Абоненты МТС могут решить значительную часть своих вопросов, никуда не звоня и не выкраивая время на поход в салон компании. Вот способы обратиться в МТС, которыми каждый может воспользоваться, не вставая с места.
Бесплатный чат-бот в приложении Мой МТС
Это действенный инструмент, который позволяет решить очень много вопросов, связанных с обслуживанием. Он поможет разобраться с услугами, тарифами, списаниями и многим другим. Вы поймёте, как ту или иную информацию получить самостоятельно: это всегда быстрее, чем с помощью сотрудников МТС.
В приложении Мой МТС нажмите: «Поддержка» → «Написать в чат». Старайтесь задавать простые лаконичные вопросы. Если наш робот что-то не поймёт, он переспросит.
Бесплатный чат-бот в личном кабинете на сайте МТС
Описанные выше действия можно сделать и на сайте МТС, войдя в личный кабинет абонента. Для этого потребуется авторизоваться со своим мобильным номером. Вот в этой статье мы подробнее рассказали о возможностях личного кабинета.
Следите за новостями от МТС: так у вас будет меньше причин для общения с нашим контактным центром. Чтобы быть в курсе последних интересных предложений компании, подписывайтесь на официальный Telegram-канал МТС.
Жмите на ссылку, чтобы подписаться
Подписывайтесь на наш канал. Рассказываем о гаджетах и технологиях.
Ещё интересные статьи: