Найти в Дзене

Сегодня приходил один из задолжников – хотел закрыть долг за 2 семестр, пытался сдать экзамен. Выдала ему билет. Он посидел, что-то накалякал там на своём листочке, но в итоге за 1,5 часа ничего не решил. Один пример откуда-то списал, хотя я телефон изымала перед началом экзамена, но видимо у него был второй. То, что решение списано, было очевидно – оно было написано совершенно без понимания, да и пояснить, что там откуда взялось, сдающий не смог. Сказал, что пойдёт готовиться, придёт ещё раз, когда будет готов, но на прощание решил блеснуть интеллектом: скажите, спрашивает, я мог бы этот интеграл найти по формуле Вилкона- Геббельса? О_о. Я аж остолбенела. Переспрашиваю: по какой формуле? Он напрягается, но всё-таки повторяет неуверенно: по формуле Вилкона-Геббельса. Нет такой формулы, говорю. Он полез в тетрадь, с минуту листал её, потом говорит: ой, Ньютона-Лейбница! М-да… Конечно, впечатление он произвёл, правда не такое, на которое рассчитывал.


Да, подобное уже бывало, правда без Геббельса. Однажды проверяла контрольные работы заочников, а там в одной из задач требовалось разложить функцию в ряд Фурье. Так в одной из тетрадей полученный ряд был подчёркнут и рядом с ним было написано «рядовой Фуре». Ну я хохотнула конечно, а потом в рецензии к работе написала этому студенту, чтобы он на защите работы был готов ответить на вопрос, кто такой рядовой Фуре.

Ну а на фото - страница из экзаменационной работы одного из моих студентов прошлых лет, на которой он своими словами пытается объяснить смысл понятий "математическое ожидание" и "дисперсия".
_____________________________________________________________________________
Статьи об интересных ситуациях из моей преподавательской работы:
Про шпаргалки
Сегодня приходил один из задолжников – хотел закрыть долг за 2 семестр, пытался сдать экзамен. Выдала ему билет.
1 минута