Добрый день! Эта публикация продолжает историю о культуре средневековой Европы, о христианстве, и, в частности, о Священном Писании - Библии. В прошлом тексте мы перешли к посланию к галатам апостола Павла и разобрались с его 1-ой главой. Во второй главе апостол язычников рассказывает, что пришел в Иерусалим только через 14 лет, с Варнавой и Титом. Там он проконсультировался с известными людьми, хороша ли его проповедь: “Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита. Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался” [Гал. 2:1-2]. Те, вероятно, одобрили действия Савла, поскольку не заставили грека Тита пройти обряд обрезания, как положено по закону Моисея: “они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться” [Гал. 2:3]. Павел отдельно выделяет из всех апостолов себя и Петра, говоря, что: “мне вверено благовестие для не