Найти в Дзене
Психология отношений

– Бес в ребро, значит? – я узнала, что у мужа есть беременная любовница. Часть 18

Смотрю на сообщение и не могу поверить, что это действительно так. Какая же я дура! Глупее женщину просто невозможно найти. Зачем вообще связалась с Филиппом. Ничего об этом человеке не знаю и подпустила к себе. Нет, даже не так, сама ввязалась в это болото. Встретимся? Думаю, я смогу тебе помочь. Перечитываю снова и снова. Будто слова в сообщение изменятся. О чём тут думать? Размышляю, словно у меня есть выбор. Завтра. В четыре. В ресторане на набережной. Пишу ответ и замечаю, что совсем не дышу. Руки предательски дрожат. Не сразу осознаю, что это от страха. Завтра Диан должны выписать. Выписка назначена на восемь часов вечера. Должна успеть поговорить с Филиппом. А потом сразу же обсужу всё с Ильёй. Уверена, это наша общая проблема. Слышу, как Илья размеренно сопит, погрузившись в сон на диване в гостиной. А я всё никак не могу уснуть. Кручусь в кровати, похлеще любого веретена. В голову постоянно лезут дурацкие мысли, воспоминания. Непроизвольно даю оценку своим действиям. Вот мы у
Оглавление

Марина.

Смотрю на сообщение и не могу поверить, что это действительно так. Какая же я дура! Глупее женщину просто невозможно найти. Зачем вообще связалась с Филиппом. Ничего об этом человеке не знаю и подпустила к себе. Нет, даже не так, сама ввязалась в это болото.

Встретимся? Думаю, я смогу тебе помочь.

Перечитываю снова и снова. Будто слова в сообщение изменятся. О чём тут думать? Размышляю, словно у меня есть выбор.

Завтра. В четыре. В ресторане на набережной.

Пишу ответ и замечаю, что совсем не дышу. Руки предательски дрожат. Не сразу осознаю, что это от страха.

Завтра Диан должны выписать. Выписка назначена на восемь часов вечера. Должна успеть поговорить с Филиппом. А потом сразу же обсужу всё с Ильёй. Уверена, это наша общая проблема.

Слышу, как Илья размеренно сопит, погрузившись в сон на диване в гостиной. А я всё никак не могу уснуть. Кручусь в кровати, похлеще любого веретена. В голову постоянно лезут дурацкие мысли, воспоминания. Непроизвольно даю оценку своим действиям.

Вот мы учим детей, как жить эту жизнь, учим, будто сами во всём разобрались, словно всё знаем. А что в итоге? Вляпалась по самое не хочу. Что делать, ума не приложу.

Знаю, что разговор будет не лёгким, и от этого ещё волнительнее. Ощущаю себя самой настоящей предательницей.

Господи, если оглянуться назад и посмотреть на всё, что мы сделали, то сразу же напрашивается вывод: мы сами разрушили свою жизнь. Сами себя подвели к этому краю пропасти. Пара несказанных слов, несколько обдуманных поступков, чуть больше веры — и всё было бы по-другому.

Я так и не сомкнула глаз до самого утра. Да, собственно, и утро не предвещало ничего хорошего. Сегодня не было ни завтрака, ни утренних разговоров. У нас обоих намечался слишком тяжёлый день.

Илью разбудил ранний звонок телефона. Не знаю, о чём он говорил со звонившим, но то, что он выругался, говорило о явных проблемах. Всё зашло слишком далеко.

Мы разбежались из квартиры, надеясь решить свои проблемы раз и навсегда. С утра я заехала к Диане. Она очень хотела домой. И я её прекрасно понимаю. Никто не любит больницы. И я бы забрала её сейчас, но у неё ещё несколько процедур, контрольные анализы и осмотр врача. Именно поэтому выписка так поздно.

От больницы до ещё функционирующего салона я решила пройти пешком. Нужно проветриться. Не могу ни на секунду отпустить мысли о встрече с Филиппом.

Честно, я уже не надеюсь спасти свой бизнес. Там, как бы и спасать уже нечего, остались одни руины.

Я уже почти дошла до офиса, когда телефон завибрировал. По телу сразу же пробежала дрожь. Меня тут же охватила паника. Громко выдыхаю и всё же достаю телефон. Смотрю на экран и выдыхаю. Звонит Максим.

Мы не так давно виделись с ним в больнице у Дианы, но тогда обмолвились лишь парой слов.

- Привет, сынок, — смотрю в хмурое небо и вижу в нём себя. – Как ты? Всё хорошо?

- Привет, мам. Да всё нормально, — торопливо. – Ты мне лучше скажи как у вас? Что у отца с фирмой?

Было глупо надеяться, что дети останутся в неведение.

- Макс, ты лучше у него спроси, — пожимаю плечами, словно он видит меня.

- Вы же помирились, — недоумевает. – Или нет? – чувствую, что нахмурился.

- Всё сложно, — выдыхаю.

Не успеваю перевести тему, как Максим задаёт следующий вопрос.

- А с твоими салонами что? – снова это недовольная интонация. – Что за проверки?

Сын явно злится, что его оставили за бортом семейных проблем.

- Там тоже всё сложно, — с грустной улыбкой. – Но я разберусь, — стараюсь, чтобы голос звучал твёрдо, но сама не верю в то, что говорю. – Ты мне лучше скажи, как у вас дела с Ангелиной?

- Всё хорошо, — уже спокойно. – Помирились. Мам, ты тему не переводи, — серьёзно. – Если я могу чем-то помочь, ты только скажи.

В душе разливается тепло с лёгкой грустью, оттого что мои детки такие уже большие.

- Обязательно, — улыбаюсь. – Но я правда справлюсь. Максюш, мне идти нужно, — смотрю на дверь салона, возле которого уже несколько минут переминаюсь с ноги на ногу, пока разговариваю с сыном.

- Вечером наберу. Расскажешь, как там Дианка, а то она мне всё стандартным «нормально отвечает».

- Хорошо, до вечера, — скидываю звонок и захожу в салон.

Клиенты, конечно, есть, но не сравнится с тем, что было. Пытаюсь погрузиться в проблемы салонов, но никак не могу сконцентрироваться. Всё время думаю о встрече. Поэтому в ресторан прихожу заранее, но там меня уже ждут.

Сердце тут же замирает. Увидев за столом Филиппа, тело словно перестаёт слушаться. Я чувствую себя слишком уязвимой, словно он обо мне знает всё, а я о нём ничего. А почему словно? Именно, так оно и есть. Я перед ним как открытая книга, а он как самый надёжный сейф в мире.

- Здравствуй, Марина, — прожигает меня оценивающим взглядом. – Присаживайся, — указывает ладонью на свободное место рядом с ним.

Филипп, как всегда, одет с иголочки: стильный чёрный костюм, аккуратно уложенные волосы и филигранная, мужественная растительность на лице.

Собираю все свои силы, выпрямляю спину, и уверенной походкой иду к столу, рядом с которым, кстати, стоят два амбала, под стать Филиппу. Не знаю, зачем ему охрана, но, видимо, есть от кого охранять.

- Привет, — облизываю пересохшие губы.

- Обедать будешь? Слышал, здесь отменные стейки, — откинувшись на спинку кресла, расслабленно произносит мужчина.

Несмотря на то что за весь день я ничего толком и не ела, кусок в горло не лезет.

- Нет, — спокойно. – Мы не обедать сюда пришли, — хочу поскорее перейти к главному.

Сейчас, когда эмоции от поступка Ильи утихли, я совсем по-другому смотрю на Филиппа. Не понимаю, где был мой мозг, когда решила связаться с ним. Сразу же понятно, что ничего хорошего от него не жди.

- Всегда нравились деловые женщины, — одобрительно кивает и наклоняется к столу, сокращая между нами расстояние.

Всё нутро бьётся в истерике. Но я никогда ему это не покажу. Он и так чувствует своё превосходство, ещё одного повода ему не дам.

- Кстати, как бизнес? – с лёгкой ухмылкой. – Слышал, у тебя проблемы?

- Твоих рук дело, — не спариваю, утверждаю.

По его лицу всё понятно. И, может, не была бы так ослеплена болью, заметила это раньше. А так умудрилась его ещё и в койку затащить…

- А догадливых прям люблю, — отпивает кофе, не сводя с меня взгляда. – Хотя ты достаточно умна, сложно назвать это догадками.

- Смысл? Что тебе нужно? – искренне не понимаю.

Вряд ли такому, как он нужны салоны красоты, значит, причина в чём-то более глобальном или ком-то…

- Забираю свои слова назад, — скалится, а потом замирает на моём лице. – А не, начинаешь догонять.

Я молчу, потому что догадки в моей голове не сулят ничего хорошего. И мне так хочется, чтобы я и выдумала, чтобы это было неправдой.

- Пусть, твой муженёк отпишет компанию, — не предложение, условие.

- Иначе? – перебираю пальцы, хотя никогда так не делала.

Филипп начинает смеяться, поднимает взгляд на своих амбалов, и те тоже подхватывают настроения босса. Мне всё сильнее становится не по себе. Понимаю, что в очередной раз реальная дура, раз притащилась сюда одна. Могла же взять охрану. Но нет, не хотела лишних ушей. А вляпаться, видимо, хотела. Как критично может быть, когда недооцениваешь угрозу.

Лицо мужчины меняется в секунду. От смеха и улыбки не остаётся и следа. Злость управляет его мимикой, и сейчас он похож на самого страшного зверя.

Его ладонь сжимает моё запястье, и я перестаю перебирать пальцами, рука вообще не слушается, а по телу расплывается боль, нарастающая с каждой секундой.

- Слышал, у вас дочь в больнице, — убирает свою руку, и я перевожу взгляд на след красных пальцев на запястье, и тут же принимаюсь его растирать. – А вдруг несчастный случай, — разводит руками, а после возвращается к кофе.

Вся физическая боль растворяется в секунду. Страх за дочь, а потом и за сына, сковывает дыхание. К глазам подступают слёзы, вся моя броня рушится.

- Сейчас ты пойдёшь к мужу, — продолжает наслаждаться своим напитком. – А к завтрашнему утру я жду его подарок, — усмехается. – А нет, ваш, — щёлкает пальцами свободной руки. – Точно, вы же совладельцы.

Мне никогда не понять человека, готовый за бизнес причинить кому-то боль, особенно угрожать детьми.

На еле гнущихся ногах встаю, тело совсем не слушается, как и сознание.

- Монстр, — говорю еле слышно, одними губами, даже не подумав, всё произошло само собой, но мужчина напротив всё услышал.

Я успеваю сделать всего лишь небольшой шаг, как раздаётся голос моего врага.

- Хотя… Я передумал, — он щёлкает пальцами, и амбалы оказываются рядом со мной. – Сам сообщу твоему ненаглядному. А пока начнём с тебя – его голос окрасился в ненависть.

За считаные секунды, два психа, закрыв мне рот рукой, вытащили меня из кафе и запихали в машину. Я барахталась, как тряпичная кукла, но чтобы не делала, они были сильнее. И только когда меня тащили по кафе, я осознала, что в кафе никого нет и мне никто не поможет.

Паника овладела каждой клеточкой моего тела, но, чтобы я не делала, все мои попытки были тщетны. А когда оказалась в машине, последнее, что я помню, — сильный удар по голове, а потом свет медленно потух.

Илья.

Я смотрю на неё и не могу поверить, что кто-то мог её так избить. Да, она змея, и, скорее всего, последний человек на земле, кому я падал бы руку, но мне искренне её жаль. А ещё ребёнок…, да, он не желанный, но не заслужил всего того, что произошло.

- Что с тобой случилось? Кто это сделал?

Помогаю ей сесть в кресло. В подсознание проскальзывает мысль, что вдруг это очередной её план. Может, она решила сблизиться со мной с помощью жалости? Да нет, вряд ли она стала бы доводить себя до такого состояния. Хотя кто знает.

Обжёгшись на молоке, дует на воду — старо как мир.

- Я сама виновата, — произносит еле слышно, подняв голову так, чтобы смотреть в мои глаза. – Сама ввязалась во всё это, — по щеке стекает одинокая слеза.

Непроизвольно переношу её состояние на Диану. Они ведь ровесницы, соплячки совсем, которые играют во взрослые игры.

Шарюсь по своим карманам в поисках телефона, хочу вызвать скорую, но не нахожу его. Бросаю взгляд на стол и вижу, что он лежит рядом с компьютером.

- Сейчас скорую вызову, — подрываюсь за телефоном, но слабый, женский захват меня останавливает.

- Не надо, — машет головой. – Совсем скоро я буду в порядке, — вздыхает. – Я не за помощью пришла.

Сейчас окончательно ничего не понимаю. И совсем не узнаю, ту Кристину, что видел всё это время. Нет напыщенности, дерзости и желания захомутать меня. Наверное, выбили. В какой-то момент в голове всплывает предположение, что кто-то из моей семьи мог быть причастен к этому. Вдруг у Макса не выдержали нервы, и таким способом он хотел спасти нашу семью?

- Кто это? – от собственных мыслей голос дрогнул. Даже представить страшно.

- Мне только стукнуло восемнадцать, — вдруг начинает Кристина, и я хмурюсь, потому что ничего не понимаю. Может, ей сильно досталось и у неё проблемы с головой? – Когда я впервые встретилась с Медным, — она сглатывает. – Он спас меня.

- Отчего? – Почему-то именно этот вопрос вылетает первым.

А я ведь даже бес понятия кто такой этот Медный, но мне почему-то кажется, что именно он причастен к моему краху.

- От тюрьмы, — на выдохе произносит девчонка. – Я давно не пай-девочка, — поджимает губы. – И профессия моя известна с давних времён, — сглатывает. – и однажды мне попался солидный клиент, — усмехается. – И я повернула ту же схему, что и с тобой.

Значит, я был прав. Это не было моё желание. Всё подстроено.

- Но я неправильно рассчитала препарат, — громко сглатывает. – Не знаю, зачем я тебе это рассказываю, — закрывает лицо руками и мотает головой.

В голове полная неразбериха. Всё смешалось в одну кучу, и мне совсем не хочется слушать про прошлое этой девчонки. Меня интересует, каким боком тут я. Почему именно я.

- Тогда и появился Медный. Предложил помощь. И я, конечно же, согласилась, — грустно усмехается. – Взамен он потребовал услугу, в любой момент, по его требованию, вздыхает, но тут же морщится от боли. – На тот момент я не задумывалась, что это за услуга. Да и, честно говоря, мне было плевать, — облизывает пересохшие губы.

Подхожу к столу, беру чистый бокал и наливаю из графина воды. После протягиваю его девушке.

- Спасибо, — жадно выпивает содержимое бокала.

- А при чём тут я? – бросаю взгляд на часы, отмечая, что ещё немного времени у меня есть.

- Мне нужно было сделать так, чтобы твоя жена развелась с тобой, — она пожимает плечами. – Причём нужно было сделать, так чтобы она тебя ненавидела и обязательно решила поделить имущество.

В этот момент жалость к этой особе, куда-то испарилось, и мне захотелось самому её придушить. Какая же дешёвка.

- Поэтому был выбран план с ребёнком. Да, были некоторые риски, но медицина не стоит на месте, поэтому всё вышло, как и задумывалось, — выдыхает. – Какая женщина примет ребёнка от другой? Какая простит? – снова таращится в глаза. – Но твоя удивила, — хмыкает. – Таких стойких, сильных и, чего уж скрывать, мудрых жён я ещё не встречала.

- Я тоже, — слова о жене, заставляют вспыхнуть огонь в душе. Да она такая. И только моя. Плевать, что там было.

- Её даже моя выходка на её празднике не вывела из себя. И это достойно уважения.

С каждым словом о Марине я начал терять интерес к истории Кристины. Она только сильнее падала в моих глазах. Хотя уже казалось, что некуда.

- Понимаю, призираешь меня, — спокойно. – Это нормально. Прощения просить не буду, — усмехается. – Как видишь, меня уже наказали.

- Кто это?! – начинаю выходить из себя. – Если ты подумала, что можешь излить мне душу, то промахнулась. Я тебе не мозгоправ.

- Филипп, — почти шёпотом выдала она. – Вы с женой, как сиамские близнецы, как инь и янь. Сколько дерьма вам ни подливай, вы всё равно остаётесь вместе. За это я и получила. Вы же опять сошлись. Поставили развод на паузу.

В горле резко пересохло. Ладони сжались в кулаки. Гнев овладел каждой клеточкой моего тела.

- Почему мы? – сквозь зубы.

- У него с тобой давние счёты, — пожала плечами. – Уж какие не знаю.

В этот момент зазвонил телефон. На экране высветилось фото Марины. Бросаю взгляд на время… Она уже у Дианы.

- Я скоро приеду, — бросаю, как только отвечаю на вызов.

- Привет, Илья, — слышится на том конце мужской голос и теперь я знаю, кому он принадлежит.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод в 50. Роковая ошибка", Алиша Фокс, Лана Кроу ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9 | Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13 | Часть 14 | Часть 15 | Часть 16 | Часть 17 | Часть 18

Часть 19 - продолжение

***