Найти в Дзене
Психология отношений

– Бес в ребро, значит? – я узнала, что у мужа есть беременная любовница. Часть 6

Открываю небольшой контейнер с инструментами. Илья никогда не был мужчиной на все руки. Он отличный бизнесмен, прекрасный отец и, как я считала ранее, великолепный муж. Но вот что-то починить, сделать, собрать – это всегда мимо него. Ну просто не его. Да и если смотреть на вещи реально, когда мы не были достаточно богаты, чтобы нанимать людей для определённой работы, муж действительно пытался всё сделать сам и у него даже получалось, но потом, времени становилось всё меньше, а обязанностей больше. И в какой-то момент мы поняли, что в делегировании обязанностей нет ничего плохого. И все наши доисторические инструменты, доставшиеся нам ещё то ли от родителей, то ли от бабушек с дедушками перекачивали на дачу, где в принципе и пылиться. Надежды найти в этом мизерной коробке суперклей разрушились, как и мой брак, кроме какой-то отвёртки, изоленты и двух болтов, там ничего нет. Хм, может у соседа спросить? А что? Там достаточно солидный мужчина сорока трёх лет, и, кажется, даже свободный.
Оглавление

Марина.

Открываю небольшой контейнер с инструментами. Илья никогда не был мужчиной на все руки. Он отличный бизнесмен, прекрасный отец и, как я считала ранее, великолепный муж. Но вот что-то починить, сделать, собрать – это всегда мимо него. Ну просто не его.

Да и если смотреть на вещи реально, когда мы не были достаточно богаты, чтобы нанимать людей для определённой работы, муж действительно пытался всё сделать сам и у него даже получалось, но потом, времени становилось всё меньше, а обязанностей больше. И в какой-то момент мы поняли, что в делегировании обязанностей нет ничего плохого. И все наши доисторические инструменты, доставшиеся нам ещё то ли от родителей, то ли от бабушек с дедушками перекачивали на дачу, где в принципе и пылиться.

Надежды найти в этом мизерной коробке суперклей разрушились, как и мой брак, кроме какой-то отвёртки, изоленты и двух болтов, там ничего нет.

Хм, может у соседа спросить? А что? Там достаточно солидный мужчина сорока трёх лет, и, кажется, даже свободный. Может вариант клин клином для меня самый подходящий? Ну а что, счёт, так сказать, сровняем. Может, и отпустит!

Понимаю, что это абсолютный бред. Просто стараюсь отделаться от мыслей, от боли, что разрывают меня на части. Хочу найти способ вернуть всё обратно. Иногда, наивно, и, конечно же, ошибочно, полагаю, что незнание куда лучше правды. Но работа такая у правды – резать без ножа, разрушать, то, что построено с браком.

Однозначно, правда, всегда ценнее, важнее, да и в принципе дорогого стоит. Но как же хочется жить, как прежде. Пусть и в иллюзии крепкого и счастливого брака, но счастливой.

Смотрю на собранные осколки, которые горой лежат в обувной коробке, и их, как и Илью из своей жизни, рука не поднимается выкинуть. Вот вроде бы уже мусор, больше мне в жизни такого не надо, но нет… всё пытаюсь что-то склеить, что-то построить. А в итоге… Слепила из того, что было…

Плюс осознанного возраста в том, что у тебя нет даже сил на грандиозную депрессию и дни жалости к себе. Прекрасно понимаю, что поставщикам, конкурентам, работникам и клиентам глубоко всё равно на мои проблемы. Взялась? Будь добра выполнить свои обязательства.

Заказываю доставку всего нужного на дом: клей для вазы, молоко, которое так некстати закончилось, по привычке заказываю безлактозное, именно его любит Илья. Докидываю ещё пару позиций и нажимаю на кнопку. На экране тут же появляется уведомление, что уже собирают и привезут в течение двадцати минут. Вот она современная удобная жизнь. Раньше всё было по-другому. Нет, неплохо, и не лучше, но определённо иначе, наверное, душевнее.

Смотрю на фотографии, которыми кишит квартира. За столько лет у нас накопилось достаточно воспоминаний, моментов и эмоций, которых нам хотелось запомнить навсегда. Но именно вот это, то, что случилось: любовница, ребёнок, измена – останется главным, самым ярким, хоть и полностью чёрным.

