Найти в Дзене
Психология отношений

– Бес в ребро, значит? – я узнала, что у мужа есть беременная любовница. Часть 13

Как сложно с этой… Мариной. Любая другая уже убежала бы зализывать раны, а эта держит голову высоко и прёт как танк. Всегда знала: таких, как она — да и вообще всех женщин — бьёт мнение общественности. Но если на мою выходку на её «празднике старости» она не отреагировала, то моё высказывание в прессе точно не пропустит. Покровский — лидер в своей сфере. Его фирма работает с иностранцами, обходит всех конкурентов. Поэтому Медный под него и копает. Он может договориться, запугать кого угодно — но только не Илью. Хотя с ним всё оказалось проще, чем я думала. Без моего «суперсредства» я бы, конечно, не справилась. Вряд ли он вообще посмотрел бы на меня как на женщину — слишком уж привязан к своей престарелой. Но то, что он хотя бы остался в том ресторане, уже было его ошибкой. И моей победой. Покровский — отличный бонус. Мужик с деньгами. Но главное во всём этом — свобода от Медного. Я ему должна. А он не из тех, кто прощает долги. Он из тех, кто заставляет их отрабатывать. Когда владееш
Оглавление

Кристина.

Как сложно с этой… Мариной. Любая другая уже убежала бы зализывать раны, а эта держит голову высоко и прёт как танк.

Всегда знала: таких, как она — да и вообще всех женщин — бьёт мнение общественности. Но если на мою выходку на её «празднике старости» она не отреагировала, то моё высказывание в прессе точно не пропустит.

Покровский — лидер в своей сфере. Его фирма работает с иностранцами, обходит всех конкурентов. Поэтому Медный под него и копает. Он может договориться, запугать кого угодно — но только не Илью. Хотя с ним всё оказалось проще, чем я думала.

Без моего «суперсредства» я бы, конечно, не справилась. Вряд ли он вообще посмотрел бы на меня как на женщину — слишком уж привязан к своей престарелой. Но то, что он хотя бы остался в том ресторане, уже было его ошибкой. И моей победой.

Покровский — отличный бонус. Мужик с деньгами. Но главное во всём этом — свобода от Медного. Я ему должна. А он не из тех, кто прощает долги. Он из тех, кто заставляет их отрабатывать.

Когда владеешь процветающим бизнесом, минусов хоть отбавляй. Конкуренты мечтают, чтобы ты исчез, а журналисты ждут, когда ошибешься.

Недавно попалась статья о компании Ильи — акции выросли на пятнадцать процентов. Думаю, ему будет интересно узнать о новом наследнике Покровского.

«Интересует скандальная информация о личной жизни Ильи Покровского?»

Пишу, не задумываясь ни на секунду. Мне плевать, что будет с его браком. У меня свои цели — свобода и деньги.

Ответ прилетает мгновенно: адрес, время. Уверена, парень думает, что это очередной вброс. Что принесу какую-нибудь ерунду. Но он ещё никогда не ошибался так сильно.

Когда я вхожу в кафе, он лениво копается в телефоне. Даже когда сажусь напротив, не торопится поднять глаза.

- Я беременна от Покровского, — бросаю и наблюдаю, как его взгляд резко впивается в меня.

Телефон больше не важен. В его глазах загорается азарт. Да, он почувствовал — в его руках настоящая бомба.

Дальше идёт по плану. Отыгрываю роль влюблённой любовницы, которая терпеливо ждала своего мужчину. Говорю то, что подготовила заранее.

Честно? Мне плевать, останется ли Покровский со мной. Моя цель — свобода. А если за это ещё и хорошо заплатят…

После такого его жена должна послать его куда подальше. Тем более у меня есть козырь — фото. С помощью подружки Вики я сделала кадр, где мы с Ильёй… ну, как «мы». Это я его поцеловала. Покровский на снимке выглядит так, будто ему не девушка впилась в губы, а снег на голову упал. Дальше было ещё веселее — он орал как резаный, крыл меня на чём свет стоит.

Я берегла этот кадр для решающего удара. Вместе со всем остальным он должен добить эту змею.

Живот уже растёт, моё идеальное тело превращается в бочонок. Всё бесит. Не могу спать на животе, постоянно некомфортно. Хотя хоть токсикоз прошёл — но его место заняла противная изжога. Да ещё и кожа испортилась. И зачем мне всё это? Этот ребёнок мне не нужен. Быстрее бы уже всё решилось, и я от него избавилась. А сроки-то поджимают.

Знаю, конечно, одну клинику — возьмут и на позднем сроке. Но это будет стоить…

Наконец дома. Моё «яблоко» вибрирует, и я невольно напрягаюсь. Но, читаю сообщение — и губы сами растягиваются в улыбке.

«Видел твою работу. Молодец. Скоро каждый получит своё».

Всё идёт по плану. Дальше — проще простого…

Марина.

Утром я снова натягиваю маску сильной и независимой.

Жизнь — самый суровый боец на ринге. И с ней нет реванша. Приходится учиться жить с новыми обстоятельствами. По-другому.

Выхожу из отеля и сталкиваюсь с Ильёй. Конечно, это не случайность — он ждал именно меня. Уф, выдержать бы этот очередной разговор…

- Привет, — скользит по мне взглядом, а у меня перед глазами сразу всплывает то фото.

А затем — вид девки в нашей квартире. Не готова я к этой беседе. Ох, не готова. Хочется влепить ему смачную пощёчину. Позволить себе психануть. Разрешить наорать, высказать всё, что о нём думаю.

Но стискиваю зубы до предела, громко сглатываю, а потом так же шумно выдыхаю. Все эмоции — только личное. Их никто посторонний не должен видеть. А Илья для меня теперь именно посторонний. Теперь так уж точно.

— Что тебе? — пропускаю все светские беседы. — Я тороплюсь.

— Я… — делает шаг навстречу. — Наговорил лишнего. Прости, — ловит мой взгляд.

Простить? Смешно… За что? За измену? За унижение? За разрушенную жизнь? За боль?

- Покровский, — хмыкаю. — Я не сержусь, — вру. Я в ярости. — И не обижена, — сказочница. — Но это никак не повлияет на моё решение.

- Покровская, — повторяет мою манеру. — Кого ты обманываешь? — приподнимает брови.

Глупо было надеяться, что он не увидит, что я чувствую. Мы слишком хорошо знаем друг друга. Прошли столько, что считываем всё без слов.

- Перестань делать вид, что не любишь меня, — наступает.

- А ты что, любишь? — не даю ему договорить.

Честно? Я готова была закрыть глаза на измену. Переступить через себя и простить. Звучит ужасно… Но это так. Когда любишь человека больше себя, готов дать ему немереное количество шансов. В конце концов, жизнь прожить — не поле перейти.

Но я устала бороться. Устала от ощущения вечной схватки. Надоело доказывать, что я лучше, чем…

Если мне больно без него, но я и рядом с ним умираю — тогда зачем всё это? Легче просто переболеть.

- Марин, — узнаю этот тон. Тот, что заставлял меня верить. — Перестань, — кладёт ладонь мне на плечо, но я тут же скидываю её. — Давай попробуем ещё раз.

- А смысл? — пожимаю плечами. — Доверие не вернёшь, — грустно улыбаюсь. — Да и у тебя скоро будет ребёнок.

Чувствую, как силы покидают меня. Как сложно отказать. Ведь я по-прежнему его люблю. Его не вычеркнешь просто так. Он — огромная часть меня.

- Хватит, — замечаю, как его лицо искажает отвращение. — Ты же знаешь, что эта… — морщится. — Для меня ничего не значит.

Хочу ответить, что знаю. Только вот… Я не знаю. Так хочу верить ему. Очень хочу. Но не могу.

- Я всё решила! — собираю последние силы и выпаливаю на одном дыхании.

- Я не отпущу тебя! — твёрдо. — Не дам развод.

- Всё решим через суд, — бросаю и направляюсь к такси, которое уже ждёт.

Хочется даже бежать. Чем дольше рядом с ним — тем сильнее хочу остаться.

- Я не сдамся! — кричит мне вслед.

Игнорирую. Это просто бред. Я уже всё это слышала. И что? Правильно — ничего…

Врываюсь в такси, словно пробежала марафон: сердце колотится, дыхание срывается. Пока еду в салон, успеваю успокоиться. Всё наладится. Просто нужно время.

И только я вернула себе равновесие — его снова нарушают.

Торопливо выхожу из такси (сегодня важная встреча), но едва переступаю порог салона — врезаюсь взглядом в Филиппа. В его руках огромный букет, а взгляд прикован ко мне. Хотя все девчонки таращатся на него, как на главный приз.

- Ты прекрасно выглядишь, — протягивает цветы.

И я окончательно теряюсь.

Говорят, мужчины чувствуют, когда место освобождается. Возможно, это правда.

Прямо передо мной — живое подтверждение.

Филипп выглядит слишком брутально для женского салона. Всё внимание приковано к нему: идеальный чёрный костюм, аккуратная бородка, красиво взъерошенные волосы и солнцезащитные очки, скрывающие глаза.

Любая другая женщина уже бы согласилась на всё, что он предложит. Но мне сейчас не до него. В моей жизни и так хватает проблем без невовремя подоспевшего поклонника.

- Спасибо, — киваю и бросаю взгляд на девчонок, которые, не скрывая, «капают» слюной на него. — Маш, поставь в вазу.

Протягиваю букет, который на автомате взяла у мужчины. Мне слишком много лет, чтобы думать, что цветы меня к чему-то обязывают. Поэтому беру их без опаски и угрызений совести.

- Не понравились? Не знал, какие ты любишь, — сокращает дистанцию. — Выбрал на свой вкус.

- Букет шикарный, — говорю правду. — Но место неудачное.

Оглядываюсь на сотрудников и клиентов, которые всё ещё глазеют на нас.

- И время.

Такое ощущение, что жизнь никак не хочет дать мне передышку, только сгущает краски.

- Тогда… — Он берёт мою руку и целует тыльную сторону.

Мне даже не нужно смотреть на присутствующих, чтобы понять, как это выглядит со стороны.

- Вечером в ресторане, — не спрашивает, а утверждает. — Поужинаем.

Выдёргиваю руку из его некрепкого, но властного захвата. Смотрю на него и… ничего не чувствую.

Нет, не так.

Чувствую, что он меня бесит. Его предложение вызывает отвращение. И его вид отталкивает, хотя других притягивает, как магнит.

- Филипп… — сдерживаю реальные эмоции.

Он ни в чём не виноват. Всё это из-за Ильи. Но он появился совсем не вовремя. Сейчас мне не нужны ни его букет, ни его ужин, ни его внимание. Всё, чего я хочу, — время наедине с собой. Возможность разобраться в своих чувствах.

- Давай в другой раз, — выдавливаю улыбку. — Много работы.

Его лицо на секунду искажает злость. Уверена, такие, как он, не привыкли к отказам. Но мне плевать. Сейчас главная — я. По крайней мере, для себя.

- Понимаю, — говорит мягко, но с явной фальшью. Хотя, может, я уже сама себе всё придумываю. — Позвоню позже.

Он приспускает очки, и тут наши взгляды встречаются. Невольно сжимаюсь.

В его глазах есть что-то пугающее. Словно они прожигают насквозь.

Но в следующую секунду он подмигивает, улыбается и направляется к выходу. Задерживает на мне взгляд ещё на мгновение — и исчезает.

И… что это было? На них всех так действует ретроградный Меркурий?

Сбрасываю оцепенение и иду в кабинет. Постепенно переключаюсь на работу. Уверена, девчонки уже перемывают мне косточки, шепчутся, обсуждают мою личную жизнь. Наверняка приписали мне роман с этим Филиппом. А я даже толком о нём ничего не знаю. Да и не хочу знать.

У меня полно дел. Сначала разбираюсь с горящими вопросами, потом готовлю документы для налоговой, проверяю отчёты бухгалтерии. Но постоянно поглядываю на часы. Сегодня встреча с адвокатом. Нужно обсудить стратегию, решить, с чего начать.

