Продолжать общаться без ограничений даже при отрицательном балансе в МТС возможно, если подключить услугу «Лимит». Она же позволяет совершать покупки с оплатой с мобильного счёта, даже если вы в минусе. Разбираем, как это работает.
Для чего подключать «Лимит»❓
Во-первых, услуга «Лимит» позволит вам совершать звонки, отправлять сообщения, пользоваться мобильным интернетом и другими сервисами МТС даже при отрицательном балансе — пока он не опустится ниже кредитного лимита. Во-вторых, даже при недостатке средств на вашем мобильном счету вы сможете с него оплачивать свои онлайн-покупки, для которых доступен такой вид расчётов. Управлять обеими возможностями можно по отдельности, в том числе, можно отказаться от использования любой из них.
Сколько стоит услуга❓
Этот сервис бесплатен, если вы используете его для услуг связи. Если речь о покупках, то услуга бесплатна, пока вы не уходите в минус более чем на 1000 рублей. Если ваш долг за покупки станет больше, успейте его погасить, пополнив счёт, за пять дней, и тогда это тоже ничего не будет вам стоить. Если ваш долг за покупки, превышающий 1000 рублей, сохраняется дольше пяти дней, услуга «Лимит» становится платной (149 рублей в месяц) до того момента, пока вы не погасите задолженность пополнением своего мобильного счёта.
На сколько я смогу уходить «в минус» после подключения сервиса❓
Лимит на услуги связи и лимит на покупки рассчитываются по отдельности и индивидуально для каждого пользователя. Каждый из лимитов может находиться в пределах от 300 рублей до 3000 рублей. Не чаще раза в месяц мы можем изменить любой из лимитов. О каждом таком изменении мы будем информировать в SMS.
Как подключить услугу «Лимит»❓
Воспользуйтесь 👉 бесплатным приложением Мой МТС.
Почему мне может быть недоступна услуга «Лимит»❓
Для подключения необходимо соблюдение следующих условий:
- Возраст абонента от 18 лет;
- Обслуживание на некорпоративных тарифах МТС не менее трёх месяцев;
- Баланс мобильного счёта на момент подключения услуги более 0,01 рубля;
- Отсутствие задолженности по другим лицевым счетам в МТС;
- Вы также не сможете подключить «Лимит», если у вас подключена услуга «Обещанный платёж», Лимит «На связь (семья)».
Почему мой кредитный лимит уменьшился? В прошлом месяце я мог уходить в минус на 1000 рублей, а в этом только на 300 рублей❓
Лимит уменьшается в случае неоплаты очередного выставленного счёта за услуги связи в установленный срок. После того, как счёт будет оплачен, кредитный лимит изменится в соответствии с вашими затратами.
Я хочу увеличить размер своего кредитного лимита, как мне это сделать❓
По собственной инициативе вы не можете увеличить лимит. Но это делаем мы. Когда вы подключаете услугу, ваш кредитный лимит составляет 300 рублей на связь и 300 рублей на покупки с лицевого счёта. Лимит в любой из этих двух категорий МТС может увеличить один раз в месяц при соблюдении следующих условий:
- своевременная и полная оплата счетов;
- увеличение расходов;
- разница между текущим и вновь рассчитанным лимитом более 50 руб.
Я хочу уменьшить размер своего лимита, как мне это сделать❓
Размер лимита можно уменьшить на странице услуги в личном кабинете абонента на сайте МТС.
Я не подключал «Лимит на связь», почему это сделали без моего согласия❓
Услуга «Лимит» могла быть включена в первоначальный пакет услуг вашего тарифного плана.
Удобнее всего услугой «Лимит» управлять в бесплатном приложении Мой МТС.
Жмите на ссылку, чтобы скачать приложение Мой МТС
Подписывайтесь на наш канал. Рассказываем о гаджетах и технологиях.
Ещё интересные статьи: