Найти в Дзене
О работниках

О работниках

Все о работниках и для работников
подборка · 12 материалов
1563 читали · 1 год назад
5 причин безынициативности сотрудников
Наблюдая за собой и другими, я не на шутку задумалась, а откуда вдруг возникает пофигизм на работе? Я с таким раньше, если и сталкивалась, то по касательной. Вот, вроде, сотрудник только пришёл, весь такой включённый, все ему интересно. А потом раз и он мечтает о конце рабочего дня, ходит за кофе 24/7. Особенно грустно наблюдать за угасанием деятельных и активных людей, которые шашкой машут обычно, всем интересуются и вот на тебе. Откуда берётся эта невовлеченность? Часто у менеджеров встречается...
247 читали · 1 год назад
Почему вежливость - это основа успешной карьеры
Когда я только начинала работать, я была довольно нетерпимой и резкой. Моя начальница тогда впервые поставила мне рамки и по сути учила вежливой коммуникации на работе. Не могу сказать, что я была грубьянка, но я могла нарушать личные границы, не всегда понимая это. Вот прошло уже 10 лет с того дня, и сейчас я думаю, что вежливость – это залог успеха при построении карьеры. Вежливость – это умение корректно, т.е. соответственно ситуации общаться с коллегами, руководителями, не переходить на крик,...
1 год назад
Чувствую себя победителем рядом с руководителем
Некоторые люди, конечно же по большей части руководители, умеют создавать чувство победы рядом с собой. Я не о том, что они ценный приз и трофей, а о том, что они умеют так заряжать людей, что рядом с ними вы ощущаете себя верным воином света.  Кто-то сейчас подумает, что за бред я говорю. Ну отчасти да, такое не всех будоражит и толкает к свершениям. Скорей всего, это трогает людей, которые любят преодолевать сложности и доказывать всем и себе, в первую очередь, что они чего-то стоят. Я сама отношусь к таким людям, я люблю быть героем...
226 читали · 1 год назад
Героизм на работе: зачем, почему
В человеческой культуре принято выделять героические поступки людей. Считается, что если человек пожертвовал собой во благо других, то ему нужно возлагать почести, помнить его в веках и т.д. Такое же бывает и в рабочей среде, замечали? Человек закрыл собой план, выполнил сложную задачу. Его все хвалят, ставят в пример. Он чувствует удовлетворение, восхищение и т.д. Вероятно, есть еще множество других причин, по которым это происходит...
297 читали · 1 год назад
Тревожный сотрудник: кто он и как с ним работать
Те, кто читают мои статьи, наверное, заметили, с какой доскональностей я стараюсь описывать детали, а все почему? А потому что я тревожный человечек или, как мы называем это с близкими, тревожинка. В чем же плюсы и минусы такого сотрудника: как подчиненного, так и руководителя. Давайте обсудим. 1. Главным плюсом такого сотрудника является то, что он умеет работать хорошо. Чаще всего, это сотрудники, которые стараются просчитать все до одного риски и воспринимают любую задачу как вызов самому себе, как личное дело...
381 читали · 1 год назад
Идеальный подчиненный: кто это
Ожидаю сразу тонну комментариев про то, что идеальный подчиненный – это настоящий раб. Если кому-то хочется таковым это видеть, то даю добро на это. Но не все работают руководителями, да и у руководителей есть свои руководители, поэтому понимание того, как правильно работать с людями, чтобы планомерно вместе идти к цели – это важный навык. Сразу оговорюсь, что слово «идеальный» недостижимо, поэтому речь скорее будет идти о достаточно хорошем подчиненном (ну это для понимающих нюансы😊) Отчасти я затрагивала эту тему в статье про то, как получить повышение...