Мысли атакуют без остановки. Часто сомневаюсь, не совершаю ли ошибку. Возможно, роковую. Но чем больше думаю, тем больше убеждаюсь: это единственный правильный выбор.

В кабинет Антона Андреевича вхожу уверенно, с твёрдым намерением всё решить здесь и сейчас.

- Вы уверены? — кажется, в сотый раз спрашивает адвокат. — Это будет непросто.

- Уверена, — стараюсь, чтобы голос не дрогнул.

Хотя это неправда. Сомнения всё ещё грызут меня, но я борюсь с ними. Просто… нас так много связывает. Связывало…

- Может, попробуем примирение сторон? — он всё ещё надеется обойтись малой кровью.

- Нет, — твёрдо. — Мы оба знаем, чего хотим.

Никто из нас не уступит. Мы оба упрямые, привыкли идти до конца. Вот и сейчас упрёмся рогами, как два барана. Хотя, если быть точной, с рогами только я. Но это легко исправить.

- Марина, — адвокат вырывает меня из мыслей. — Вы меня слушаете? — пристально смотрит.

Конечно, слушаю. Просто не слышу. Я и себя сейчас не слышу. Всё словно в тумане. Понимаю, что действую на эмоциях, а не разуме. Но мне и на это плевать.

- Простите, — выдыхаю. — Отвлеклась.

- Сосредоточьтесь, — осуждающе цыкает. — Дело и так непростое. Вы же понимаете, Илья Дмитриевич потребует долю в вашем бизнесе.

- Естественно, — раздражённо. — Нужно обломать его хотелки! — говорю слишком яростно и уже совсем не о бизнесе.

- Закон не работает в одну сторону, — усмехается, раздражая меня ещё сильнее.

Адвокат тут же считывает моё настроение и меняет тон. Остаток беседы проходит спокойнее.

Планирую сегодня забрать машину и нужные вещи. Хватит бегать. В квартире сейчас находиться не могу — снова перед глазами эта девка.

Когда выхожу из офиса Антона Андреевича, глубокий вдох прохладного воздуха прерывает звонок телефона. Тянусь к нему, уже представляя, чей номер увижу. Но выдыхаю — звонит Диана.

- Мам, у меня живот тянет… — испуганно. — Ай! — вскрикивает. — Больно!

Илья.

Собственная квартира кажется чужой, абсолютно безжизненной и пустой. Всё потому, что её нет рядом, и мир ощущается по-другому.

Я сам виноват в произошедшем. Позволил себе слишком много глупостей. Теперь придётся разгребать последствия в одиночку. Но я найду решение. Верну её. Марина всегда была и останется моей женщиной!

До последнего верил, что смогу всё объяснить. Но эта спланировала всё слишком гениально. И я снова повелся. Хотя, если честно, ничего особенного не сделал - но вина всё равно гложет.

Когда Марина выскочила из дома, хотел броситься за ней. Но эта... преградила мне путь. Впервые в жизни едва не замахнулся на женщину. Сдержался из последних сил. Хотя ей бы, конечно, пошло на пользу. Но бить женщин нельзя - даже таких.

Схватил её вещи, взял за запястье и выставил за дверь.

Все попытки дозвониться до Марины провалились. Понимаю - ей нужно время остыть. Но мне необходимо объяснить, что всё увиденное - неправда. Что всё совсем не так.

Когда приходит уведомление о заявлении на развод, мир переворачивается с ног на голову. Хотел верить, что это шутка или гневный порыв. Но она поставила точку. А я не собираюсь сдаваться.

В сотый раз набираю её номер. Шлю SMS за SMS - ноль реакции. Даже денежные переводы с "записками" остаются без ответа. Может, утро вечера мудренее?

Не сплю всю ночь, прокручивая в голове последние события. За плохими воспоминаниями последних месяцев всплывают хорошие - длиною в целую жизнь.

Куда ни глянь - всё пропитано нашей историей. У Марины есть эта черта - хранить воспоминания в вещах.

Смотрю на разбитую вазу, которую она склеила, и тяжело вздыхаю. Сейчас я такой же - разбитый. Только без склейки.

Фотографии по всей квартире. Вот наша свадьба - такие молодые, счастливые... Платье тогда соседка мамы подогнала, а я в своём школьном выходном костюме. На снимке рядом со мной хрупкая, нежная девушка, которая смотрела на меня так, будто я весь её мир.

Сейчас в Марине трудно узнать ту мягкую, неуверенную девчонку. Жизнь всё изменила. Но я никогда не жалел о том дне. Никогда не представлял рядом другую. Всегда любил её такой, какая есть. Для всех она - холодная как лёд, но только я знал, каким огнём она горит со мной. Как может любить до последней капли. Как отдаст последнее ради близких. Никогда не думал, что совершу то, за что буду ненавидеть себя.

Рядом - фото с рождения Максима. Как сейчас помню: нам передали домашний холодец, который оба обожали. Пока Марина переодевалась в свой голубой халат в цветочек, я снял жир, нарезал, открыл домашнюю горчицу... Во рту уже собрался океан слюны, но не успела она поднести кусочек ко рту, как бросилась в туалет.

Тогда мы сразу поняли. Переглянулись - и хотя ничего ещё не подтвердилось, уже ликовали. Помню, как кружил её, целовал без памяти. Все родственники пророчили девочку - по форме живота определили. А родился богатырь. Сколько споров было об имени... А я просто назвал Максимом.

Каждая мелочь, каждая фотография здесь - наша жизнь. Вместе. Как одно целое. В нашей жизни было многое, но никогда даже упоминания про развод не было…

Знаю, что разрушил всё сам. Но и Марина не может просто так вычеркнуть всё, что было между нами.

Утром приходит оповещение - абонент в сети. Но после разговора становится только хуже. Срываюсь с места и несусь к её салону. Не знаю точно, в каком она будет, но думаю - в том, где дела идут хуже. Я бы поступил так же.

Вижу, как она выходит из такси. Замечает меня - сразу напрягается. Но выглядит всё равно великолепно, хоть и явно не выспалась.

Пытаюсь объясниться - но она непреклонна. Даже слушать не хочет. Не пытается понять. И я закипаю.

... - Какая разница, что я чувствую, если я тебе не верю? И никогда не смогу поверить. Для тебя всё просто. А пока я даю тебе время, сама умираю, - бросает мне в лицо. - Всё! Точно всё! Развод!

Не верю своим ушам. Мотаю головой - этого не может быть.

- Мы взрослые люди. Без истерик. Я всё решила! - как всегда, держится стойко.

- В том-то и дело, что ты ВСЁ решила, - меня накрывает волна ярости. - А мы, вообще-то, семья! - стискиваю зубы, руки сами сжимаются в кулаки.

- Уже нет, - бьёт ниже пояса. - Прими как данность, - говорит с несвойственным ей холодом.

- Хорошо! - окончательно взрываюсь. - Тогда при разводе разделим и твои салоны! - сам не понимаю, зачем это говорю. Просто злость затмила разум.

- Ты совсем?! - она в бешенстве, но это лучше холодного равнодушия.

- Это ты хочешь развода, а я тебя не отпущу! Если придётся - буду играть грязно!

- Куда грязнее? Встретимся в суде! Оттяпаю половину твоей драгоценной компании! - бросает в лицо и пытается скрыться в салоне.

Распахиваю дверь и выкрикиваю первое, что приходит в голову:

- Тебя растопчут мои адвокаты!

Звучит идиотски. Я не собираюсь делить имущество. Как, впрочем, и разводиться. И сделаю для этого всё возможное. И невозможное тоже.

Продолжение следует. Все части внизу 👇

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

"Развод в 50. Роковая ошибка", Алиша Фокс, Лана Кроу ❤️

Я читала до утра! Всех Ц.

***

Что почитать еще:

***

Все части:

Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 | Часть 6 | Часть 7 | Часть 8 | Часть 9
|
Часть 10 | Часть 11 | Часть 12 | Часть 13

Часть 14 - ️продолжение

***