На своём опыте убедилась, что измена – это третий пункт, отчего не надо зарекаться. Ты можешь быть красивой, стройной, изящной, лучшей подружкой, верной соратницей, крепким плечом, но всё равно найдётся та, что просто лучше. Не внешне и уж тем более не душевно. Нет… Речь совсем не об этом. Она просто другая. Чужая. Непривычная. Та, что заставляет сердце биться чаще. От которой зашкаливает адреналин. Она – это глоток свежего воздуха в душном помещении.

Но мужчины слишком глупы, чтобы взять паузу, остановиться и подумать: а кто рядом с ним? И вот когда, та, привычная, исчезает, до них доходит, что она была кислородом, без которого с каждой секундой становится всё труднее дышать.

От внутреннего монолога отвлекает звонок с пункта охраны, сообщивший, что привезли доставку.

- И, правда, быстро, — направляюсь к двери, чтобы забрать всё необходимое, и сразу же размышляю, что нужно ребятам отзыв оставить, хорошо выполняют свою работу.

Приветливо открываю дверь и врезаюсь взглядом в огромную охапку пионов.

- Доставка для Покровской Марины, — протягивает курьер. – От мужа.

Внутри всё взрывается, хочется этот веник растрепать об голову парня передо мной, но понимаю, что он тут ни при чём. Виноват во всём Покровский! В сознание сразу же всплывает тот шикарный букет, что он подарил, после отсутствия ночью дома…

Что делать женщине, которой изменили? Правильно, провести всю ночь, склеивая вазу, которую сама же и разбила. Один бог знает, что я так вцепилась в эти осколки, будто от них действительно что-то зависит.

Многие скажут, что раз женщина не льёт слёзы двадцать четыре на семь, то никакой любви и не было. Но, во-первых, я что водопад, чтобы столько воды выплёскивать? А, во-вторых, это всё равно ни на что не повлияет, только и сделает, что убьёт нервные клетки, да лицу лет десять прибавит. Ох, не зря бабушка всегда мне говорила: — «Слезами горю не поможешь». Уж тут точно слёзы бесполезны.

К шести утра ваза была готова. Смотрю на неё и восхищаюсь, как будто сама её сделала, а не исправила свои же косяки. И если с вазой понятно, как всё исправить, то с пузатой любовницей моего мужа нет.

За ночь несколько раз проскальзывала мысль, что вдруг эта измена — случайность или подстава, и Илья вообще тут ни при чём. И мы сможем всё восстановить, сделать выводы и забыть эту дурацкую историю. Его поведение говорит об обратном. Вместо покаяния он выбрал мне врать. И что он планировал потом делать? Зачем снял этой девки квартиру?

Вот любят мужчины говорить, что женщины нелогичны, меркантильны и глупы, а потом идут и совершают такое, что всем аналитическим отделом разрулить не могут. Там, где нужно сложить два плюс два, они вставляют ещё тысячу знаков и пытаются упростить, то, что изначально было просто. Пф…

И вот если ваза ещё послужит, хоть и выглядит немного иначе, то наш брак под вопросом.

Собираюсь на работу, привожу своё помятое лицо в более-менее приличный вид. Когда тебе почти полвека, бессонная ночь сказывается словно пытки, как минимум на лице. Приходится применить все ведьмовские штучки, чтобы быть похожей на человека.

Перед выходом глубоко вдыхаю, будто собираюсь погружаться глубоко под воду, а на самом деле натягиваю маску – я счастлива, всё хорошо.

Открываю тяжёлую входную дверь, и холодный ветер тут же заставляет меня поёжиться. Делаю шаг на улицу, и передо мной тут же останавливается машина, которую я узнаю из тысячи.

Наблюдаю, как из машины выходит Илья, подходит к пассажирской двери, открывает её и достаёт очередной огромный букет.

- Привет, — слегка потеряно. – Это тебе.

Абсурдность ситуации не вызывает у меня ничего, кроме смеха. Мне искренне смешно от происходящего.

- Ещё не все в городе скупил? – саркастично. – Что ты тут делаешь? – улыбка с лица слетает в ту же секунду.

- Если нужно, скуплю, — твёрдо. - Приехал отвести жену на работу, — спокойно, словно очередной контракт обсуждает.

Приподнимаю бровь и таращусь на него. Сначала он думает, что всё загладит цветочками, а потом приезжает сюда как ни в чём не бывало.

- Я сама способна о себе позаботиться, — делаю шаг в сторону, чтобы обойти Илью, но муж тут же пригораживает путь отступления.

- А я и не говорю, что не можешь, — сокращает расстояние между нами до минимума. – Я всего лишь хочу провести время с женой.

Громко выдыхаю. Меня подогревает его настойчивость, но сложно забыть, что где-то ходит барышня с ребёнком, возможно, от моего мужа.

- Илья, — стойко. – Я не хочу тебя видеть. Ты думаешь, всё можно исправить букетно-конфетным? – усмехаюсь. – Что, ты скупишь десятки букетов, пару раз меня подвезёшь-заберёшь, и я растаю? Вмиг забуду про твою девку? И мы заживём, как и раньше? – развожу руками.

- Нет, — выдыхает, но в лице не меняется, даже голос дёргается не сильно.

Надо отдать Илье должное за много лет владения компанией, он научился держать лицо, даже при разговоре со мной. От вчерашнего Ильи и следа не осталось.

- Я виноват, ты ненавидишь меня, и хочу это исправить, — пристальный взгляд, заставляет на секунду растеряться, поддаться шарму.

- Ты давал мне время остыть, — напоминаю ему. – Так, я ещё не остыла. Уйди, не мешай. Я уже опаздываю.

Нам нужно будет поговорить ещё раз, но точно не сейчас. Для таких разговор мне нужно хотя бы выспаться.

Илья отходит, чему я несказанно рада. Иду к машине с высоко поднятой головой. Оказавшись возле авто, выдыхаю.

Сажусь в свою машину, нажимаю на кнопку, и бортовой компьютер сообщает мне, что мы никуда не едем. Много заумных слов, но факт один – что-то с машиной не так.

Что за невезение? И почему это случилось именно тогда, когда муж рядом? Не люблю чувствовать себя уязвимой.

Словно прочитав мои мысли, Илья тут же оказывается возле меня.

- Мне кажется, ты опаздываешь, — с едва уловимой улыбкой, при этом кивает в сторону своей машины.

Перевожу взгляд на авто, даю немного времени, чтобы покрутились шестерёнки.

- Я на такси, — достаю телефон, стараясь отделаться от мужа.

- Хорошо, — одобрительно кивает. – Часа через три будешь на работе.

Он прав. Ненавижу, быть в подобных ситуациях. Всё совсем мне не на руку.

- Хорошо, — выдыхаю, соглашаюсь с безысходностью ситуации. – Но это ничего не меняет.

- Ничего, — открывает дверь своего внедорожника.

Мне не комфортно с мужем, впервые за столько лет брака. Стараюсь держать себя в руках, потому что мне ещё есть что ему сказать. Если он думает, что наступил новый день и я всё забыла, словно бабка отшептала, то не тут-то было.

Салон наполняется музыкой и мне становится немного легче. Но как только машина выезжает со дворов на улицу, где движение в несколько раз активнее, Илья выключает расслабляющую музыку.

- А теперь давай поговорим, как взрослые люди, — не отрываясь от дороги, произносит муж.

Илья.

Я знаю, что ещё можно всё исправить. Также я прекрасно понимаю, что Марина не простит меня по щелчку пальцев, но я добился её тогда, более тридцати лет назад, а значит, смогу добиться и сейчас.

Понятное дело, что Марина злится. И она имеет на это полное право. Но я не хочу потерять семью, из-за какой-то нелепой ошибки.

Чем круче машина, тем проще её сломать. Из Маринкиной достаточно было достать любой предохранитель, чтобы она с места не сдвинулась. И я точно знал, что жена не полезет разбираться, что там пишет ей бортовой компьютер.

- А теперь давай поговорим, как взрослые люди, — хочу всё наладить.

- Ну, давай, — в своей манере, немного высокомерно. – Смотри, если по-взрослому, — поворачивается ко мне и выставляет руку к себе ладонью. – Ты остался по своей воле в компании молодых девок, — загибает первый палец. – Опять же, по-взрослому, — с иронией. – Ты пил в этой компании по своему желанию, — загибает второй. – Снова по-взрослому, ты переспал с ровесницей своей дочери, — следующий палец примкнул к остальным двум. – Очень по-взрослому, скрыл от меня это, так ещё и соврал, — мотает головой. – А потом ещё решил загладить всё пионами. – И как взрослая вишенка на торте, — запрокинув голову. – ты умудрился заделать этой пигалице ребёнка, — недавно раскрытая ладонь превращается в кулак. – Очень хочется съездить, — кивает на кулак. – Тебе по лицу. Очень так по-взрослому!

- Марин, ну ошибся, — пытаюсь хоть что-то сказать в своё оправдание. Но честно сказать, она только что размазала меня своими аргументами. – Все совершают ошибки.

- Покровский, смени уже пластинку! – повышая голос. – Тебе не двадцать лет, чтобы так откровенно ошибаться, — пользуется любимым словом дочери. – В твоём возрасте, ошибка – это когда таблетку перепутал. А не кровать с женщиной.

- Не утрируй, пожалуйста, — ударяю по рулю, потому что злюсь, но не на Марину, а на себя, ведь она права.

-Ты можешь психовать, сколько тебе угодно, — замечает мой жест и воспринимает его по-своему. – Но это ничего не изменит. Ты думаешь, придёшь, промямлишь мне про ошибки, подаришь цветочки, отвезёшь на работу, и всё я растаю? Всё забуду? И мы заживём как раньше? А свою беременную девку ты куда денешь? Просто вычеркнешь, типа ничего не было? У неё ребёнок от тебя! – напоминает мне суть проблемы.

- Да, может это не мой ребёнок! – также эмоционально, чуть не задевая машину рядом. – Измену, — замолкаю, а потом глубоко выдыхаю. – Я признаю. Да, так получилось! Но не ребёнка, мало ли с кем она ещё спала.

- Отлично! – усмехается. – Не зря записалась к врачу.

- Я уже проверился, всё нормально, — думаю, что это её успокоит, но выходит, с точностью наоборот.

- Рада за тебя! Я же хочу быть уверена в своём здоровье, мало с кем ты там ещё спал! – отвечает моими же словами.

- Ни с кем! – твёрдо.

- И ты хочешь, чтобы я тебе поверила? Ты же не молния: соврал один раз, значит, и второй тебе дастся легко.

- Марин, перестань. Я же люблю тебя. И всегда только тебя любил. – искренне.

- Илюш, как оказалось, иногда любви недостаточно, — она произносит это тихо. – Ты любишь меня, я люблю тебя, а между нами всё равно появилась она, — замечаю, как её плечи дёргаются. – Знаешь, мы как та ваза. Вот я её склеила, ещё послужит, а уже не то, и горячей водой не помоешь.

- Ты хочешь сказать, — сглатываю, потому что слова даются тяжело. – Что это конец?

- Я не знаю, — пожимает плечами. – Мне нужно время подумать. Я пытаюсь всё взвесить, угомонить своих демонов, — боковым зрением замечаю грустную улыбку. – Я не могу просто сделать вид, что ничего не было. Не получается перешагнуть через себя. Дай мне кислорода, дай мне побыть с собой.

- Хорошо, — с трудом соглашаюсь, но отчётливо понимаю, что не смогу.

Я никогда так не сделаю, потому что знаю, что она сможет без меня, а я нет. Если дам ей эту заветную свободу, захочет ли она возвращаться ко мне? Планирую и дальше добиваться её расположения. Уверен, ещё всё можно изменить.

Останавливаюсь возле одного из её салонов. Марина сразу же тянется к ручке, но я не тороплюсь снимать замок. Почему? Зачем? Да я и сам бы хотел знать ответы на эти вопросы.

- По-взрослому помнишь, — оборачивается ко мне.

Киваю и тут же открываю дверь. Всё обязательно наладится, я приложу к этому все усилия.

Как только жена заходит внутрь, срываюсь с места и мчу в офис. Последнее время всё идёт через одно место. Уже сорвалось две сделки, утеряны важные документы, да и в целом, благополучие компании трещит по швам.

Не успеваю зайти в кабинет, как мне сообщают, что ещё два партнёра хотят отказаться от сотрудничества…

***

Сознание играет со мной в злую игру. Каждую ночь выбрасывая всё новые картинки. Теперь я абсолютно уверен, что это воспоминания. Если раньше, я могу сказать: раз не помню, то, значит, не было. То теперь этот вариант совсем не подходит. Да, и честно сказать, мне самому легче было не помнить.

Всё как в тумане, но от этого не легче. С трудом вспоминаю, как просыпаюсь посередине ночи в ужасном состоянии. Всё это отдаётся какими-то несвязанными отрывками. Поэтому последующее, что всплывает в моей голове, это силуэт девчонки. Сейчас от одной мысли об этом мерзко, но тогда… мне, кажется, нравилось. Наверное.

Больше недели не мог найти себе место, всё валилось из рук, мысли были сосредоточены точно не на работе. И дёрнул же меня остаться с ними? Вот чувствовал, что всё закончится плохо, но всё равно, не убрался оттуда.

Лёха не переставал отпускать свои неуместные шутки. Но когда в компании началась ерунда, стало совсем не до смеха. Тогда со мной в этом ресторане были достаточно важные документы на важный проект. И я их потерял.

Слишком дорого обходится мне одна ошибка, под угрозой, всё, что я с таким трудом строил целую жизнь: семья, компания, имя. А ещё никто не говорил, что совесть вообще молчать не может.

Даже когда, я пришёл провериться в клинику, в Подмосковье, стыд и вина пожирали изнутри. Было такое ощущение, что все знают, то я сделал – изменил жене. А почему в Подмосковье? А всё потому, чтобы какая-нибудь знакомая, клиентка, подружка или ещё какая-нибудь женщина, пересекающаяся с моей Мариной, не дай бог, не проболтались ей о моём визите. Правда, когда пришли хорошие анализы, все отрицательные, — я наконец-то выдохнул.

Утерянные документы — это полбеды, всё можно восстановить, а вот доверия партнёров – это уже сложнее. Кто-то активно начал вставлять палки в колёса. Нужно со всем разобраться, служба безопасности рыщет уже вовсю. Всё это слишком не вовремя.

Чем жаре в компании становятся, тем сильнее понимаю, что Лёша тут пустота. Говорила мне Марина, никогда не соединяй бизнес и дружбу. Но как это я и не усложню себе жизнь? Да и пока в компании всё спокойно было, бесполезность Горбунова не бросалась так сильно в глаза.

Я долго восстанавливал документы, пришлось убить на мало дней и ночей на это, но это отвлекало от происходящего в моей жизни, и когда начало казаться, что всё нормализовалось: бизнес твёрдо стоит на ногах, а грязная ситуация навсегда отправлена в прошлое, объявилась эта девка. Так ещё и с беременностью.

Пришлось снять ей квартиру, чтобы вся эта ситуация осталась втайне, чтобы у меня было время, подумать, что делать дальше.

Первым же делом попросил Борю, ещё одного своего хорошего друга из безопасности, найти всё на эту Кристину. Чувствуется, что это какой-то развод, но не могу рисковать, хочу и дальше, чтобы Марина ничего не знала. Мне не сдалась ни она, ни этот ребёнок. Но, вдруг это действительно мой ребёнок, и тогда это огромная проблема.

Спустя ещё какое-то время, Беспалов в край оборзел и попытался устроить свою девку ко мне в компанию. Естественно, мне слишком много одного бесполезного сотрудника, да и время ни то для расширения штата. Но Лёха решил применить способность Кристины – применить шантаж. Правда, он не учёл, что Марина обо всём уже в курсе… Вся моя жизнь трещит по швам: семья и бизнес. Разрываюсь между двух огней, но если Марина только даст шанс, то с остальным я справлюсь. Главное – семья.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод в 50. Роковая ошибка", Алиша Фокс, Лана Кроу ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6

Часть 7 - продолжение

***