Анализ аудитории канала и его подписчиков поможет эффективнее развивать блог и увеличить доход. В этой статье мы рассказываем об обновленной структуре раздела и даем советы по использованию его данных.
Воронка активных подписчиков стала нагляднее
Обновленная структура раздела состоит из трех блоков: аудитория канала, новые подписчики, активные подписчики. По сути, это простая воронка, которая позволяет понять, сколько людей видели ваш контент, сколько из них подписались на вас и сколько в итоге стали активными подписчиками.
На всех графиках кроме активных подписчиков появилась детализация по дням, неделям и месяцам. Но самое главное, что данные по активным подписчикам теперь можно посмотреть не за 4 недели, а за любой период.
График аудитории канала
В начале страницы есть график уникальных пользователей, которые просматривали контент автора. Мы добавили этот график, чтобы оценивать не только охват по подписчикам, но и размер всей аудитории канала. Именно она в итоге конвертируется в подписчиков — чем больше охваты публикаций, тем быстрее растет цифра подписчиков.
Новый график — динамика
Справа от столбчатой диаграммы подписок и отписок теперь есть график роста канала. Он показывает накопительный эффект количества подписчиков, чтобы можно было оценить рост канала в динамике.
Топ публикаций, принесших больше всего подписчиков
Под графиками динамики и подписчиков выводится список публикаций, которые принесли больше всего подписок за выбранный период. Анализируйте темы и форматы и старайтесь повторить успех этих материалов, чтобы масштабировать эффект и растить подписчиков канала быстрее.
График активных подписчиков
Теперь данные по активным подписчикам доступны за любой период, но по-прежнему ограничены только детализацией по неделям. Если навести курсор на столбец диаграммы, можно увидеть показатели по показам, подписчикам, досмотрам и дочитываниям от подписчиков, а также доходе. Чтобы проанализировать эти данные, больше не нужно переключаться между разными разделами. Например, можно заметить, что к снижению активных подписчиков привело снижение показов и дочитываний от подписчиков.
Важно помнить, что доход может не сразу реагировать на рост активных подписчиков, поэтому рекомендуем оценивать изменения в разрезе нескольких недель.
Топ вовлекающих публикаций
Под графиком с активными подписчиками есть список самых вовлекающих публикаций. Это материалы за выбранный период с самым большим количеством уникальных взаимодействий. То есть именно их пользователи чаще всего дочитывали и просматривали, оставляли реакции и комментарии.
Надеемся, эти нововведения сделают работу со статистикой проще и удобнее. Чтобы поделиться своим мнением о новых инструментах, пройдите опрос в Студии в разделе Важное: так вы поможете нам понять, что еще можно улучшить и исправить.