Начало второй части книги здесь
Предыдущая глава здесь
Оставшиеся зачеты и экзамены прошли более или менее благополучно. Да, всё таки кто-то остался на летнюю пересдачу, парочку особо отличившихся ленью отчислили.
Наша четверка сдала всё на хорошо и отлично, и благополучно удалилась на каникулы в родительский дом.
Аресья поумилялась Обоне, погладила его, поворковала. Но потом строго приказала:
- Мыться!
Блаженное выражение мордочки котоби, довольного признанием своей милейшести, стекло куда-то вниз. В ботинки хозяину, может быть. Конечный пункт не обозначился.
Фрефаер, не подозревавший ничего особенного, вспомнив, что Обоня ни раз ни мылся, как полагается, только как первая его часть, кот, то бишь, отнес вещи в комнату, и решил решительно приступить к приказу матери.
Обони нигде не было.
Феникс бегал по всему дому, разыскивая питомца. Безрезультатно.
Котобя испарился. Пришлось братьям приходить на помощь, и теперь по дому, выкрикивая имя зверька, носилась четверка поисковиков.
Около часа носилась. Пока совершенно случайно один из них не заметил хвост, торчащий из-под кушетки. Они только что под неё заглядывали! Там никого не было! Но ребята не стали изучать паранормальные способности котоби перетекать откуда-то куда-то, просто схватили его и вручили хозяину.
Тот взял питомца в крепкие мужские руки, и понес в душевую.
Боже! Что тут началось!
Обоня вцепился в Фрефайера всеми четырьмя лапками, и начал истерически верещать в лучших традициях своей первой половины. Котовской.
- Спасите! Помогите! Хулиганы свободы выбора лишают! Не хочу туда! Ты меня угробить хочешь! А я так тебе верил!!!
При этом лапки вцеплялись мощной хваткой, хвост жил своей жизнью, опутывая ноги хозяина, стонательные вопли разносились по всему дому.
Но никто! Вот представляете, никто не пришел несчастному котобе на помощь! Жесткие!
Тогда он растопырил все четыре конечности, и вцепился в двери кабинки, не давая хозяину сделать последний решительный шаг.
Вопли заглохли от грохота.
Феникс запутался в хвосте Обони, и начал падать. На Обоню. Вперед же нырял, а Обоня на руках.
В процессе заваливания хозяина, руки означенного разжались, и котобя виртуозным прыжком сумел выскочить из тушки феникса. И попытался сделать рывок вглубь дома.
Фрефаер изловчился, и ухватил беглеца за хвост, котобя не мудрствуя лукаво, впился зубами в руку, кормившую его, и сейчас, по мнение зверюшки, тянущую на верную погибель.
Феникс взвыл не слабее питомца, но резко, решительно и твердо прижал негодника к груди, одним плавным движением поднялся, увидел ржущие, наглые морды братьев, и гордо задрав подбородок, шагнул в кабинку, плотно закрыв за собой двери.
Что там было, никто не видел. Зато слышали все обитатели дома, и даже далеко за его окрестностями.
Но миссию по большой помойке котоби феникс мужественно выполнил.
После этого, завернув питомца в теплое, пушистое полотенце, бросив ему укоризненное:
- Жив, вреднюга?!
Пошел отмываться сам. И отмывать кабинку. Ибо и он, и она были в мыльной пене, слюнях котоби, местами клочках, выдранных им самим шерстки. Это когда он патетически вопил, о нарушениях его прав и свобод, вцепляясь себе в макушку.
Ну, и, конечно же, убирать воду, текущую по полу кабинки, и за её пределами.
Когда он, весь чистенький, сверкающий мрачными очами, явился в столовую, все сидели и утешали котобю.
Поцарапанный, побитый хвостом, и местами ушибленный полом феникс, только мрачно усмехнулся на это.
Котобя, чувствуя внутри себя, глубоко где-то, очень, очень глубоко, стыд за своё поведение, тем не менее, продолжал изображать оскорбленную личность, и нехотя, хотя и с большим аппетитом поглощал всякое вкусное.
Спасть Фрефаер отправился без него!
Вот тут до зверюшки дошла степень обиды хозяина. И он как-то разом скис.
Но…дверь в хозяйскую спальню была закрыта.
Хотя…что для Обони какие-то двери, пусть с десятью замками?!
Продолжение здесь