49,1K подписчиков

Как звонить или платить за покупки с мобильного счёта, даже если вы в «минусе»

668 прочитали
Продолжать общаться без ограничений даже при отрицательном балансе в МТС возможно, если подключить услугу «Лимит».

Продолжать общаться без ограничений даже при отрицательном балансе в МТС возможно, если подключить услугу «Лимит». Она же позволяет совершать покупки с оплатой с мобильного счёта, даже если вы в минусе. Разбираем, как это работает.

Для чего подключать «Лимит»

Во-первых, услуга «Лимит» позволит вам совершать звонки, отправлять сообщения, пользоваться мобильным интернетом и другими сервисами МТС даже при отрицательном балансе — пока он не опустится ниже кредитного лимита. Во-вторых, даже при недостатке средств на вашем мобильном счету вы сможете с него оплачивать свои онлайн-покупки, для которых доступен такой вид расчётов. Управлять обеими возможностями можно по отдельности, в том числе, можно отказаться от использования любой из них.

Сколько стоит услуга

Этот сервис бесплатен, если вы используете его для услуг связи. Если речь о покупках, то услуга бесплатна, пока вы не уходите в минус более чем на 1000 рублей. Если ваш долг за покупки станет больше, успейте его погасить, пополнив счёт, за пять дней, и тогда это тоже ничего не будет вам стоить. Если ваш долг за покупки, превышающий 1000 рублей, сохраняется дольше пяти дней, услуга «Лимит» становится платной (149 рублей в месяц) до того момента, пока вы не погасите задолженность пополнением своего мобильного счёта.

На сколько я смогу уходить «в минус» после подключения сервиса

Лимит на услуги связи и лимит на покупки рассчитываются по отдельности и индивидуально для каждого пользователя. Каждый из лимитов может находиться в пределах от 300 рублей до 3000 рублей. Не чаще раза в месяц мы можем изменить любой из лимитов. О каждом таком изменении мы будем информировать в SMS.

Как подключить услугу «Лимит»

Воспользуйтесь 👉 бесплатным приложением Мой МТС.

Почему мне может быть недоступна услуга «Лимит»

Для подключения необходимо соблюдение следующих условий:

  • Возраст абонента от 18 лет;
  • Обслуживание на некорпоративных тарифах МТС не менее трёх месяцев;
  • Баланс мобильного счёта на момент подключения услуги более 0,01 рубля;
  • Отсутствие задолженности по другим лицевым счетам в МТС;
  • Вы также не сможете подключить «Лимит», если у вас подключена услуга «Обещанный платёж», Лимит «На связь (семья)».

Почему мой кредитный лимит уменьшился? В прошлом месяце я мог уходить в минус на 1000 рублей, а в этом только на 300 рублей❓

Лимит уменьшается в случае неоплаты очередного выставленного счёта за услуги связи в установленный срок. После того, как счёт будет оплачен, кредитный лимит изменится в соответствии с вашими затратами.

Я хочу увеличить размер своего кредитного лимита, как мне это сделать❓

По собственной инициативе вы не можете увеличить лимит. Но это делаем мы. Когда вы подключаете услугу, ваш кредитный лимит составляет 300 рублей на связь и 300 рублей на покупки с лицевого счёта. Лимит в любой из этих двух категорий МТС может увеличить один раз в месяц при соблюдении следующих условий:

  • своевременная и полная оплата счетов;
  • увеличение расходов;
  • разница между текущим и вновь рассчитанным лимитом более 50 руб.

Я хочу уменьшить размер своего лимита, как мне это сделать❓

Размер лимита можно уменьшить на странице услуги в личном кабинете абонента на сайте МТС.

Я не подключал «Лимит на связь», почему это сделали без моего согласия❓

Услуга «Лимит» могла быть включена в первоначальный пакет услуг вашего тарифного плана.

Удобнее всего услугой «Лимит» управлять в бесплатном приложении Мой МТС.

Жмите на ссылку, чтобы скачать приложение Мой МТС

Подписывайтесь на наш канал. Рассказываем о гаджетах и технологиях.

ПОДПИСАТЬСЯ НА МТС/МЕДИА

Ещё интересные статьи: