, у которого есть выбор куда пойти, то какое место стоит выбрать? Существует несколько развилок, на которые вы можете обратить внимание, для каких-то профессий они будут актуальны, для каких-то не очень. Первое, на что стоит обратить внимание – это пойти работать в госорган или бизнес. Тут люди делятся на 2 типа. Первые говорят – госорган – это очень престижно, тебя никогда не уволят, будешь как у Христа за пазухой, корочкой всем своей махать...
1 год назад
Как давать обратную связь
Обратная связь – это компонент рабочей коммуникации, который позволяет регулировать поведение работника. Некоторые люди рассматривают обратную связь довольно узко, как разговор тет-а-тет в рамках определенно выбранного времени. Однако другие, к коим я себя причисляю, под обратной связью понимают любую коммуникацию, в которой кто-то дает оценку вашим действиям. Например, вы выполнили задачу, пришли согласовать с руководителем, и он говорит, нет, вот это не подходит, потому что то-то и то-то. Это уже обратная связь...
1 год назад
Как организовать обучение новых сотрудников
Обучение новичков похоже на обучение детей самостоятельности. Некоторые родители-руководители не могут отпустить свое чадо и контролируют его во всем, другие, наоборот, кидают своих детей-подчиненных в водоворот событий.  В идеале, конечно, соблюдать баланс, давать свободу, но быть всегда на подхвате. Но это доступно только опытным менеджерам, которые принимают риск того, что процесс может провалиться из-за неумелых действий новичка. Концептуально есть 2 модели. При такой модели у новичка постоянно...
1 год назад
Что делать, если руководитель непонятно ставит задачу?
У некоторых (а может быть, у многих) менеджеров есть такая особенность, что они не умеют нормально ставить задачи:  - пишут 3 строчки, и сиди, гадай, что имелось в виду,  - просто пересылают сообщение или кидают ссылку, в которой какие-то куски обсуждения; - все-таки задачу обозначают, но что должно быть по итогу, в какой срок, в какой форме не ясно; - поставленная задача противоречит другой, системе, логике и т.д., а руководитель этого не понимает, не слышит. Многие сотрудники, получая такое сообщение, начинают злиться, что в очередной раз в них кинулись к*кашкой и непонятно, что и куда...
826 читали · 1 год назад